Советую мужикам в солидном возрасте

Василий Чечель
  «Сейчас за чертой бедности в России проживает
около 19 миллионов человек, и это слишком много»
 Владимир Путин.
  («Российская газета» от 21 февраля 2019 года, стр. 2)

 А как узнать, я в числе этих «около 19 миллионов»?
Если мне не хватает пенсии на необходимые лекарства
после перенесённых мной хирургических операций
на сердце два и три года назад?

 Правда, на питание я пока себе не отказываю.
И аппетит у меня пока, дай Бог каждому из вас!
Каждому, желающему дожить до моего возраста.
 И я не отказываю себе даже в самой дорогой пище.
На моём столе можно увидеть всё.
Вплоть до птичьего молока.
В шоколадной упаковке.
 
 А вот уже несколько лет я увлёкся икрой.
Вычитал совет одного много знающего в этом деле,
что пожилому мужику икра придаёт столько сил,
что он забывает о своём преклонном возрасте.

 Икру я стал потреблять в больших количествах.
И не маленькой чайной ложкой, а большой столовой.
Поверьте, я уже почувствовал прибавку этих сил.
Если раньше я пробегал за минуту девять шагов,
то сейчас пробегаю все десять. Вот так.

Так что икра – очень даже необходима пожилому человеку.
Между прочим, она и вкусная, эта моя любимая икра.
Кабачковая.

  1.04.2019