О моей первой любви

Александр Феоктистов
Наверное, стоит рассказать только о первой любви..

Ее звали Оля.. Черноглзая, пухленькая, брюнетка.  Она работала делопроизводителем во Внуково у нач.порта. Я курьером..

Она все время говорила, что я ей нравлюсь, задевала меня.. Называла ласковыми прозвищами

 Это стало тайным якорем моей психики!! - открытая похвала и приставание ко мне женщины.

Я думал, что он давно спит! Но недавно со мной такое же проделал другая женщина).


Оля все время дразнила меня..

Ну и додразнилась. Я влюбился по уши!
Я ревновал ее ) к любому мужику, который  просто шутил с ней!

Я ходил из-за нее на Самбо, где мне сломали ногу. Бегал 3 км кроссы! Ходил в маршброски по 15 км в кованных сапогах!

Вместо того, чтобы просто позвать в кино и целоваться на последнем ряду до потери сознания.

Нормально поступить в Академию и работать и ухаживать за ней! И жениться на своей первой ярчайшей любви..

Вместо этого - Я устроил истерику.. пошёл ее провожать вечером домой и глупо и смешно признался в любви...

У нее дрожали глаза и губы.. может от смеха, может от жалости ко мне и я уволился.. хотя она сказала - Саша! приходи в гости!

Какой же я был дурак! Судьба дала мне второй шанс и я встретил ее на Белорусском вокзале спустя года три.

Она была свободна и очень рада меня видеть!

Нужно было все бросить и идти с ней!

Я струсил.

Потом спустя год я приезжал во Внуково и бродил часами по улицам в поисках ЕЁ!!

Остальные все браки и любови были скорее с теми когда выбирали меня..

--------------------

Этот рассказ возник из более раннего, который я сейас приведу

В 17 лет, после школы, я работал курьером.

Девушка из канцелярии успешно кружила мне голову. Олей звали.

Я все думал – стану пилотом и приеду к ней на белом лимузине.

Стал студентом. Забылась Оля. На белорусском вокзале встретил маленького встревоженного человека. Явно не в себе. На людей бросался. Он попросил меня довезти до Можайска. Просто проводить как бы.

Что меня понесло на Белорусский? Мой же родной вокзал – Киевский. Я с него домой всегда езжу. С Белорусского дольше. Было видно, что мужик мечется внутри. Он сказал, что сидевший. Освободился недавно. Вернулся к жене. Устроился на работу. Все хорошо стало. А пришел тут с работы домой - жена с любовником пьют.

И любовь мол – она сказала, что у них всегда была и не нужен он ей. Было выкинул любовника, а жена за него заступаться и мужа гнать. Потом драка была. Не знает он теперь – жив ли любовник. Уехал он к брату. Но до брата ему не доехать – не в себе он. Нужно держать. Кого-нибудь порежет. Чтобы успокоится, мужик попросился в винный – купить бутылку красного.

 Пока он ее покупал, я увидел Олю из канцелярии в соседней очереди в мясной отдел. Она узнала меня – заулыбалась и засмеялась. Замахала рукой мне. А я-то с бешеными глазами стою рядом с запыленным пьяницей и сам таким же себе кажусь. А белого лимузина нету у двери. Скомкал я с ней разговор. Привет-привет и все. Только бы в глаза ей не смотреть…

Поехали в Можайск. Спутник мой все нарывался на здоровенных мужиков, чтобы драться – видно, что жить не хотел или хотел чтобы ему лицо в кровь – боль заглушить душевную. А я – то тут причем? Но мужики боялись маленького психа и уходили от драки. Мы выпили его бутылку. Точнее я чуть отпил, из уважения. Потом у него мания преследования началась.

В тамбуре отбил горлышко у бутылки и розочкой начал махать с криками – попишу всех, суки. Потом остыл и прохрипел – запомни Саня – розочку даже урки боятся. Пера не боятся, а ее боятся. Нас менты пасут, Саня уходим. Спрыгивали на платформу, меняли вагоны. Зачем мне это нужно было? Не знаю. Жалко его было.

В Можайск приехали глубоко заполночь. Пустая платформа, хорошо еще что теплая осень. Я в город не пошел с ним. Знал, что тут он доберется. Благодарил он меня все. Я возвращался с той же электричкой. Что только два часа поспать на лавке на платформе – плевать. А потомо утром пешком домой пять километров и тут же назад учиться – ерунда. Молодость. Приключения. И за чем мне все это нужно было? А останься я тогда с Олей - как бы моя жизнь сложилась? Да какая теперь разница….