Сознание определения

Наталия Пешкова
    Нет,ничего не получилось:смотрю и слушаю без-страстно
    слова мои не отразили ничего...
    напрасно пыталась тебя в словах запечатлеть.
    Неописуема Любовь,как смерть,как вздох последний
    как рябь в невозмутимой глади
    простора нет в моей тетради-вдохнуть сиянье в эти очи
    что прожигают...
    Нету мочи уже терпеть огонь в груди,взывающий:приди-приди!

    И что?вопрос невозмутимый.Вот ты пришел-такой красивый.
    весь элегантный,молодой...что делать мне тогда с собой?
    Как унимать от  тряски руки,куда девать глаза,
    что муки и страха пред тобой полны?
    ведь мы с тобою не равны
    ни в чём-ни в чём,моя отрада...
    мне до тебя в четыре ряда препятствий выдвинуты горы
    весь мир к тебе направил взоры...

    От поцелуя можешь ты поплыть,а я-уже плыву,без поцелуя
    в блаженну попадая пустоту .где нет ни рук,ни ног,ни головы,
    ни прочих органов телесных
    от одного лишь взгляда на тебя в огне любви-
    в Любви огне горю я!

    Огонь любви бывает разный.Тих,как искрящий мёд,
    подсвеченный огнями золотыми ,течет неспешно
    сладостью уста слепляя  и ожидая
    когда желанные уста  хоть каплю возжелают росы янтарной,
    что сверкая ,отражаясь в очи ...когда уж вовсе нету мочи
    отвести смущенных взглядов,в несдержанной истоме прошептав"не надо"
    иначе от меня,моя отрада,останется лишь отблеск на стене..
    иди...нет...не иди ко мне...

    А есть огонь любви бурливый:река в порогах
    что каменья несет огромные каменья шутя
    вулкан,что лавой прожигает склоны.
    И огнедышащих драконов-свита взлетает
    и опасаюсь быть убита могучим пламенем
    охват его силен необычайно и в силе этой-наша тайна
    не начинается сближение с телес и даже не с очей его движенье.
    Но лишь энергий напряженье
    давление давлеет  высоту
    разрывом выброс улетает столбом мощнейшим.Забирает
    он внутрь себя разорванные "Я" и если мой ты
    ну а я -твоя ,мы проникаем с силой,
    но свободно под оболочку родственной души
    почти одновременно,но может и не знать,увы!
    одна из душ влюбленных о сближеньи,
    а это испытание смиренья и воспитанье силы притяженья.

    Беседует ночами любовь отрадно,нежно с нами
    в рассвете бледном отразится отзвук слов,
    которым повторенья не найдется-зарницами сердечко изольется
    от сполохов кружится вечный мир ,нас осторожно втягивая в крУги
    из которых мы сами уходить не захотим,преодолев
    и огнь и дым препятствующих сил упорных...

    Тебя познАю в словесах повторных .
    Глаза,что назвала бы я очами,имеют глубину озер спокойных
    и слово "очи"схожее со глубиной озерной
    меняющей свой цвет  от освещенья.
    "Глаза"-похоже прогсто на названье,обозначающего часть
    или предмет,но очеса уж излучают свет ,
    преподнося любовное вниманье.
    Вот "щеки"-что это такое ?со щеткой схоже,подметавшей пол
    Ланилы!свежестью левкоя вздохнут  и "лал" напомнят
    со-звучный с цветом алым.

    Чтоб не было печали у теб-коснись перстов дрожащих
    рдяными устами  и побежит змеясь,лучась,сверкая-
    кровь взбудоражена младая.
    Вздымалась грудь волнением объята ,но лучше "перси"
    нам произнести и бархат воздуха текущего сближеньем
    до сладострастных перстов преподнести
    Какой красивый!просто диво...Заворожительно красивый!
    Красивый...слово "красота"хочу вложить в твои уста
    Власы волною над очами,ланит коснулся уст вишневый цвет
    хоть и слаба десница,но готов портрет,
    что мы парсуной назовем прекрасной
      
     Со-гласен ты со мной и я со-гласна.

                21.11.2000 год