Гарри. К конкурсу

Натали Буш
  К мужчинам я стала относиться как к инопланетянам, не похожим на нас, девочек, после того как мне подкинули собаку. Мне пришлось её выгуливать, при этом я мучительно соображала: за какие грехи мне это наказание. Конечно, я наталкивалась на восхищённых детишек с бабушками, женщин с удивлением останавливающимся перед моим пятнистым чудом.(Наглый долматинец с 9 этажа погулял с прелестной девочкой, чья хозяйка подкинула щенят в наш подъезд. Не будем о грустном...)

 И вот вдруг сверкающий огромный чёрный внедорожник резко развернулся прямо передо мной, красавец мужчина высунулся в окошко и спросил: " Что за пёс? Не продашь?" Я обрадовалась сначала-как легко можно избавиться от ненужной собаки. Но в следующую секунду поняла, что это нервное, невоспитанное чудо, чрезвычайно глупое через три дня в лучшем случае окажется среди городских бродяг. И с грустью ответила, что мол это дворняжка  больная на голову...
 
  Да... Но однажды к нам привязался он, белоснежный ,маленький и очень настойчивый. Сначала он ходил рядом с нами, и я пыталась сократить прогулки, высматривая в окошко не ушёл ли, наконец, на поиски еды или поспать … Но он всегда был или под окном, или проникал в подъезд и ждал её под дверью.  Через  дня четыре он начал преследовать меня лично: он становился передо мной на задние лапки, лизал мои сапоги, запрыгивал в автобус, шёл в магазин и даже на почту... Наконец, этот кошмар закончился. Гарри, так звали пса, забыл нас, и  вспоминал о моей девочке раз в год... Но я не позволила бродяге соблазнить девчонку.

 Гарри жил в гастрономе. Я с удивлением наблюдала, как мужики одобрительно и с пониманием относились к нему. Женщины же предлагали кров и еду. Сама видела, как старушка шла за ним с колбаской в протянутой руке и звала:" Гарри, пойдём домой." Но пёс трусил, очевидно, к очередной пассии, иногда гордо поворачивая голову к бабульке... Для настоящего мужчины нет ничего дороже свободы и красотки любого размера...