Никогда не говори Никогда! Часть 5

Аля Летняя
Часть 5. ПАРАД ПЛАНЕТ И ДЕМОН НОЧИ

 Время около 12 ночи, а я все размышляю над событиями прошедшего дня. За окном яркая медово-желтая луна подмигивает мне, как - будто понимает всё про мои переживания.  Сна не было. Что зря смотреть в потолок, включу хоть ТВ, может есть там что-нибудь путное. Щелкаю пультом и экран услужливо загорается, а я неторопливо перебираю каналы.

  Мое внимание привлекает передача с названием «Что пророчат астрологи и прорицатели». Голос ведущей говорит бойко и в то же время немного встревоженно.
- Несмотря на то, что парад планет представляет собой вполне «заурядное» астрономическое явление, существуют люди связывающие с ним глобальные перемены для всего человечества. Главным аргументом в пользу данной гипотезы служат предсказания великого ясновидящего 16-го века Мишеля Нострадамуса.

  По словам прорицателя, построение планет в этом году станет предвестником начала «больших потрясений» для всего мира. Сокрушительный «удар» человеческой цивилизации нанесет природа. Смерчи, ураганы и землетрясения унесут жизни миллионов людей. Дополнят апокалиптическую картину мира извержения вулканов, которые покроют Землю ядовитым пеплом и практически уничтожит все живое. Во многих религиях этот период назван концом света. Многие сейчас люди встревожены, кто-то даже роет бомбоубежище страшась начала ядерной войны или великого обледенения.

  Более «радужными» являются мнения ученых из лагеря оптимистов. По их утверждению, парад планет не повлечет серьезные последствия, которые способны стать угрозой для существования нашей планеты. Впрочем, некоторые специалисты не исключают и определенных негативных моментов, связанных с линейным построением небесных тел. К примеру, ведущими учеными мира доказано, что данное явление в разы умножает риск обострения хронических, а в частности, психических заболеваний.

  Принимая во внимание этот неприятный фактор, в период парада планет многие медики настоятельно рекомендуют своим пациентом воздержаться от чрезмерных физических нагрузок, стрессов и конфликтных ситуаций. Те, кто страдает лунатизмом или другими психическими расстройствами должны принять меры безопасности и принимать предписанные лекарства.

- Хочу представить вашему вниманию нашу гостью, астролога и прорицателя Альришу, - продолжает ведущая.

  В студия вошла приятная женщина с копной вьющихся волос пшеничного цвета. Она мягко улыбается, ее миндалевидные зеленые глаза смотрят точно в камеру. Странно, но я ощущаю, как через экран от нее идет обволакивающее тепло и мне вдруг подумалось, что я ее давно знаю.

- Я не вижу причины для такого серьезного беспокойства. Такие парады планет проходят раз в 170 лет и на Земле уже долгое время присутствуют различные негативные природные явления. Затевать панику и кричать о конце света не имеет смысла. Все это часть развития человечества и цивилизации, - говорила Альриша.

  Помимо перечисленных мнений, - продолжила ведущая, -  существует и неофициальная гипотеза о том, что во время планетарного парада рождаются «сильные» политики и одаренные общественные деятели. В качестве подтверждения озвученной теории, можно привести перечень из следующих имен:

Башар Асад (действующий президент Сирии);
Абдалл ибн Хусейн (король Иордании);
Наш действующий премьер-министр

И тут пропиарили, - усмехнулась я.  Ведущая продолжила.
-- Невзирая на то, что приведенная выше гипотеза не поощряется официально наукой, она имеет под собой довольно прочную основу и заслуживает более серьезного и «глубокого» исследования.

  В преддверии столь грандиозного космического шествия, миллионы людей во всем мире хотели бы знать, будет ли прямая трансляция парада планет и где его можно смотреть онлайн-видео данного события?

  По сообщениям из достоверных источников, трансляция в реальном времени состоится на ресурсе Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства — NASA.TV. Точное время «звездного» эфира будет обязательно анонсировано. Запись видео парада планет, запечатленное спутниками НАСА, можно будет увидеть на указанном ресурсе чуть позже


   Они еще долго беседовали об астрологии, картах таро, каких-то камнях и магических амулетах. Я слушала все это в пол-уха и собиралась уже переключить канал.  Не верю я во все эти сказки. Обычный треп, заказная передача, чтобы отвлечь массы от реальных событий в политике и государстве. В это момент камера «наехала» на лицо астролога и ее показали крупным планом. Меня привлекла цепочка на шее у Альрише. Красивое плетение, необычный металл и замысловатая застежка…
Стоп, где-то я все это уже видела!

  Рука скользнула под подушку и нащупала холодный металл спрятанной цепочки.  Да, такая же, не один в один, но они очень похожи. Какая здесь замысловатая застежка.  Я включила ночник, чтобы получше разглядеть замок и попыталась примерить цепь на себя. В тот самый момент, когда застежка закрылась, я вдруг отчетливо ощутила сначала запах, а потом и вкус кофе на губах.  Далее с удивлением обнаружила, что руки стали несколько шире и крупнее и…   О нет, они не мои!  Не мои вовсе, они мужские, крепкие и мускулистые руки, с красивыми длинными пальцами.

Что же это такое!

   В горле пересохло, я стояла в полном оцепенении не в силах пошевелиться.  На соседней кровати тихо посапывала моя сестра Аленка, а вокруг была по-прежнему знакомая комната, мебель, кресло, шторы, окно… На окне сидел Аленкин кот Лео и глядел на меня расширенными от ужаса зелеными глазами. Шерсть его торчала дыбом, кот издавал тихие утробно-гортанные, отчетливые звуки-слова!  И да, я их прекрасно понимала!
 
- Сгинь, сгинь демон ночи, - шипел кот, ошалело глядя на меня.
- Лео, малыш, что с тобой? – голос мой прозвучал вполне себе по-мужски низко и хрипло. Это совсем сбило меня с толку.

 Тихонько прокравшись в ванную комнату, осторожно включаю свет.  Встав перед зеркалом и собравшись с духом, резко открываю глаза.   Из зеркала на меня смотрит незнакомец в капюшоне. От неожиданности я сдавленно вскрикнула и присела вниз.
 
Что это за хрень такая!

  Галлюцинации продолжались. Хотя может это сон, и я сейчас сплю в своей кровати. Открыв кран, я умылась холодной водой. При этом мои, а точнее теперь чужие руки коснулись щетины на щеках, и я инстинктивно дернулась вверх, больно ударившись головой о полку над раковиной.  Ай, теперь будет большая шишка, и да если мне больно, то это точно ни разу не сон.  Я стала рассматривать того, кто был сейчас в зеркале вместо меня.

- Чистая шизофрения, - пронеслось в моем воспаленном мозгу. Вот так, наверное, люди сходят с ума!  У меня что раздвоение личности? А что этому предвещало?   Нет вроде я не совсем еще больная, раз пытаюсь анализировать происходящее.
Подняв вверх не свою руку, я стянула капюшон с головы. Коротко стриженные каштановые волосы, темно-серые выразительные глаза, плотно сжатые губы, прямой профиль, отросшая щетина на впалых щеках. На шее блеснула цепь с необычной застежкой.

   Ах вот в чем дело, мелькнула в моей голове догадка, только что ведь на себя ее надела. Я стала судорожно расстегивать и снимать цепь с шеи. С большим трудом, наконец-то замок поддался. От этих усилий на меня накатила такая паника, что в глазах появились черные мушки и стало трудно дышать. В этот момент ванная комната окончательно поплыла перед глазами и я, потеряв сознание, сползла на пол рядом с мирно лежащей цепью.   
 
  Какой-то странный тарахтящий звук вывел меня из бессознательного состояния и привел в чувство. Открыв глаза, я увидела морду Лео. Он поиграл цепью лежащей на полу, потерся мокрым носом о мое лицо, потом впился острыми коготками в руку, явно пытаясь расшевелить меня.

  Придя окончательно в себя, потрогав ушибленное колено, я встала и с опаской снова подошла к зеркалу. На меня смотрела с широко открытыми глазами Аня. Только очень бледная и в полном замешательстве.  Хотя уже то, что это все же я, меня очень обрадовало! Немного успокоившись, я сгребла в охапку кота, сказала ему спасибо за поддержку и даже чмокнула в черный нос. Подняв цепь с пола, решив завтра во всем хорошенько разобраться, я отправилась спать. Утро вечера мудренее.

  На следующее утро лежа на моем письменном столе, кот лениво помахивал хвостом. Глаза его довольно щурились, он только что поел. Рыбку котейка очень любил, ему ее специально покупали, такую размером с ладонь, серебристую, мороженую.  Зеленые глаза все подмечали и словно говорили мне, мол знаю, я знаю, тут мне нельзя лежать, но позволь еще чуть-чуть понежиться на сквознячке. Так здесь хорошо!
 
  Посмотрев на довольную морду Лео, я вспомнила о произошедшем ночью. Кот кажется со мной ночью разговаривал. Я поприветствовала кота, а тот лишь муркнул мне в ответ и отвернулся.
Ну-ну, а ты что хотела? - посмеялась я над собой. Пора вставать Анечка,  хватит нежиться в кровати.

  Согнала кота со стола и достала из шкатулки цепочку незнакомца в капюшоне.  Принялась ее снова внимательно разглядывать. Застежка, в виде головы дракона, который кусает свой собственный хвост. Взяв в руки лупу, отчетливо увидела на голове букву U.  Что же это за символ или знак, а может это буква какая?

 
http://www.proza.ru/2019/08/11/245