МоскваХаус! серия версия 2

Максим Рухледев
Заранее прошу прощение у читателя за орфографию, пунктуацию и за немелодично лежащий мат. В целом приятного аппетита!

Эпизод 1.
    Трасса в две полосы, въезд в небольшой город. Ранее утро, только начинает светлеть. К городу приближаеться машина (черная волга в хорошем тюненге возможно под классику. Дальше по итории: Костя отличный мастер и машина это его работа). На обочину выходит гаишник.
    Салон машины. За рулем Костя, на заднем сидение Цыган (мучжина средних лет, худой, "отсидевший" ...).
Цыган: Не останавливайся. ... Едем к тебе.
    Гаишник машет жезлом. Машина не останавливаеться, проезжает мимо, сворачивает на второстепеную дорогу и и ускаряясь изчезает. Гаишник "впрыгивает" в патрульную машину и под сирену уносится следом.
    Салон машины.
Цыган: /по телефону/ ...давай возле Кота, через 5 минут. /кладет трубку. Долго роеться в напоясной сумке, протягивает деньги в резинке/ Костя, возьми.
Костя: /одной рукой ведет машину, в другой пальцами зажав деньги и вытрихнув на ладонь свертки тычет Цыгану/ А это что? Чаевые опять?
Цыган: Чем богаты.../улыбаеться/. Проведешь через "обменик"/хлопает по плечу и смееться/
    Машина сворачивает во двор и останавливаеться у подъезда. Из машины выходят Костя и Цыган. Костя уходит в подъезд, а к Цыгану "подлетает" такси, он садиться и уезжает по двору. Во двор заезжает патруль и останавливаеться возле костиной машины. Гайцы выходят из машины, Костя как ни в чем не бывало выходит из подъезда.
Г1: Сержант Пупков! Вы почему не остановились по требованию сотрудника...
Костя: /смееться/ Требуйте! Остановлюсь.
Г1: Ерничайте?
Костя: Да нет. Хочу понять тему разговора.
Г1: Почему на въезде не остановился?!
Костя: Да ты путаешь! Я только с дома вышел!
    Г2 из машины присматриваеться что-то вспоминая. Пупков смотрит на Костину машину, подходит и трогает капот.
Г1: А кто ездил?
Костя: /показывает брелок на ключах/ Прогреваю перед тем как ехать, видишь машина хорошая...
Г1: Да что ты "чешешь"! она гор...
Г2: Костян? ...Колосин?/выглядывает из машины/
Костя: Диман? Ни хрена себе. Всмысле ты мусор?
Г2: Да, Батя, под крыло забрал. Ты что? Чем занимаешься?
Костя: Да, так. Таксую.
Г2: Да, слышал. Пуп, иди в машину!
Костя: Пуп? /тихо смееться/
Г1: У него машина...
Г2: Пуп! В машине подожди.
    Пуп садиться в машину.
Г2: Ты прекращай таксовать. Цыгана за жопу хотят взять...
Костя: Причем здесь...
Г2: Костян! Если хотят, то возьмут. И тебя возьмут, если с ним будешь. Я мент, но человеком я остался. И тебя помню со школы, ты пацан то нормальный. Вообщем, раз молчишь, значит услышал. ... Слышал, Егор женился...
Костя: Егор? Да ладно. Класса с 6 все считали его безнадежным...
Г2: Да, да. /задумчиво улыбаеться/Все взрослеть начали, а он нет.
    Пуп из машины "крякает" спец сигналом.
Г2: /в сторону машины/ Я тебя гаркну! Сейчас в магазин заедем, кнопку тебе куплю, ненажимать будешь учиться! Ладно, давай, счастливо. /прощаються за руку, Костя начинает двигаться в сторону подъезда, но Г2 не отпускает руку/ Ты же ехать собирался?
Костя: Права забыл.
Г2: /улыбаясь/ Давай, давай /садиться в машину и отъезжает, Костя уходит в подъезд/
МоскваХаус
1 серия (возможное название серии "Я же ебнутый, но, чем я вам не подхожу?")
    В свободной форме показываем что следующие действия происходят уже в Москве.
Эпизод 2
    На темном фоне слышим дверной звонок, открываем глаза, мы в общаге в небольшой комнате, темно, плотные шторы, включает свет только в прихожей. Открывает дверь, там парень лет 30, по виду "алкоголик" и зовут его Сосед. Дальше мы видим и Илью, студента-театрала.
Сосед: /явное похмелье/ Парни, вы мне денег не должны?
Илья: Что? /спросонья/ Сколько время?
Сосед: Да начало десятого уже?
Илья: ****ь опять! /резко начинает собираться/
Сосед: Так что там с деньгами? /делает шаг в прихожую/
Илья: /вставляет в зубы сигарету, одеваеться и собираеться одновремено/ Нет, ты перепутал.
Сосед: Тогда займите пятихатку.
Илья: Да откуда, мы студенты.
Сосед: Дай хоть сотку, я же тебя разбудил.
    Илья стоит на против Соседа, крупно руки: Илья кладет в ладонь Соседа полтиник, крупно лица друг на против друга: Илья отдает свою сигарету в зубы Соседу.
Илья: /все тот же план, подносит к сигарете зажигалку/ Вот тебе стартовый капитал, иди пожалуйста. Хорошего тебе дня. /выставляет его за дверь/
    Илья выходит из общежития, проходит мимо рядом стоящей забегаловки. От туда выплывает Сосед2 с пьяной "барышней" под ручку. Барышня в полное гавно.
Сосед2: Ильха! Братуха, угости сигаретой.
    Илья роеться в кормане, достает пачку, достает из пачки сигарету, резким позывом "барышню" тошнит Илье на руку в которой он протягивает сигарету.
Сосед2: Илюха, я другую возьму /вытягивает из пачки сигарету/
Илья: Вы ахуели.
Сосед2: Не ругайся при даме.
    "Барышня" протягивает Илье платок. Илья вытирает руку и начинает идти дальше.
Барышня: /сдерживая тошноту/ Платок...
    Илья возвращаеться, отдает платок и уходит.
    Вагон метро, полный. На станции вместе с "толпой" заходит Илья. Двери закрываються, поезд трогаеться. Кто-то "портит" воздух, мы это замечаем по действию некоторых пасажиров. Илья тоже замечает "диверсию".
Илья: /хотел в голове это прокрутить, но боль сильнее и у него вырываеться вслух/ Да вы, ****ь, серьезно? /ловит на себе взгляд мужика/
Мужик: Вообще не "шипунок"...
Илья: Да насрал как будто! /ловит на себе взгляд бабушки/ Да бабушка, каждому в душу насрал с утра!/кому-то в толпе/. Спасибо тебе
    Черный фон. В кадр "садиться" лицо Ильи.
Илья: Я сейчас был в зоопарке.  Я говорю, я только что был в зоопарке. МИСТЕР, Я БЫЛ В ЗООПАРКЕ!
    Камера отъезжает и мы видим импровизационную сцену с черным фоном, уличная лавка и фонарный столб. На лавке сидят Илья и Рустам, одногруппник. Рустам читает.
 Рустам: А?.. Что?.. Простите, это вы мне?..
 Илья: Я был в зоопарке, потом шел пешком, пока вот не очутился здесь. Скажите, я шел на север?
 Рустам: /озадаченно/ На север?.. Да... Вероятно. Дайте-ка сообразить.
 Илья: /тычет пальцем в зал/ Это Пятая авеню?
  Рустам: Это? Да... Да, конечно.
  Илья:. А это что за улица, что ее пересекает? Вон та, направо?
  Рустам: Вон та? О, это Семьдесят четвертая.
  Илья: А зоопарк возле Шестьдесят пятой, значит, я шел на север.
  Рустам: (ему не терпится вернуться к чтению). Да, по-видимому, так.
  Илья: Добрый старый север.
  Рустам: (почти машинально). Ха-ха.
  Илья: (после паузы). Но не прямо на север.
    Обратная сторона аудитории. Возле стены два ряда кресел. По середине первого ряда сидит Игорь Николаевич, преподователь.
И.Н: Что ты говоришь?! Он закончил уже с тобой разговор! Ты обратно его вовлеки! Ты тут ради этого!Поговорить! Но не прямо на север! /последнию фразу отыгрывает/ Ты позабыл что ли все? Или не умеешь просто? Только плюшки вкусные умеешь готовить?
Илья: Плюшки вкусные тоже умею...
И.Н.: Да на хер мне твои плюшки! Ты мне тут вкусно приготовь!...
    У Ильи звонит телефон, он достает, смотрит и быстро напрявляеться к двери.
И.Н.: Ты охренел что ли? /бросает в Илью туфель и попадает в уже закрывающуюся дверь/
Илья: /выходит из аудитории, берет трубку/ Да бать, не могу пока разговаривать. Хорошо. Вечером. Давай /кладет трубку/
    Дверь открываеться, выходит И.Н.
И.Н.: Смотрю ты самостоятельный. Работайте тогда. /идет по коридору/
Илья: Игорь Николаевич!
И.Н.: Я к Красновой. /смотрит на часы/ Они как раз начали.
Илья: /стоит все также в коридоре возле открытой двери/
Рустам: Ты у нее задействован?
Илья: Да. Рус, мне бежать надо. Ты слова главно выучи. Дома репитнем.
Рустам: /бросает Илье рюкзак/ Давай, беги...
    Илья бежит следом, в коридоре перед лесницей обгоняет И.Н.
И.Н.: На леснице не расшибись.
    Илья бегом спускаеться по леснице, на встречу ему поднимаеться Соня (студентка) разговаривая по телефону, в другой руке у нее картины завернутые в бумагу, жестом поприветсвовала Илью. Дальше мы соправождаем Соню.
Соня: ...да дед. ...ха ха, кушаю я хорошо. ..., цветы? Конечно поливаю. Сначала они потом только я пью.../смееться/, ...не переживай, все будет хорошо. Ты жы мне доверяешь? ...Ну и к чему тогда эти разговоры? .../улыбаеться/ хорошо. На выходных приеду. ...ладно привезу. Пока /кладет трубку, уже стоит перед кафедрой "художественого факультета", стучит и заходит/
Эпизод 3
    Кафедра "художственого факультета". Кроме Сони два преподователя: две женщины.
Соня: Добрый день, мои дорогие педагоги!
Ж1: Софа, здравсвуйте!
Ж2: /подскакивает с места/ Зравсвуйте, Софья Евгеньевна!
Соня: /плюхаетья на стулья стоящие вдоль стены/ Как ваши дела?
Ж1: Вашими молитвами!
Соня: Моя успеваемость?
Ж1: /молча смотрит на Соню/
Ж2: Нашими, молитвами!
Соня: /Ж2 достает из стола зачетку и протягивает Сони, Соня берет зачетку и открывает/ ...вооо как хорошо! Может мне перезачет один поставить?
Ж2: Зачем?
Соня: Ну а чего я такая отличница? Ни хочу я от группы отличаться! Хочу вот философию перездать...
Ж1: Почему философию?
Соня: Думаю, я думаю не правильно! Думаю что мы с вами делаем не правильно! Но вы говорите что это правильно! А я все таки думаю что это не правильно! Не правильно закапывать находку, ради своей выгоды. Вот пока будете мне ставить незачет, а затем перезачет; Анна Генадьевна, подумайте пожалуйста! Правильная ли моя философия!
Ж1: Ильина, /сорвавшись,  но покосясь на камеру в углу/ ...ты что такая борзая? Тебя дед то не отмажет! Через твою контору заказы оформляються! И дивиденты ты с этого тоже получаешь....
Соня: Эти дивиденты на этих же ребят и трачу. Я в них же и вкладываю...
Ж1: Прости, ...что?
Соня: Многие уже работают на меня, талантливые ребята кстати. И они вам деньги постоянно платят которые у меня зарабатывают, и работы перездают, которые мы все вместе обсуждаем и делаем.
Ж2: Не понятно...
Соня: Мы ломаем вашу систему! Точнее бюрократическую ее часть. Все кто на меня сегодня рабодает, официально на меня работает, даст показания против вас, а также предоставить доказательства. Матерьяла у нас на вас...
Ж1: Ильина! Что говоришь, понимаешь сама?
Соня: Забыла совсем, почту проверьте.
Ж2: /бросаеться к столу, стоя клацкает в компьютере, побледнев садиться на стул/ ...из министерства.
Ж1: /тоже заглядывает в монитор, читает внимательно/ И что теперь?
Соня: Да ни чего, пока все в порядке. Дальше работайте и исключительно делом своим занимайтесь. Ребят обучайте. Вы с них денег хотите поиметь? Так дайте им заработать. Я дам им заработать, вы с работ с их получать будете. Думаю ребята не будут против. Если вы будете их только обучать и помогать в работах. Думаю так должно быть, так правильней что-ли... Хотя какая разница, теперь будет так. Всего доброго. Если будет не понятно что делать звоните, я вам подскажу. /уже в дверях/ Вы зла на меня не держите. Это только во благо. Ставлю тыщу что вам понравиться под другим углом смотреть и воспринимать /добро смеясь скрываеться за дверью/.
Ж2: Не знаю почему такое чувство, будто я исповедовалась...
Эпизод 4.
    Город "Х" на "запущеной" школьной площадке старшеклассник выполняет различные трюки на велосипеде, очень аккуратно рядом парит квадрокоптер с камерой на стабилизаторе все настольной сборки.
Старш.: /заканчивает кататься, подъезжает к Федору Ивановичу (молодой трудовик, по лицу випивающий) в руках старенький планшет/ Давай посмотрим. /смотрят видеозапись/. Офигеть качество, и в центре меня постоянно держит, фокус четкий.
Ф.И.: Батареи на долго не хватает, если тем более автопилот сложный задаешь с ракурсами разными. Он же еще по сторонам постояно щупает чтоб ни с кем и ни с чем не столкнуться. То есть чтоб про него можно было просто забывать...
Старш.: Федор Иванович, а можно...
Ф.И.: Не можно! За забором школы уже не можно. Собирал не для себя, не для тебя, для школы, то есть для всех...
Старш.: Да понятно!
Ф.И.: ...Смотри, за исключением нескольких деталей, мы можем подобный собрать. У меня хлама хватает.
Старш.: А каких деталей не хватает?
Ф.И.: Да собственно коптера самого не хватает...
Старш.: Мелочь какая!
Ф.И.: Да пойдет самый простетский. Родители не помогут?
Старш.: Александр Иванович, сказать что они пьют?
Ф.И.: ....Ладно, забей. Я тебе помогу. Только ты сам все саберешь?
Старш.: Куда там...
Ф.И.: А я все тебе буду обьеснять, только соберешь ты все своими руками.
Старш.: Спасибо вам! /делает круг на велосипеде,/ видео скинете? /получив в ответ кивок уезжает/
    Ф.И. складывает квадрокоптер, к нему подбегает пятиклашка.
5-ти: Федор Иваныч, вас Александр Михайлович просил зайти.
Ф.И.: Спасибо Дима.
5-ти: А что это у вас такое?
Ф.И.: Надеюсь, тема на твои будущие уроки.
5-ти: Мы что, вертолеты собирать будем?
Ф.И.: А ты что? Не знал? Ты, Дима, на уроках внимательней слушай и запоминай. Только такие потом вертолеты собирают.
5-ти: Хорошо /убигает/
    В школе звонит звонок, Ф.И. с квадрокоптером идет в школу, идет по пустым тихим коридором, подходит к двери с табличкой " Директор", заходит в кабинет. Там у окна А.М. разговаривает по телефону. Ф.И. молча проходит и садиться к столу. А.М. заметив гостя меняяться серьезно в лице и заканчивает разговор. Садиться за стол, долго думает как начать разговор.
А.М.: Федор Иванович. ...Федя. кхм, Федор...
Ф.И.: Да хоть дядя Федор! Что звал? Говори!
А.М.: Я заметил изминения в распределение бюджета...
Ф.И.: В кармане своем заметил?
А.М.: Федор! Со школы я ни копейки не выдернул! Потому и не заметил сразу. Мне Анна Сергеевна рассказала все.
Ф.И.: Прям все?
А.М.: Про то как ты мозги ей запудрил и как в администрации денег на дополнительное финансирование вытянули, для класса труда...
Ф.И.: Ах это. А как ее натягивал не рассказывала.
А.М.: Федор! Она на таблетках сейчас, думает что под статьей. Кухарку тоже..
Ф.И.: Ее я тоже драл!
А.М.: Ксения Анатольевна, ее зовут. И она замужем.. Правда столовая реформа всем по вкусу оказалась. Но ты переиграл. У меня теперь проверки.
Ф.И.: Вот Саша! Я когда бухгалтершу твою трахал, я тебя трахал! Повариху трах...
А.М.: Федя ****ь! Это постороние люди! У них семьи...
Ф.И.: У меня! Была! Семья!
А.М. Мы стобой это обсуждали...
Ф.И.: Да идиты на *** с тобой такие вопросы обсуждать! Приехал такой друг дружище  разделил со мной мою жену, так еще потом и на работу ко мне устроился, начальником моим. И думаешь спокойно я это могу воспринимать, изо-дня в день? Ты ебнулся? Меня разрывает всего! Я домой вечером иду в пустую квартиру и беру коньяк, чтобы не пойти и не зжечь тебя...
А.М.: Да задолбал ты! Рита сама так выбрала, ни кто ее..
Ф.И.: *** на Риту! Ты мне другом лучшим был! Я такой подставы вообще не ждал. Я после этого людям верить перестал. Вот так, дружок. Дай листок и ручку.
А.М.: Зачем?
Ф.И.:Раз у тебя проверки начались, значит пора мне сваливать.
А.М.: /оттяргивает листок обратно/ Что значит сваливать? Что происходит?
Ф.И.: Трахать тебя проверками всякими будут. Анна Сергеевна сама наверное все и не вспомнит что мы с ней наделали. Но в те вечера она ради детей готова была на многое. Например уклон школы поменять. А муж Ольги Васильевны все с радостью подписал.
А.И.: Ты и Ольгу Васильевну...?
Ф.И.: Тебя я Саша! За всю ***ню. За каждую копейку сейчас будешь отчитываться. А потратил ты их.... посидеешь наверное!
А.И.: Федя, я же теб...
Ф.И.: Попробуешь меня приплести, или Анну, ли еще кого-нибудь, вылезут дела за которые точно сядешь...
А.И.: Ты шантажировать меня решил?!
Ф.И.: Да на хер ты мне не упал. Я тебе отомстить хотел. Теперь с места тебе недернуться. Что-нибудь раскопают и повяжут. Уклон школы тебе обратно не изменить, ты на это потратил слишком много бюджетных денег. По проф программе не волнуйся. Вместо себя толкого парня к тебе направлю. Его не обижай. В наших терках он не причем. И школу тебе без него не вытянуть.
А.И.: Ты хочешь чтобы мы ПТУшников выпускали?
Ф.И.: Мастеров! Образованых! Кабинеты уже переполнены! Кабинетными все разломано! А кто делать будет? Мои ребята и будут востанавливать все после вас!
А.И.: Ты поплыл...
Ф.И.: Я пошел. Пускай Сергеевна к вечеру меня расчитает. /уходит/
Эпизод 5.
    Квартира Кости и Ани. Утро, ближе к обеду. Двух-комнатная квартира, Костя в джинсах и майке спит в гостинной на диване. Подходит Аня в халате и с кружкой чая, пинает по дивану, Костя вздрагивая просыпаеться, видит Аню и нежно спросоня улыбаеться ей.
Костя: Кисунь, мне чай?
Аня: *** тебе! Это мой чай. /бросает на журнальный стол деньги два пакетика с порошком/ что это?
Костя: Кисунь...
Аня: Это что?
Костя: Это... плазма в спальню!
Аня: Что?
Костя: Тарчкам заказал, плазму с****ят и принесут, за это...
Аня: Ты охирел?!
Костя: Что? У нас таким образом пол квартиры обставлено!
Аня: /ошарашено/ ты сейчас серьезно? Постой, ты Цыгана опять возишь!
Костя: Ань, но он мне на всю ночь машину проплачивает и бонусы накидывает.
Аня: Каго? Бонусы? Героин он тебе сует! За который ты людей воровать просишь. А матери их? Матери просто проклинают за то что их детей травят...!
Костя: Да откуда ты знаешь?
Аня: Ахирел?! Я с такой работаю. Показать тебе, эту женщину? Она тебе кадык выгрезет! /Костя хмыкает/ Знаешь что дорогой, на любое безумие с тобой согласно, но сейчас ты творишь гавно.
Костя: Какое?
Аня: Любое, лишьбы менше работать и больше иметь. Кот, посмотри на меня! Меня ты не обманешь, у тебя руки растут от куда надо, ты с машинами просто чудеса творишь... И ты выбираешь сегодня этот путь... Я к родителям переезжаю.
Костя: Анюка, перестань...
Аня: Я на полном серьезе. Пока ты не поменяешь свои интересы... Пфууу. Пойми, пока ты связан как-то с этим дерьмом противно, ни то что похвастаться не чем, сказать стыдно. Я не хочу тебя стыдиться. /собирает вещи/
Костя: /после паузы/ Кис, хорошо. Что делать то тогда? Цыган искать постояно будет да торчки одалеют.
Аня: Да ты что? Потеряют тебя думаешь? ...Тебе бы правда уехать не надолгое время.
Костя: Куда?
Аня: Не важно, главное изолировать тебя от даного круга общения. Езжай к Деду. Точно! Познакомишься, погастишь.
Костя: Поехали вместе!
Аня: Нет. Один съезди и голову свою проветри.
Костя: Киса, я же его не знаю.
Аня: Знаешь, по телефону с ним разговаривал? Нормальный Дед. Такой же как и все, только твой. Что было, то прошло. Вас раскидало. Сейчас нашлись. Тебе самому не интересно? У тебя впервые кто-то родной нашелся...
Костя: Да не понимаю я. Не знакомо мне это...
Аня: А я!?
Костя: Ты родная! А там мужик какой-то, познакомиться хочет /прижимаеться к Ане, целует/
Аня: Родной. Ты же понимешь что решение уже принято?
Костя: Да.
Аня: Собирайся.
Эпизод 6.
    Ранее упомянутое учебное заведение. Небольшой актовый зал со сценой. На сцене два парня и девушка. Идет репетиция. В зал заходит И.Н. и садиться в центре зала.
П1: ...А как я репетировать буду? мне ритм нужен. У меня танец новый.
П2: Какой новый? Всё та же цыганочка...
П1: Много ты понимаешь. Та была "румынцкий танец", а это "венгерский"... Две большие разницы.
Д1: Ты бы лучше парик надел, Ваня! А то Какой-то белобрысый цыган... Даже неудобно.
П1: У меня, Олечка, зритель за ногами следит, а не за головой...
  Телефоный звонок. Д1 снимает импровизационую трубку.
Д1: Алло? Минск? /обращаеться к П1/ Затихни, Ваня! Междугородняя, /в трубку/ кого?... Его сейчас нет, он на сцене...
Илья: /быстро входит из-за кулис/ Братцы, ну когда будет порядок за кулисами? Там всё слышно.
И.Н.: СТОП! /дальше спокойно и негромко/ Что ты орешь? "Там все слышно". К ним прям подойди, или даже между встань. Вот так и за телефоном уже не идти а только по тянуться. Краснова! Обрати внимание! Мезансцену тебе раставляю. Илья, затем спокойно и выдержано  говори.
Илья: Братцы, ну когда будет...
И.Н.: Нет! Стоп! Думал показалось сначало, но нет. Шишкин, Илья, тебе сейчас говорю. За год который ты пропустил, ты развалился и как режиссер и как актер. То что текст знаешь молодец, выучил. Но на сцене теперь тебя не видно. Просто реплики кидаешь. Я думаю не допустить к диплому спектакли с твоим участием.
Д1: Игорь Николаевич...
И.Г.: Что? Он не только вам, он мне спектакли завалит.
П1: Не завалит! /спрашивает у Ильи/ Илюха, не завалишь?
Илья: /молчит/
И.Н.: Он молчит. Ладно, решайте. Если группа решит его оставить, то в случае чего все будут жестко наказаны. Это не метафора. Если из-за вашего решения вы меня опозорите, вы по профессии ни где работать не будете. Для мотивации вам. Знаете где Жданова репетирует?
П2: В 504-ой!
И.Н.: /выходит/
П1: Что делать будем?
П2: Да это он так, жару как всегда потдает. Что Николаевича не знаете?
Д1: Илья? Что думаешь?
Илья: Думаю к Ждановой бежать надо. Я ведь с ней тоже уже час как репетирую.
Д1: /вздыхает/ Беги, Форест...
    Илья хватает с кресел рюкзак и выбегает из зала.
    Илья выбегает из зала в коридор, смотрит на лесницу, слышит спускающиеся шаги И.Н.. Илья бежит прямо по коридору.
    Очень близкий интимный кадр двух девушек: Соня и Катя (одногрупница Ильи, маленькая, милая, рыжая девчушка)
Катя: Мне интересно всегда было: люди думаю тоже как магниты.
    И.Н. спускаеться по лестнице. Илья выбегает через пожарный выход в конце коридора, попадает на улицу на пожарную лестницу, на площадке два парня различных субкультур дуют косяк.
    Снова Катя и Соня.
Катя: Вот если что-то делаешь от любви, с хорошими намериниями. То и дела эти заряжены положительной энергией и притягивают к себе такие же.
    И.Н. идет по главному коридору. Илья спрыгивает с пожарной лесницы, рядом приоткрытое окно на цокольный этаж, Илья протискиваеться туда.
    Катя и Соня.
Соня: А если со зла делаешь...
Катя: Не со зла, а со страха?
Соня: /прыскает смехом/ Почему?
Катя: Потому что тут корень - страх. От него уже производные идут, в том числе и злость. От страха все или любви, это важно помнить.
Соня: Катя, ты ес...
    В дверь вбегает Илья, теперь мы видим что это 504 аудитория и представляе она собой небольшой актовый зал, сцена освещена софитами, в зале полумрак. С краю сцены лежит не повешаный занавес, с которого резко подскочили девчонки с приходом Ильи.
Илья: Катюшка, прости как мог вырывался.
Катя: Да ни чего страшного. Меня Соня по тексту погоняла.
Илья: Ну как ни чего страшного. Твоя работа для меня важнее всех!
Соня: И интересней!
Илья: И интересней!
Соня: Театралы! Стелят гладко не краснея.. Ладно малышка, увидимся /нежно целует Катю в губы/ Театрал, рот закрой /смееться и выходит из зала/
Илья: Серьезно?
Катя: А что?
Илья: Ничего. Не ожидал просто. ... Кать, там Николаевич к нам идет, по тролить его хочу. С середины начнем, буд-то давно репетируем.
Катя: Хорошо /протягивает текст/
Илья: /смотрит в текст/ А это у тебя не после меня...?
Катя: Нет! Я эксперементирую. Ты середину нашел?
Илья: С этого места.
Эпизод 7
    Обычный спальный двор многотажек города "Х". Через двор весь подвленый с бутылкой коньяка идет А.И. про себя что-то шепчет губами. Мимо проходит парень лет 32.
Витя: Дядь Федь! Здарова, Тыщу отдашь?
Ф.И.: Витя! Ты еще, со своей тыщей? Иди на ***! /идет дальше, тут же спотхватываеться/ Витя! Ты извини! Там на работе,... такое творят.... люди еще взрослые.
Витя: Доканали, дядя Федь?
Ф.И.: Да Витя. Тыщу? Держи. Извини еще раз.
Витя: Дядя Федя, мне не к спеху. Если надо можешь не отдавать.
Ф.И.: Да нет. Все нормально, держи-держи!
Витя: Постой! /прощаясь за руку передает бумажный сверток/
Ф.И.: Это что?
Витя: Это снимет твои душевные спазмы, распрямит мысли и взбодрит духом.
Ф.И.: Спайс чтоли?
Витя: Дядя Федя, не слушаешь. Дары солнца... ****ь, анаша это хорошая, дядя Федь.
Ф.И.: Ооо /убирает в карман, смотрит на бутылку/ Витя, забери тогда.
Витя: Добро. Избавлю тебя от этой нагрузки.
    Ф.И. и Витя расходяться, Ф.И. подходит к подъезду (эпизод 1, подъезд Кости). Садиться на лавку, в размышления. Из подъезда выходят Костя и Аня, у Кости большая сумка, у Ани чуть меньше.
Костя: /с сумкой идет до машины/ Здаров, Федор Иванович!
Аня: /ставит свою сумку нк лавку/ Здравствуй дядь Федь.
Ф.И.: Привет. Куда ехать собрались?
Аня: Костя, к деду погостить поехал.
Ф.И.: К деду? Вот так новость. Он же интернатовский?
Аня: Кот! Ты кстати деду звонил? /Ф.И./ Костю,сам нашел. Уже больше года как. Созваниваються, общаються. Вроде не плохой мужик. /Костя подходит/ Ты деду звонил уже?
Костя: Нет еще.
Аня: А чего ждешь? Набирай давай! Звони!
Костя: /достает телефон/ Бля, Цыган опять звонит./через короткое время набирает/ Алло, дед, Привет. ...ага, да нет все в порядке. У меня тут выходных много накопилось, думаю могу к тебе в гости приехеть...Я на машине. По навигатару разберусь... А где ты? ...А там?..Сестра? Моя сестра?... Да не много ошарашен. Просто не давно вооще ни кого не было. Хорошо. Спасибо. Лодно... Наберу /кладет трубку/
Аня: Что? Говори.
Костя: Что? Вот сестра теперь есть. Дед не в городе живет. С Сабакой на даче. В городе, в квартире внучка живет, которая сестра моя. Он ей позвонит, она меня встретит.
Ф.И.: Костя с завидной прогрессией родствениками обзаводишься.
Костя: /жужит телефон/ номер сестры пришел. Да знаешь дядя Федя, родственного я ни чего не чувствую. Еду с чужими людьми знакомиться. Даже мысли такие, что может и не надо.
Аня: Кот, прекращай...
Ф.И.: А куда едешь, Костя? Родственики где живут?
Костя: В Москве.
Ф.И.: А так  что думаешь то?
Аня: И я о том же.
Ф.И.: Костя, даже если родственички гавеными окажуться, хоть Москву посмотришь.
Аня: Федор Иванович!
Костя: Дядя Федя, сомной поедешь?
Аня: Костя! У него школа.
Ф.И.: Да похер на школу! Поехали!
Аня: Да вы охренели ребатки!
Костя: /звонит телефон/ Сестра звонит. /все замерли, Костя снимает трубку/ алло...Привет. Да я Костя... Вечером мы будем, думаю до двеннад... Мы. Я ..со своим трудовиком, учителем тоесть. ...Попрасился со мной, говорит магазины инструментов в Москве хорошии... А, да. Это не будет проблемой? Хорощо. Спасибо /кладет трубку/ А она борзая.
Аня: Парни, вы совсем охринели? Дядя Федор! Как похер на школу?
Ф.И.: Все нормально, я утром еще уволился!
Аня: Нормально? А ты? С Трудовиком в гости едет! Там сестра с той стороны со смеху не уссалась над вами?!
Костя: Кисунь, что-ты ругаешься опять?
Аня: Да ни чего, еще не уехали, так уже у вас все как-то... Аай, все езжайте куда хотите, с кем хотите.../идет к старенькому "фокусу"/
Костя: Поцелуй!
Аня: /такая же надутая подходит и чмокает Костю, так-же разворачиваеться и уходит/
Костя: Дядя,тебе вещи долго собирать?
Ф.И.: В школу заедем. У меня там сумка собраная, племяшь /улыбаеться/
Костя: Ааа, обрастаю родственниками как?
Ф.И: С завидной прогрессией!/ смеються/
Аня: Слышь, смельчаки! Есть накосячите, я вам яйца оторву и потеряю!
Костя: Киса, и я буду скучать!
    Сначала уезжает Аня, затем парни.
Эпизод 8

  Инстит культуры. Аудитория 504. На сцене Илья и Катя. В зале у прохода сидит И.Н.
Катя: Я решила, что в День города обязательно залезу на крышу самого высокого дома и буду стрелять из автомата по праздничной толпе и смотреть, как они там все визжат и превращаются в кровавые лохмотья, все, кто убивает собак, кто носит шапки из собачьего меха, и те, кто ничего не говорит им всем...
Илья: Стрелять! Да ты его и в руках-то держать не сможешь...
Катя:. Могу. Я сильная. Я тренировалась. Я никогда не плачу и не сплю, и по ночам поднимаю гантели.
Илья:. Дура! Ты всё равно не сможешь пострелять как следует. Вызовут снайпера, и он тебя снимет.
Катя: У снайпера выходной! Снайпер напился пива! Поехал сажать картошку!
Илья: Сумасшедшая...
Катя: Уходи.
Илья: Пойдём отсюда, Соня. Я один не уйду. Ну хочешь, с крыши меня сбрось...
Катя: /смотрит на Илья/ А ты чего такой хороший весь? Правильный такой? Почему?
Илья: Никакой я не хороший. Мне вот сумку однажды принесли. А на ней маркером написано с изнанки: "В случае несчастья прошу известить..." И мой номер телефона. Мой! А я понятия не имею, чья это сумка. Значит, где-то был человек, который надеялся на меня, которому я был нужен, а я даже не знал об этом... И не помог ему, не спас, и до сих пор не знаю, кто этот человек и что с ним случилось...
Катя: Может, это по ошибке?
Илья молчит.
Катя: Уходи. Я начинаю.
Илья: Там же лошади...
И.Н.: /кричит и вскакивает с места/ Там же лошади!... Лошади внизу!... Ты нашел ещё довод, чтоб остановить её! Перестань мне реплики читать! Шишкин! Начинай играть!
Илья: Там же лошади... Лошади внизу...
Катя: Я буду осторожно стрелять. Чтобы только по людям... /Поднимает голову, смотрит в небо, подмигивает, шепчет что-то/
Илья: Что ты там?
И.Н.: Еще раз!
Илья: Что ты там?
И.Н.: Еще раз!
Илья: Я не понимаю эту реплику...
И.Н.: Вооот! Скажи свими словами, как ты её понимаешь...
Илья: Ты чего там?
И.Н.: Хорошо. Дальше...
Катя: С небом разговариваю. Потому что оно доброе. И терпеливое. Небо всё понимает. Знаешь?
И.Н.: Нет!! Последнюю фразу ему говоришь!
Катя: /Илье/ Небо всё понимает. Зн...
И.Н.: /также кричит/  По детски так, обьесняешь...! В тебе сейчас ребенок говорит!
Катя: /Илье обьесняет будто ребенок взрослому/ Небо всё понимает. Знаешь?
И.Н.: Жданова! /продолжительная пауза/ Скажу тебе честно. Твой спектакль пока самый правальный. /у Кати где-то начала пробиваться слеза/
Илья: /незаметно взял ее за руку, говорит шепотом/ Не ведись, это провакация.
И.Н.: У тебя абсалютно неорганичный Илья, вы не держите мезансцену. Балтайтесь по сцене как это в прорубе. Жданова, не надо слезы лить. Работать надо. Разбирать каждую букавку матерьяла, каждую запятую. А не с девчонками тискаться, правильно Жданова?
Катя: /всю потдернуло когда пристыдили, затем спрятав лицо ладошками и плача на взрыд, убежала из аудитории/
Илья: /потихоньку теряя контроль/ Игорь Николаевич, Вы педагог очень хороший, но человек вы - гавно!
И.Н.: Да что ты? /слегка растерян/
Илья: /потихоньку со сцены начинает двигаться на И.Н./ Вы простите заранее. Но ваше самодурство уже зашкаливает. Вы ни каму не даете покоя, Вы достанете всех, кого-то укусите, кого-то ущипнете на кого-то и насрете!
И.Н.: Вот как?
Илья: И что больше всего бесит! вы всегда такой чистенький. Вот вроде серите больше всех, а все равно чистинький.../дальше слышим громко музыку и видим только эмоцианальный монолог Ильи. Заканчивает очень ярко жестами "а так за все большое спасибо" и выходит из аудитории.
     И.Н. провожает Илью взглядом до двери, некоторое время смотрит на дверь, затем в сторону жестом показывает "включить музыку", парень "звуковик" (которого мы до этого не видели плавно тушит музыку.
эпизод 9.
  Рядом с институтом культуры. Где-то в ёлках место для курения, в кадре видно двери института. Илья один, докуривает.
Рустам: /выходит из института, подходит к Илье и во время разговора закуривает/ Илюха, тебя Игорь Никалаевич просил на кафедру зайти.
Илья: Как настроение?
Рустам: Ништяк.../улыбаеться/
Илья: ...у Никалаевича?
Рустам: Спокойный, вроде как даже уставший. Все нормально?
Илья: Обойдеться поди. Катюху не видел?
Рустам: Нет. Вообще ни кого не вижу. Как-будто все домой свалили.
  Институт. Илья идет по коридору и останавливаеться перед дверью с табличкой "Кафедра режиссуры". Немного постояв перед дверью, стучит.
И.Н.: Входите! Илья, проходи, присажвайся пожалуйста. Илья, ты хороший актер, после прогула своего стал слабее, но актер ты хороший, это мое чесное мнение. Режиссерские зачатки у тебя тоже присутсвуют, но ты еще не умеешь правильно разбирать матерьял.
Илья: Игорь Николаевич, мне пр...
И.Н.: В моей группе ты разумееться учиться больше не сможешь. Тебе не позубам наше воспитание. Ты можешь доучиться у Марии Генадьевны в группе. Она тебя любит и думаю с радостью заберет.
Илья: Игорь Николаевич, выпарите меня розгами, отрежьте мне язык.. Я не буду у нее учиться. Либо у вас, либо... я уйду.
И.Н.: Твое право! Шанс я тебе даю. Думай.
Илья: Что тут думать! К ней я не пойду.
И.Н.: Хорошо подумай. Документы сейчас тебе в руки дам и все, обратной дороги не будет.
Илья: /после продолжительной паузы/ Давайте документы. Вы даже собрали уже все.
И.Н.: Ты сам мне рассказал насколько тебе не приятно мое общество и на сколько я опасен для окружающих. Чтож. Считай себя спасеным. Ступай, больше не задерживаю.
Илья: Простите. Досвидание.
И.Н.: Досвидание!
    Илья выходит из кабинета, закрыват дверь, слегка пугаеться Катю которая стоит за дверью.
Катя: Почему к Марине Генадьевне не захотел?
Илья: Катя..
Катя: Что Катя? Почем...
Илья: Катя! Мне стремно было бы. Получаеться я студент от которого отказался педагог. Новая группа на последнем курсе и моя группа, родная уже, но с запретом на посещение. Да не смогу я так.
Катя: Да пофиг как ты сможешь. Столько времени и сил и все в пустую?
Илья: Катя! Сбавляй пожалуйста. Может напьемся?
Катя: /улыбаеться/ Выпускной?
Илья: Ну типа.
Катя: Поехали. Ни одного же тебя дурака оставлять.
    Катя и Илья выходят из института. На крыльце Рустам разговаривает с каким то студентом.
Илья: Рус, дай ключ пожалуйста.
Рустам: /отдает ключи/ Домой поехал? Ну и что Николаевич хотел?
Илья: Похвалить хотел...
Рустам: Это не про него. Что он хотел?
Катя: Он Илью отчислил.
Илья: Катя!
Рустам: Ильха внатуре?
Илья: Рус! Ребята бля! Так, ты со мной /хватает Катю за руку/, а тебе вечером расскажу все.
Рустам: Илюха!
Илья: Давай до вечера.
    Общежитие. Вахта на первом этаже. Илья и Катя беседуя с пакетами проходят мимо.
Вахтер: Какая комната?
Илья: 314.
Вахтер: Вот это попадание /не много радуеться за себя/ Шищкин, ты?
Илья: Я
Вахтер: Бинго, два из двух.
Илья: Так и что?
Вахтер: Съезжаешь когда?
Илья: Вот блин вы шустрые. А когда надо?
Вахтер: Уже сегодня.
Илья: Да что-то это вообще не почеловечески. Ночь то можно переночевать.
Вахтер: /молча думает/ Можно, только тихо, утром рано съедешь.
Илья: Да ****ец.
Вахтер: Что?
Илья: Молодец, говорю.
    Илья и Катя заходят в прихожую, включают свет, раздеваються.
Илья: Я правду тебе говорю что не вру!
Катя: /закатываеться в хохоте/ Да это звучит уже смешно!
Илья: Я правду тебе говрю. Отцу раньше вот врал много. Теперь отдельно живу, дел куча. Мне просто стало лень выдумывать, и стал правду ему всю рассказывать.
Катя: Так это про лень.
Илья: Да. Мораль вообще не про меня. Так вот отец первое время в шоке от правды был, конечно и вкручивал мне. Но все прошло. и я теперь ему с легкостью всю правду рассказываю. Ни где не осидает на душе. Правда сильная вещь на самом деле.
Катя: Ох Илюша, что ты за человек такой? Так и будем тут стоять?
Илья: Кать, будь пожалуйста чуть по здержаней. Мы тут как-бы парнями живем, да и не ждали что вечером придет кто-то...
Катя: Да включай уже! Что-ты мямлишь! /ключает свет/ Ох ебушки! Вы сами то вечером планировали вернуться? Что-ты ржешь Илья. Люди вменяемые так не живут. У вас тут наверное даже вши есть.
Илья: Да брось. Просто чуть забарахлились.
Катя: Тут бомж бы спал, я не сразу бы его разглядела в ванем антураже. Илья, будь я твоей девушкой иувидела бы это, ты меня бы просто потом никогда не увидел. Так бы бежала от тебя. Но, я твоя подруга.
Илья: Все таки подруга.
Катя: Да. И как подруга, я помогу тебе разгрести эту помойку.Доставай свою хваленую настойку. Тут с духом собраться надо.
Илья: /достает из глубины шкафа литровый бутыль с настойкой. . Настойка темного коньячного цвета, внутри гармонично расположились змея, пару лягушек, на дне грибы, змея вдоль всей бутылки обвивает ветку тимьяна/ Вот! Правда красивый?
Катя: Так. Иди мне за вином. Я это пить не буду.
Илья: Да перестань. Чистый продукт с Алтая. Мы пол года наверное кроме этих настоек и не пьем ни чего. Кирюха, этнограф с нами живет. Вот он из дома и возит.
Катя: Ладно. Намешай мне с колой.
    Круный, динамичный кадр: один коктейль с колой и две рюмки поочередно наливаються и опусташаються.
    Общий план комнаты, под бодрый минимал ребята убираються и резвяться.
    Крупный, динамичный: одна рюмка и обновляеться коктейль.
    На заднем плане играет музыка, Катя в комнате, Илья вышел из ванны чтоб дорассказать.
Илья: Захожу, он мне сразу :"-Ты где был?", я то тоже не растерялся и в его же тоне :" -В кафе зашел, зиму переждать! Пиво попил, зима не проходит! Дальше пошел! Ты же ждешь!
Катя: /расмеялась/ И что он сказал?
Илья: Ни чего. Он вышел изстроя.
Катя: Поломался?
Илья: Ага, не гарантийный случай. /снова пропадает в ванной/
    Начинает играть песня "Мы с конем", Катя продолжая убираться начинает намурлыкивать. Из ванной уже в полный свой вокал вступает Илья.
    Крупный, динамичный: Две рюмки вместе и добавляеться еще один коктельный.
    Уже отдыхая в полный рост, ребята танцуют и поют "Смуглянку"
    Крупный, динамичный: Две рюмки вместе, коктеля подубавилось.
    Общий план комнаты, уже приглушеное освещение. Ребята уже не убираються, а рвут под "Сплин"
    Стук по батареи. Катя подскакивает и выключает музыку. С низу с пола слышан голос соседа кавказкой национальности.
Голос: ЭЭЭ. Вы заебали там скакать! Ночь уже...
Илья: /кричит в пол/ Душа, иногда, требует передозировки!
Голос: Слышышь! Я сейчас поднимусь, передозирую тебя!
Илья: Слышишь! Поднимайся! Я тебя, братело, сам передозирую./хватаеться за бутылку/
Голос: ....тише будьте, пожалуйста. За руль утром.
    Крупный, динамичный: два по 50 и обновление коктелей.
   Плывущий, романтический план, не громко играет музыка, например "Botanic Project - Светит солнце". В бутылке показалась головка змеи, по плечи. Телефон Кати разряженый отключаеться. Катя и Илья как друзья развалились на одной кровати.
Катя: А "Остров проклятых" смотрел?
Илья: Про пиратов? /смееться/
Катя: Нет! С Ди Каприо?
Илья: Концовку видел. Очень понравилось! Хочу весь фильм посмотреть!
Катя: Ааа, так тебе не интересно будет...
Илья: ...а я когда концовку забуду, тогда и буду смотреть...
Катя: Дурак! /смееться, и наваливаеться слегка на Илью, задивает носом его лицо и оба замирают, затем просто впиваються в друг друга, затем это страстный, красивый и нежный секс/
Эпизод 10
    Квартира Сони. Большая сталинка с множеством комнат. Вечер, уже темно. По дому ходит Соня в домашнем. Пытаеться дозвониться Кате. Звонок в домофон.
Соня: /в домофон/ кто?
Костя: Соня, это Костя. Мы приехали.
Соня: Аа. Поднимайтесь. /попробоала пару раз принять какую-нибудь позу, махнула рукой и решила вообще не встречать, ушла в комнату, возращаеть виновато обратно "Ну как не встретить". Стоит на против двери, неувереный стук, Соня распахивает дверь. Там Костя и А.И..
Костя: Привет!
Ф.И.: Здрасьте.
Соня: Привет, братик значит. Проходите. /ребята зашли и разуваються/ На кухню! /указала пальцем и скрылась в комнате/ /кричит из комнаты/ Чай же пить будете? /набирает телефон/ Алло, дед. Привет... Внук твой приехал. Дед я на нервах. Ты где его нашел вообще...Вид конечно у них... да. он с учителем приехал. Со своим!
    Костя и Ф.И. смирно сидят за стоом. Соня их фотографирует и оправляет деду.
Соня: /продолжение телефоного звонка/Видел? Это трудовик.... Просто сомнительные кадры... Ладно. Хорошо. Ну спасибо что не переживаешь. Да поняла я, ладно люблю. Пока. /кладет трубку, заходит на кухню/ Будем знакомиться.
Костя: Я Костя, по видимому брат.
Соня: Ага /смотрит на Ф.И./
Ф.И.: Я ...дядя Федор.
Соня: /прыскает смехом/ А я Соня, пока на этом все. Крази /ставит чайник/
Эпизод 11
    Общежитие. Посередине на полу лежат растрепаные и чуть укрытые Илья и Катя.
Катя: Илья, почему опять это случилось?
Илья: А как я тебе докажу еще что ты мне нравишься?
Катя: Не так это делаеться.
Илья: /садиться/ Вообще-то я по всякому это выражал и сюрпризики тебе постояно какие-нибудь делал и...
Катя: /отварачиваеться на бок/ Пфф, не начинай. У меня есть Соня.
Илья: /оборачиваеться на Катю/ Ты сейчас серьезно? Мне Это серьезно сейчас воспринимать? У тебя это серьезно? Кать, Ты мне на самом деле, очень нравишься. Давно уже./внезапно вспыливает и вскакивает но ноги/ аай, да знаешь ты это все прекрасно! Что я тебе буду рассказывать. Просто, вот я тебе друг? Как другу ты мне можешь ответить чесно?
Катя: Я постараюсь.
Илья: Постарайся, друг./присаживаеться рядом с Катей/ Ты со мной вот это вот все играешь просто или тебе со мной не комфортно как с мужчиной, ну не тот я рыцарь.... Можешь ответить?
Катя: /садиться рядом/ Илюшь, мне с тобой безумно комфортно, в любой ситуации и в любую погоду, ты друг хороший, но у меня не много другой идеал мужчины.
Илья: Прям мужик-мужик!
Катя: Ннн, да!
Илья: Чтоб ****ил еще?
Катя: Да! Нет! Ты что?
Илья: Шучу.
Катя: Ты как?
Илья: Сука, ты Катя! До этого у меня шанс постоянно был. А сейчас как-будто пусто просто стало.
Катя: Прости меня! Что сделать чтоб ты не грустил.
Илья: /хищно улыбаеться на Катю/
    Крупный, динамичный: три раза подве стопке, 2 лонга наливаються и до половины пустеют.
    Стол завален чертежами и записями, сверху два бокала с коктелями. На одной кровати сидит Катя в кофте Ильи и Хорошо потдатая но внимательно слушает напротив сдящего Илью в одних штанах, который яростно Кате обьесняет временами обращаясь к чертежам.
Илья: Вот, сама же видишь. На сколько в природе все разложено и просчитано, и все несет в себе кучу информации. Кажется все хаусным? Но на сам деле нет. В Хаосе не работали бы законы физики. И вот среди всей этой красоты, прям поцентру. Находимся мы, уродливое и гниющее звено.Будь мы в единстве. И обращались с окружающим миром так, как учим друг друга в учебниках. Думаю если замкнуть уже эту цепь, то будет необыкновеное откровение или просто напросто мы перейдем на новый уровень развития!
Катя: Ты ебнулся! /рветься сосмеху/
Илья: Все ебнулись! И я ебнулся! Кать, посмотри, мир давно уже ебнулся.
Катя: Это правда
Илья: Изминить его охото. Спасать, пока не совсем поздно. Пока опять сами себя не истребили. Думаю такое уже сдесь было. И опять как тупые ослы ведем весь род человеческий в "историю" с определеным концом.
    Крупный, динамичный: две по две и заканчиваються лонги.
Катя: И как спасать будем? /уже изрядно пьяна/
Илья: Пока точно не знаю. Не знаю как, но надо сменить цености, переключиться на плюс полярность. Чтобы нас двигали не материаьные ценности, а духовные. Истинные. Но властелин материальных ценностей не даст переключить тумблер, Да мало кто вообще пойдет на это. Все жадно вцепились в свои "куски". А им и выгодно чтоб сильней за свой кусок держались. Пока у всех такая хватка, духовному тут не прижиться.
Катя: Илья, да брось ты это все! Миру срать на тебя и меняться он не захочет. Он диградант уже.
Илья: А что тогда? Брать пушки и автоматы и мочить друг другу во имя правды? Было и не раз.
Катя: Да забей просто. Живи и все. Пока миряне тебя не услышали и не прибили. Такое кстати тоже было и не раз.
    Открываеться дверь. В комнату входят два амбала.
Катя: /видит их, и начинает истирично смеяться/ все, миряне пришли, добро побеждать.
Амбал: /смотрит на фото в телефоне и ребят, показывает напарнику, тот в ответ кивает/ Поехали.
Эпизод 12
    Квартира Сони.Ночь На кухне все также смирно сидят Костя и Ф.И. Соня напротив стоит возле стола, рядом включеный ноутбук и папорта мужиков. Соня мечет небольшие ножи в доску висящуу в другом конце кухни.
Соня: Значит про деда ты не знал. Допустим. /идет и вынимает ножи, кидает снова//у Кости звонит телефон, высвечиваеться "Цыган"/ Кто такой Цыган? /хватает телефон/
Костя: Только трубку не бери! Не желательный контакт.
Соня: Да? А меня настараживает твой Цыган.
Ф.И.: Может не надо. Громко вроде. Соседи... там
Соня: С тобой, учитель, вообще не понятно. Родственики есть?
Ф.И.: Есть! Они если что точно будут меня искать.
Соня: /смотрит на Костю/ У него нету ни кого.
Костя: /мотает головой/
Соня: /неожидано и громко, бьет по столу/ Зачем в Москву приехал?
Костя: Да перестань ты себя так вести. К тебе гости приехали, а ты ведешь себя как сука.
    Звонок домофона.
Соня: /аж встрепенулась и огленувшись тихо произнесла/ ах.
Костя: /встает/ Пойдем дядя, я **** так гостить.
Соня: /уже с мягкой интонацией/ Да подождите вы. /снимает трубку домофона/ Да... Заносите. /кладет трубку и открывает дверь/
    К двери уже подошли уже Костя и Ф.И.. В двери входят амбалы и заносят обмякших Катю и Илью.
Соня: А это кто?
Амбал: Вахтерша сказала его тоже забрать.
Соня: ****ец,, ****ь. Люди ко мне заселяються.
Амбал: Софа, можем на остановке его где-нибудь оставить.
Соня:Да ну ты что. Оставляйте их сдесь. сейчас сами растащим. Спасибо тебе Сережа.
Амбал: Они кстати переспали.
Соня: /на амбала/ От куда ты это знаешь?
Амбал: Она в дороге борматала. "Только не говори Сони, что мы переспали"
Соня: Прям так и сказала?
Амбал2: /страшным хриплым голосом/ У них в комнате сексом пахло!
Соня: Боже, ты страшный.
Амбал: /с улыбкой покосился на напарника/ Ладно Софачка, обращайся. всегда буду рад помочь.
Соня: Анлогично и ты ко мне. Спасибо еще раз /закрывает за амбалами дверь, смотрит на тела, узнает Илью, подходит и встает прям над ним/ Ах тыж, театрал.../смотрит на Костю/ поможешь, брат?
Костя: /скидывает сумку с плечо/ Конечно. Девчонку?/берут Катю и относят в дальнюю комнату. Возвращаюься, Костя наклоняеться и береться за Илью., Соня проходит мимо на кухню. чуть подождав, отпускает тело/ А парня?
Соня: А парню и там будет заебись. Лучше чем на остановке. Идем накормлю вас и спать.
    Кухня. Ф.И. и Костя кушают. Соня пьет чай.
Соня: Так, получаеться, у тебя нас с дедом и семьи никогда не было?
Костя: Не было. И представь мои ощущения. родственики, а чужие совсем.
Соня: Да уж. Судьбы бывают у людей. Своя потом медом кажеться. Ну, дед. Отыскал же. У меня до тебя тоже брата не было. Тоже смешаные чувства /смеються/ Покушали? Сходите в туалет, потом комнату вам покажу.
   Костя выходит из туалета, Ф.И. в ванной. Соня идет в комнаты.
Соня: /пускает в комнату Костю/ дядя Федор /еле сдерживаеться/ где пропал? /Ф.И. заходит в комнату/ Все мальчики, спокойной ночи, /закрывает двери/
Костя: Спокойной ночи
Ф.И.: Спокойно ночи.
Соня: /стоит возле двери, через планшет заходит в умный дом, кликает и у ребят на двери захлапываеться мощный замок/
Костя: /вместе с Ф.И. бросаеться к двери/ Соня, да что ты творишь? Открой!
Соня: /возле двери/ Костя, братик. Ты тоже пойми, я же девочка, я боюсь. Два не знакомых мужика в квартире. Я просто уснуть не смогу Я утром открою, обезательно...
Костя: Да ахуеть ****ь! Сестра мне досталась!
Соня: Спокойной ночи.

Титры.
Голос Федора Ивановича читает стихи:

Мы так порой во сне переживаем,
Что ужас начинает колотить,
Когда зигзаги смысла вышивает
Сознания таинственная нить.
 
Нам чудится, что никуда не деться
От неизбежных страхов и угроз,
И часто учащённо бьётся сердце,
Когда опасность видим мы всерьёз.
 
В кино, бывает, так сюжет захватит,
Что, обманув сознание игрой,
Нас помещает в той координате,
Где вымышленный действует герой.
 
Компьютерные игры и романы,
Фрагменты песен, живопись, стихи,-
Нас погружают в яркий мир обмана
И добавляют космосу штрихи.
 
Но, что занятно - то, что было важно
Для нас во сне лишь пять минут назад,
С улыбкой можем вспомнить мы вальяжно,
Когда ночные страхи улетят!
 
Так и в кино, и в песнях, в каждой книге, -
Пока мы в них живём душой своей,
Нам кажется всё крупным и великим,
Чтоб стать вдруг мелким через пару дней!
 
Но жизнь - лишь сон, и все переживанья
Рассеются, как дымка над водой,
В тот миг, когда Анубиса дыханье
Разбудит нас за западной горой...

Два последние четверостишья, Ф.И. в кадре, сидит в трусах на краю кровати, с сигаретой и с листка читает стих, не сразу мы видим сидящую рядом и укутаную в простынь Анну Сергеевну (школьного бухгалтера).
А.С.: Красиво.
Ф.И.: Это потому что там правда.
А.С.: А мне скажешь правду?!
Ф.И.: /смотрит в глаза А.С./ Скажу!
А.С.: Мы с тобой спим, только потому что тебе в бухгалтерию надо залезть?
Ф.И.: /отворачивает голову, затем поварачиваеться и смотрит прям в глаза/ Аня, ты удивительная. Но да, только по этому.
А.С.: А зачем, тебе, бухгалтерия?/глаза опущены/
Ф.И.: Но не воровать же. Мы будем делат, хорошие дела!
А.С.: /скачет и смееться вокруг Ф.И./ Ура-ура, а что мы будем делать?
Ф.И.: /наезд на лицо, в камеру/ будем менять мир! /затемнение/
Конец 1 серии.