Любовь с синяками

Нилена


Деревня. Двор. Здесь охраняет территорию большая дворняга. Цвет очень необычный, трёхшёрстный: черный, рыжий белый. Причём чёрный и рыжий вперемешку образуют ещё один цвет, а белый вырисовывается на груди, где шёрстка мягче и кудрявей. На большой голове уши торчком, слух отменный. Глазки карие с  длинными  ресницами. А пасть вся чёрная с большими белыми клыками. По возрасту ещё щенок. Два года.  Но уже научился многому. Собака лишний раз не лает, знает команды «сидеть», «место», «ко мне». Но в основном, конечно, прислушивается к интонации.  Дым повышенный голос уже воспринимает, как команду идти в будку. В принципе он весьма сдержан. Но радость встречи или приглашение к прогулке за ворота выражает бурным щенячьим восторгом, как то прыжки вверх, прямо, как скачки на пружинках.
Я его очень люблю. Он это, видимо, чувствует. Хотя собаки, по большому счёту просто любят, не обязательно эта любовь бывает взаимна. Но мой случай именно взаимная  любовь.
Периодически я хожу с синяками. Да, именно так. Дымкины прыжки вокруг меня заканчиваются тем, что мордой  или головой он задевает меня. Боль неожиданная. Я стараюсь увернуться, но тщетно…Синяк образуется сразу под глазом или на верхнем веко, это уж как получится. Ругать собаку бесполезно. Сама виновата, это я знаю.
Вот она такая, любовь...с синяками.