Встреча

Иван Косов
Однажды утром упоенным.
Из дальних,из глубин души.
Вдохновеньем озаренным.
Вдруг родились мои стихи.
И как то вроде и нескладно.
И поначалу невпопад.
Ложились мысли на бумагу.
И даже будто бы не влад.
Лилась строка.Одна,другая.
И вот уже их целый ряд.
О дружбе,о любви,о доме.
О первых бедах,о победах.
И о большой своей стране.
О милой девочке с косичкой.
Что улыбнулась как то мне.
Еще о чем то позабытом.
Далеком, тихом и родном.
О детстве,юности беспечной.
О красоте высоких гор.
И вот пою я под гитару,
Те свои грубые стихи.
И кто то мимо пробегая.
Остановился и затих.
Смотрю, стоит передо мною.
Совсем седой уже старик.
- Как будто жизнь мою пропели.-
Сказал смахнув слезу скупую.
И город шумный вдруг притих.
- Я шел ломая все преграды!
Через овраги и леса!
Горы гордые сдвигая,
Одним движением плеча!
Я об одном лишь сожалею.
Что слишком был горяч тогда!
В том пылу, бросаясь с кручи!
Разорвав клубок страстей!
Где то там под горной кручей!
Расстался я с судьбой своей.
И лишь с годами став мудрее.
Я понял тяжесть тех потерь.
Но я совета вам не дам.
Как избежать вам потрясений.
Мой юный друг!
Сердце само подскажет вам.
Где брать для жизни вдохновение.