Идите вперёд...

Бирюкова Светлана Николаевна
Каждому из нас даны свои ресурсы и возможности. Только мы не всегда этим пользуемся. Мы боимся пользоваться своими ресурсами-«кабы чего не вышло», мы боимся использовать возможности-«а вдруг не получится».

Мы боимся..Мы боимся жить. Мы боимся ошибаться. К целям путь тернист. Он с пригорками, холмами, оврагами, скалами, а иногда и вплавь приходиться, а иногда и через ямы прыгать, иногда и по канату балансировать, а иногда и «вслепую» шагать, когда цели окутал туман.

Главное не останавливаться. Главное пытаться вновь и вновь. А вдруг, если ты сейчас попробуешь, то получится? А если не попробуешь, то не узнаешь? Опыт сын ошибок трудных. Помните Эдисона и его лампочки? Он проверил 10000 конструкций, чтобы получить работающий экземпляр электрической лампочки. И при этом говорил: «Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают».

Не ошибается тот, кто ничего не делает! Сколько раз мы падали, пока учились ходить! Ведь нам тогда не пришло в голову «у меня не получится», «я больше пытаться не буду» и «это не мое».
Ставьте цели, визуализируйте их. Держите в голове картинку цели. Перед сном «просматривайте» фильм в своей голове, где вы уже добились Вашей цели. Что изменилось? Что Вы чувствуете?
Не останавливайтесь на пути к цели!

Идите вперёд...