Научи меня...

Бирюкова Светлана Николаевна
Моя подруга написала мне: «Научи, как делать только то, что тебе нужно и не бояться перемен?»
Отвечаю. Публично. Всем.

Сколько бы Вы не прочитали мотивационных постов, книг, сколько бы вы не просмотрели вдохновляющих фильмов, семинаров, сколько бы Вы не прослушали мотивационной музыки. Меняться. Делать шаги. Придется Вам самостоятельно.

Я могу отодвинуть шоры с глаз. Я могу поддержать. Но делать Ваши шаги в Вашей жизни за Вас я не могу.

Хотите перемен? Станьте этими переменами!

В страхе Ваши ресурсы. Преодолеваете страх- получаете ресурсы. Переходите на новый уровень.

Топтаться на месте или идти вперед, преодолевая страх? Это Ваш выбор.

Менять себя или безрезультатно пытаться изменить других? Это Ваш выбор.

Попытаться излечить свои душевные травмы или «закрыться» и решить, что таковых нет? Это Ваш выбор.

Простить и принять своих родителей такими какие они есть или хранить обиду и пытаться их изменить? Это Ваш выбор.

Прятаться за шорами или попытаться открыться? Это Ваш выбор.

Менять осточертевшую работу, искать себя в другой сфере или продолжать «тянуть лямку»? Это Ваш выбор.

Вытягивать себя за волосы из болота или продолжать вязнуть в нём? Это Ваш выбор.

Предстоит битва. Битва с самим собой. Битва с собственными страхами, неуверенностью, ленью, с «начну завтра», с «пусть он/она изменится сначала». Итог битвы-Вы "обновленный" и Ваша осознанная жизнь.

Вступать в битву или нет? Это Ваш выбор.

Научи меня...