Бывают разные виды любви

Светлана Рютина
Бывают разные виды любви, - так говорила девочка Женя из повести «Дикая собака Динго или повести о Первой любви…» Рувима Исаевича Фраермана. И с этим, пожалуй, можно согласиться, ведь сколько существует людей – столько и мнений. Одно бесспорно: каждый в это слово вкладывает свой, ему одному понятный смысл.
 
Юность – пора влюбленности и любви настоящей. Только там рождается та единственно правильная эмоция, потеряв которую, человек начинает думать, что все последующие отображают это чувство. Хорошо, если любовь остается с человеком на всю жизнь. Это о единственном браке.

Любви порывы - странности извечность.
О, Юность! Нерастраченная нежность,
Мечты, желанья и полеты в вечность;
Час расставанья: горечь, неизбежность...

Человеку, как цветку, определена своя пора влюбленности, переходящая в любовь. Это время ВЕСНЫ. Самые некрасивые девушки становятся вдруг красивыми и привлекательными как бабочки. Другое дело – найдется ли сказочный принц. Впрочем, как красивым, так и привлекательным нужен только один на всю жизнь. Ведь брак, который должен венчать это огромное чувство, тоже должен быть один на всю жизнь. И тут тоже один счастливый шанс на миллион.

Как монета имеет 2 стороны, так и словом любовь люди выражают либо высокие, либо низменные чувства. Очень часто шквал страстей принимают за любовь. Еще хуже, когда любовь топчут расхожим словом секс. Жажда обладания здесь и сейчас неизменно порождает страсть, которая никак не связана со словом любовь. Когда человек «перейдя Рубикон», знает нечто, он часто стремится раз за разом осуществить желание, удовлетворить похоть. Отсюда либо свободная любовь, либо бесконечные «счастливые» браки.

Духовность, если она есть в человеке, всегда награждает ее обладателя самыми искренними и чистыми эмоциями. Она всегда стремится горе'. Любовь всеобъемлющая, прекрасная, такая, какой наделил душу человека Бог, живет вечно. Если бы человечество стремилось ее познать!
Церковнославянский язык, как дар Бога человеку – исток понимания, познания вселенной. При изучении церковнославянского языка, открывается символическое значение Буквиц, составляющих Азбуку.
 
Любы`(Л'уб'и) – любы, любовь

Л – Людие, в высшем понимании этого слова так можно назвать тех, кто борется с грехами, обуздывая свои страсти, укрощает в себе «зверя».
Ю – символизирует красоту чистой человеческой души
Б – Буки, символически изображает бытие, жизнь земную, господином которой является человек, вместивший в себя всю полноту этого бытия и неразрывными нитями связанный со всем живым.
Ы – Еры, состоит из Ер и I – Ер обозначает мягкость, с I начинается имя Иисус.
У – Ук, символически обозначает учение премудрости Божией.
И – Иже, написанный с исо, является определенным артиклем, указывающим на Творца; с апострофом - форма множественного числа «который, именно те самые».
 
Следуя Букве, ее тайному смыслу, вот какие интерпретации можно получить, используя ее символический смысл:

ЛЮБЫ – Человек, борющийся с грехами, обуздывающий свои страсти, укрощающий в себе «зверя», делает чистой и красивой свою душу, вмещая в себя всю полноту бытия, милосердием Иисуса Христа.

Л'уб'и – Человек, борющийся с грехами, обуздывающий свои страсти, укрощающий в себе «зверя», вместивший в себя полноту этого бытия и неразрывными нитями связанный со всем живым, учась премудрости Божией, стремится быть подобным Творцу.

А мы все о страстях…
01.04.19