Санаторий

Влад Моро
Вернулся из санатория.

Путевку СОБЕС подбросил.

На шару.

Как мне отдыхалось, спросите вы?

Да никак.

Лечится я не люблю, а вот кормили хорошо, значительно лучше, чем я

питаюсь дома.

Но мне питание, в принципе, не важно - при моей перманентной склонности к

полноте любое избыточное потребление пищи приводит к тому, что потом худеть

приходится, а это и мучительно и не всегда результативно.

Но больше всего достал контингент отдыхающих - одни старики. А кто еще

через СОБЕС путевки получает?

Ну не люблю я стариков. Как и всю старость, в целом.

Получилось - ни поговорить, ни выпить, ни пофлиртовать.

В связи с изложенным, восторженных реляций об отдыхе от меня не ждите.

Так, отбыл свой срок, и все.

Зато, вот в связи с этим, вспомнил другой случай, связанный с отдыхом в

санатории.
 
Об этом вам и расскажу, хоть история, как на мой взгляд совершенно

банальна и, наверняка, что-то подобное известно и вам.


Несколько раньше была у меня подруга, Валя.

Встречались мы уже года два, а может, даже, и больше, отношения

складывались вполне благоприятно, и я уже подумывал, а не перейти ли нам к более

глубоким, так сказать, официальным отношениям, что ли, как вдруг дали ей на

работе горящую путевку в Трускавец.

Ну как было девушке отказаться?

 
Я в Трускавце никогда не был. Поэтому и не стану рассказывать вам, хорошо

там, или плохо.

Мне, в принципе, все равно.

Да и рассказ сейчас не об этом…


Сначала Валя звонила мне по два раза в день, и в ее голосе чувствовалась

некоторая грусть, да так, что мне становилось ее даже несколько жалко.

Но уже где-то через неделю звонки стали поступать реже, а еще через

неделю прекратились вообще.

На мои вызовы отвечала коротко - то у нее процедуры, то экскурсия по

городу, то приехали знаменитые артисты из столицы, то еще что.

Втянулась подруга в отдых, порадовался я за нее.


Однако, все когда-то кончается.


Валя, наконец, вернулась и приехала ко мне в гости.
 
Она прямо подпрыгивала от восторга, когда стала рассказывать о прошедшем

отдыхе.

Глянув на часы, Валя возбужденным голосом сообщила мне, что именно в это

время они только начинали готовиться к ужину.
 
При этом Вася с другом приносил замечательное вино местного разлива, а

они с подругой, с которой жили вместе в одной комнате, мыли стаканы и доставали

из холодильника оставшуюся со вчерашнего дня закуску.

На мой деликатный вопрос, а кто же такой этот Вася, Валя безобидным

голосом рассказала,что это тоже сосед по палате, но уже друга ее подруги, с

которым та познакомилась здесь же, в санатории, и у них уже как бы была любовь,

которая, как известно, совсем не картошка.
 
Но поскольку он, то есть Вася, оставался при таком раскладе вроде бы как

ни у дел, то друзья приходили вместе, и всем было при этом очень даже весело.
 
Короче – набирающая обороты курортная Санта Барбара.

Из дальнейшего рассказа становилось понятно, что затем они следовали на

ужин, после чего подруга со своим другом удалялись, а Васе теперь вообще некуда

было деться, и он оставался дальше развлекать мою Валю.

Когда я спросил, а что потом, Валя клятвенно меня заверила, что «ничего

не было».

На этом в тот вечер мы и остановились. От близости Валя отказалась,

сославшись на усталость.
 
Ну, что поделаешь? Пришлось и мне отложить это «на потом», хоть, честно

говоря, хотелось сейчас.


Потом все, вроде как бы, наладилось.

 
Однако, по прошествии некоторого времени, без каких-либо видимых причин,

Валя исчезает с горизонта на целую неделю. На телефоны не отвечает, сама не

звонит.

Появившись вновь, путано рассказывает, что приезжала ее подруга, та,

которая с санатория, и они вместе куда-то ездили, что-то делали, впрочем, понять

куда и что, мне не удалось.
 
Но ведь все знают, что нет на свете ничего такого тайного, что рано или

поздно не становилось бы явным.
 
Особенно это проявляется в амурных делах.

К тому же, через какое-то время, якобы проездом, уже официально

засветился и Вася, и ему, вроде бы, негде было пожить некоторое время в нашем

городе, и сердобольная Валя, из каких-то своих гуманных соображений, приютила

его.
 
При этом у нее, естественно, совсем не оставалось времени для меня.


После очередных заверений, что «ничего не было» наши отношения сильно

ухудшились, и хоть Вася больше и не появлялся, закончились все тем, чем и должно

были закончиться в подобном случае - полным разрывом.


После всех этих событий прошло более десяти лет, но Валя не пропустила ни

одного моего дня рождения, чтобы не поздравить меня.


Но наш поезд, все-таки, явно проскочил общую остановку…


В общем, не люблю я ездить в санатории...