луч огня

Виктория Георгиевна
Друг, ты мой, сердечный, появился так нежданно и незвано, словно вспыхнул лучик света и проник так глубоко в сердце ты мое.
Я не думала, я не ждала и не звала, я не хотела уже этих тайных сокровенных чувств, я хотела все закрыть в себе, все погасить и жить только тем, что есть.
Я перестала любить себя и ценить, смотреть на себя как на молодую  обаятельную женщину… Но с появлением твоего луча, я вновь проснулась, ожила.
Ты становишься мне слишком дорогим, прекрасным, я хочу открыться тебе и поверить, что все еще возможно и что любить это не больно и совсем не страшно.
Дай, возможность мне довериться тебе и открыться, будь моим лучом, я отплачу тебе своей любовью, страстью и огнем. Я сгорю с тобой, я растворюсь в тебе. Я буду той, какой создавал ты в своих иллюзиях и мечтах. Я буду всем в твоем сокровенном мире.