И вновь о Шигирском идоле

Сергей Одзелашвили
                И вновь о Шигирском идоле.

Удивительное дело, в какой раз замечаю, как только я открываю для себя новую тему, то сразу всплывают статьи, книги, информация из интернета. При этом, эти знания никак не связаны с темой которую я изучаю.
Перечитывая свою миниатюру о Шигирском идоле, меня вдруг пробила цифра возникновения этого идола.
Напомню, последнее, более точное определение Шигирского идола, равнялось 11600 годам.
И вот тут, я вдруг вспомнил, из недавней полученной информации календаря древней Ассирии, о цифре 11542. Ассирийский календарь имеет цикл равный  1805 г. и последний цикл закончился в 712 г. до новой эры. Получается семь циклов равны от последней точки 11542. Меня это так поразило, ну просто удивительное совпадение. Совпадение???!
А как быть с всемирным потопом который определяется 12000 г. Начал искать информацию на эту тему и вы не поверите то, что я нашёл.
У древних майя, календарь тоже имеет эту цифру 11542.
Согласитесь, это уже не случайность.
Наткнулся на статью Николая Жука, украинского исследователя. Читая его, вновь, кроме мной перечисленных календарей, обнаружил, что древнеегипетский календарь своими циклами начинается с 11542 г, а древнеиндийские календарные циклы начинаются с 11652 (небольшое разночтение). Все, эти четыре календаря совпадают, при этом, в разных концах Земного шара. Разве это может быть случайным совпадением.
Как это всё увязать?
Как поразительно, Шигирского идола вывезли с территории Гебекли Топе (сегодняшняя Турция) и возраст идола равен 11600 годам!!!
Я в шоке, а вы?

1 апреля 2019
Сразу хочу вас заверить, это не первоапрельская шутка.

Хочу добавить по Шигирскому идолу.
Меня всё время смущало то,что идола привезли с ГЕБЕКЛИ-ТОПЕ. Почему имено из этих мест нынешней Турции.
Идол длиной то немного - немало девять метров. Далее, мои поиски привели к интерсным результатам. Идол изготоплен из сибирской лиственницы. Это уже доказано -вывод - не везли же столь длинный столб в Турцию, какой смысл, чтобы вести потом обратно. Дорог то не было. И тут меня прошибло, Господи, а как везли, на чём? Лошадей одомашненных ещё не было, они появились почти через пять тысяч лет.
Вот как замылены мозги. Прочитал информацию нисколько не усомнившись ни в Гебекли-Топе, ни в том, что "везли". Единственно,что совпадает между Шигирским болотом и Гебекли-Топе - это одинаковый возраст, а вот это уже удивительно.

Вот такие удивительные выверты истории. Надо всегда перепроверять, читая разные источники и иметь более широкий кругозор.