Одна перчатка, две перчатки...

Эльвира Гусева
Приближается  начало садово – огородного сезона, ящичками и  баночками  заставлены  подоконники  и  полочки.  Добрая половина  моего огорода  сейчас в квартире – обожаю это время, когда всё  начинается вновь. Работы впереди много,  но это меня стимулирует и не даёт расслабиться. ЗдОрово!

Мне потребуются резиновые перчатки, в которых буду работать с землёй. Начиная с осени  и на протяжении всей  зимы, я запасала их. Заглянула  в очередной  раз  в наш  магазин  и…нашла материал  для очередного фельетона.

- Ниночка, а перчатки у  вас есть? – спросила  я  знакомую продавщицу.
- Да, - отозвалась  она  и  как – то замялась. Я это уловила, но  не поняла причины.

- Цена  на них не изменилась? – продолжила я, собираясь  купить  пять пар на сто рублей.

- Они  стоят сорок рублей, - тихо ответила Нина.
- Как  же так, а  недавно были по двадцать? – удивилась я.
- Мы их неправильно продавали, - прошептала  Нина. – Двадцать рублей  стоит одна перчатка, а если  будете  брать  две, то  сорок!

- А  разве  находятся те, кто покупает по одной перчатке? – моему удивлению не было предела. – По – моему, носки, перчатки, тапки  продаются  в  паре!
- Да нет, по одной никто ещё не брал, поэтому они  и стоят сорок рублей, - Нина  смутилась и  покраснела.

- Ну и дела! – не унималась я. – Вот так  новости! Нарочно не придумаешь! Это первоапрельская шутка?

- Нет, - ответила Нина.

Других слов  у меня  не  нашлось.