Аннет

Рената Каман 2
   Моя дорогая Аннет, не хватит слов, чтобы передать мои чувства к вам.

   Я столько раз начинал писать эти строки – столько же раз сжигал их в этом огромном, старинном камине, возле которого вы однажды пытались согреть свои прекрасные, нежные руки. Всего лишь раз вы почтили мой скромный уголок своим присутствием, а я навеки был сражен вашей неземной красотой. Ох, эти васильковые глаза, пронизывающие и виноватые - мне не забыть их!

   В тот январский вечер вы пришли проститься, а я так и не смог признаться в том, как сильно люблю вас, не смог остановить, попросить остаться и не покидать заснеженный, прибрежный город, который умер, как только вы ступили за порог.

   Знали бы вы, сколько долгих зим после я корил себя за эту жалкую трусость, искал ваши следы на рыхлом снегу, хранил ваш прекрасный образ в одиноком, истерзанном сердце.

   В тот январский вечер поднялась страшная метель, словно пытаясь отговорить вас от стремительного побега, воспрепятствовать вашему внезапному отъезду, но вы всегда были непоколебимы, моя дорогая Аннет.

   Вы ушли, оставив после себя бесконечный холод, и я не знаю, сколько прошло времени с тех пор, сколько миновало зим, но могу уверить, что мои чувства к вам не ослабли ни на миг.

   И вот сегодня, этим безветренным январским вечером, я пишу вам, ибо не в силах более молчать.

   Я люблю вас всем сердцем, дорогая Аннет, где бы вы ни были, о чём бы ни мечтали, куда бы ни шли. Пройдут долгие зимы, остынет камин, но моя любовь к вам никогда не закончится - будет вьюжить над прибрежным городом, кружить над маленькими домами, задувать в разбитые окна.

   Когда это послание доберётся до вас, моё сердце уже замолкнет, но по-прежнему будет любить вас, где бы вы ни были.

   Навеки ваш, Андре.