Та еще коловерть. Глава 36

Светлана Розова
     Зинаида Васильевна пришла домой в сильном раздражении и прямо с порога стала предъявлять дочери претензии:

     - Ляля, что за демонстрацию ты устроила?

     - Когда? - включила дурака Елена, хорошенько пнув под столом ногой Добрынина, увлеченно поглощавшего сырный суп и от удовольствия смачно чавкавшего на всю кухню, временами доходя до покряхтывания.

     - Не прикидывайся дурочкой - ты, ушла из дома без моего разрешения, и вернулась поздно вечером, помятая, явно нетрезвая и с мужиком!

     Чавканье прекратилось.

     - Будьте любезны повежливее! - вмешался в разговор Вадим. - Вы не с двоечниками и не с хулиганами разговариваете, а с собственной дочерью!

     - Молодой человек, я не с Вами разговариваю!

     - Вот именно! Вы разговариваете с собственной дочерью! Будьте любезны выбирать выражения!

     - Я нахожусь у себя дома!

     - Я тоже! - ответила Елена. - И имею право у себя дома делать то, что считаю нужным, уходить и приходить, когда считаю нужным и с тем, с кем считаю нужным! И спиртное я давно имею право употреблять по своему усмотрению!

     - Да что ты? - съязвила Зинаида Васильевна.

     - Представь себе, я даже имею право, если захочу, оставить Вадима у нас ночевать!

     На сей раз дара речи лишился Добрынин.

     - Ночеваааать????? - взвизгнула Зинаида Васильевна.

     - Представь себе! - рявкнула Елена, для порядка незаметно пнув Вадима еще раз, дабы отвлечь его от явного предвкушения того, о чем ему мечтать не следовало.

     - С чего это ты такая храбрая? - не унималась мать.

     - С того, что я давненько уже совершеннолетняя!

     - Это он тебе внушил?

     - Не трогай Вадима!

     - Конечно! Сейчас он для тебя хороший! Тебе не приходило в голову, что ты продалась ему за прогулку и стопку водки, как непотребная девка?

     - А ну, заткнись, старая кляча! - рявкнул Добрынин, но остановить Савельеву-старшую было уже почти невозможно.

     - Ты не забыла, дочь моя, что обычно ты считаешь этого самого Вадима кошмаром всей своей жизни?

     - Не большим, чем наши соседи!

     - Не смей так отзываться о моих друзьях!

     - Почему? Они неприкасаемые?

     - Сегодня ты оскорбила их до глубины души!!!

     - Чем?

     - Своим побегом и последующим феерическим появлением!

     - Они-то тут при чем?

     Зинаида Васильевна открыла рот, чтобы ответить, но ничего сказать не успела.
   
     - Стоп! - рявкнул Добрынин. - Обе закрыли рты и сели за стол! Я говорить буду!




     Продолжение следует...