любовь это...

Расторгуева
Любовь это не стремление создания идеальной пары. Любовь она совершенствуется в душе, это стремление стать лучше, обрести покой, понять что по истине важно для человека. Любить можно любое существо или предмет. Отдать себя работе, подарить свою душу другому человеку не прося ничего взамен, следовать за ним ощущая себя счастливым. Пусть это принесёт горе, слезы и разочарования, но ты слепо идёшь по этим следам даря себя полностью. Может где то в глубине душе, ты ждёшь благодарности за свою преданность. От любви бывает только счастье. Ребёнок для женщины это любовь всей её жизни, материнство, дарить себя тому, кто нуждается в тебе каждую секунду. Который ждёт тебя у двери зная твои шаги, который засыпает рядом с тобой, слушая твоя дыхание это благодарность за больное сердце от разочарований во многом. Кто-то то находит своё счастье в работе, отдавая себя на низком старте полностью растворяясь в проектах и добивается высот, может это через 10 лет, а может и больше. Но человек обретает спокойствия получая благодарность своей преданности. Кто-то ищет себя в партнёре, перебирая много людей, меняя картинки день из-за дня, падая на дно и взлетая когда находит своего человека, но не всегда  выходит так как мы хотим. Идя по пути через ветки которые царапают Ваше тело, принося увечия, ты всегда дойдёшь до ствола этого дерева и успокоишься, когда поймёшь, идя этот тяжёлый путь, солнце обогреет тебя, листва нежно коснётся твоего лица и было не так страшно и не так больно, как ты думал когда шёл, запинаясь и сбивая ноги в кровь. Главное не свернуть с этого пути, не обрести выдуманное счастье, построив иллюзию в своей голове и сказав стоп, я дошёл до конца, когда финиша не увидел. Любовь это то чувство которое невозможно обнять или пронести в сумке, чтоб показать другим. Всегда найдутся те, которые скажут бред все это. Хотя сами отдают себя любимым, своим увлечениям или желаниям. Многие есть падкие на чужое счастья, считая у другого лучше, чем у меня. С каждым годом, с каждой минутой, с каждой секундой прожитой мной на Земле я ощущаю в себе любовь к миру. Я люблю свою жизнь, люблю человека который рядом, люблю свою дочь, люблю воздух весной, пение птиц на рассвете, люблю восход солнца и дождь летом, люблю горячий кофе и нежные руки своей матери. Люблю холодные вечера на природе со своим отцом и тёплый ужин моей бабушки. Я люблю смотреть вдаль и мечтать о том, что будет, люблю засыпать представляя себе красочный сон, и разрисовывать в краски свои страхи. Люблю животных и хочу всех обогреть своей любовью кого обделили ей. Но очень часто мне моя любовь приносит боль и разочарование, непонимание реальности, ощущения одиночества. Но я иду дальше, хотя иногда хочется опустить руки, стать черствой, закрыться от всех, повесить табличку на своей двери. И я делаю это, но всегда в маленькие щели моей души проникает солнце и своими лучами распахивает дверь. И снова согревая меня и дающие силы идти дальше. Всему есть конец и я надеюсь, что мой конец наступит когда я обрету полностью счастье и воздух покинет мои лёгкие, а в глазах останется та искра и блеск который был у меня при рождении. Я умру с улыбкой и за плечами с долгими счастливыми годами в любви....