Весне дорогу

Владимир Галин
                БЛАГОСЛОВЕННЫЙ  АПРЕЛЬ


Вот и наступил   апрель  благословенный  месяц, в котором 84   года  тому  на зад,  на  свет  Божий  появился  я!  Никто  меня  не  ждал, кроме  мамы  моей. Только  женщины  дарят  миру  новую  жизнь, превозмогая  боль и страдания. А бывает, что за  новую  жизнь   отдают и  свою.  Да  будет   благополучной  и  счастливой  каждая    женщина-мать. В этом  высшее  предназначение каждой девочки.

Подумать  только  , за моими  плечами 84  оборота  Земли  вокруг  Солнца! Не каждому  дано  такое  счастье.  Сколько  мировых  событий  в  жизни народов и государств произошло за это  время, сколько  воды  утекло в моря  и вернулось  снова  на  землю. Сколько  пережито  трудностей и испытаний и продолжить , жить, наслаждаясь  Солнцем и Луной.

Если верить  астрологам, то продолжительность  жизни  человека соответствует  циклу Урана и составляет 84 года. Так что  я уже  с  прошлого  года  на  финишной  прямой,  только  я  еще  не  вижу перед  собой  финишной  ленточки.  И  слава   Господу,  что  никто не  знает   конца  своего  жизненного  пути. Пути Господни  не  исповедимы, но чему  быть, того не миновать.

Жизнь с момента рождения  делится  на  12 отрезков, каждый  длится  по  7  лет. Но не всем  удается пройти все  12  стадий, хотя и есть  долгожители.. Каждый  период  жизни  соответствует   зодиакальному  созвездию  от  Овен  до Рыбы, не важно  под каким знаком   родился  ты.

После  84  лет, которые  мне  исполнится  22  апреля, смею  надеяться,  что начнется  новый  цикл – Овна, во время  которого  можно заново  познавать  мир, активно  учиться.  Римляне говорили:  пока  я  мыслю, я живу. Человек  снова  проживает  детство, но на новом уровне.   Как это  будет, Бог даст,  напишу.

А пока  сегодня  1  апреля,  день шуток и смеха.   Шутят и разыгрывают меня, в отвеет шучу и я,  и еще  со  школьных  лет усвоил, 1 апрель , никому  не  верь! Как хорошо, что у  Весны  есть такой  веселый  день.

Наконец весна  вступила  в свои  права. Снега  еще  лежат, но температура  перешла   через  ноль  от  минуса, на  плюса. На  березах зазеленели  почки,  и  возобновилось  сокодвижение.  Не зевай,  берёзовый  сок  собирай,  на то Фома  и ярмарка. Березы    щедро  поили  меня. Как хорошо, что я  живу  в краю  берез  и сосен! Сегодня  сова  ко  мне на  завтрак прилетали   желтогрудые  синицы.

Солнце – Ярило, все  выше  над  горизонтом, все  горячее  его  лучи.   Снежный покров земли  скукоживается  прямо  на  глазах .   Вот,  вот, зазвучат  говорливые  ручьи, зазеленеет  трава,  начнется   посевная   страда.   Что весной  посеешь, то осенью  пожнешь. Летом, как потопаешь,  так  зимой  и полопаешь. Святая  крестьянская  заповедь,  если  даже  умираешь, а рожь  сей! Забота  о  хлебе  насущном, забота  ежедневная…

Я по  рождению  Телец.  Тельцом  управляет  Венера. Она отвечает за гармонию , красоту , восприятие прекрасного.  Я  это  испытал  на  себе  в  юности….  Да  славится  имя  женщины во  веки  веков!  Имя  этой женщины   в  сердце  у  меня.