Вы - уникальный

Марианна Ольшевская
У нас у всех могут быть временные кризисы и эмоциональные спады, особенно если мы сталкиваемся с грубостью, несправедливостью, лицемерием и предательством.
 
Нередко такие кризисы и плохое настроение зависят от людей, окружающих нас.
Отстраняйтесь от таких людей! Не допускайте, чтобы такие люди забирали вашу энергию, отдавая в ответ свой негатив. И очень скоро вы поймете, что все было к лучшему: ушли люди из вашего круга знакомых, потому что это были случайные люди - и вы стали счастливее.
А на "виртуальных" людей и вовсе не надо обращать внимания и тратить время на споры.

Безмятежность и защищенность, чувство покоя и возможность саморазвития - это тоже замечательно.
Есть книги и музыка, есть лес, солнце и облака в синем небе, есть пение птиц и свежий ветер, который развевает наши волосы. Вздохните и выдохните, пусть уйдет плохое настроение.
Не растраивайтесь по пустякам. Любите себя. Вы - уникальны.

 "Я не стучусь в закрытую дверь! В ответ, я молча закрываю свою… Я не навязываюсь! Мир огромен - и там уж точно есть тот, кто счастлив получая именно мое общение, мой взгляд и мою улыбку… Я не ревную! Если человек твой - то он твой, а если его тянет еще куда-то, то ничто его не удержит, да и тем более он не стоит ни моих нервов, ни внимания" - Пауло Коэльо.