Русские - это собрание богочтителей!

Скобелев
«Народ – есть собрание богочтителей» Св. Григорий Богослов

Вне Церкви одичав, неправедно живя
Несчастные слепцы не в силах осознать -
В юдоли счастья нет, а только маята,
Без Бога жизни бег всегда итожит смерть...

Сто лет разруха царствует в умах
Нет на пути ее соборного отпора,
Непротивляясь злу беснуется толпа
Не разбирая средств в стяжании мiрского.

Бразды правления нахрапом захватив,
Путь к пропасти избрав по дьявольской указке,
Расхристанный народ к погибели ведут
Лукавые сыны и нет на них управы…

Святую цель семьи затаптывая в грязь,
В угоду рейтинга, цинично напоказ
Культ скотский содомлян с экранов голубых
Всеваете в сердца неопытных младых.

Искони Дух Святой, народности слОвян
И православный путь развития Россiи,
На дух не переносите внучата Октября
Все русское в сортире замочили.

И веруете вы, что есть всему цена,
Культ денег это бог и разделяя можно
Одемокраченной толпою вечно управлять -
Устроив рай себе и ад для ра$$eян...

Нужно, чтоб оглашались русские сердца,
Набатный гул сзывал родных по всей земле,
Иисусова молитва лилась непрестанно
Смывая струпьев яд, которым травят нас.

От векового сна Божий народ восстал
В церковном лазарете от морока исцелился,
Тогда наверняка Господь поможет нам
Зло противлением безудержным низринуть!

Построив Божий Храм, кой должен быть в душе,
В любви взаимной в Церкви единяясь,
Молитвой вдохновясь народом сможем стать,
Который сможет вновь отвоевать Россiю!

1997 - 2018 г.

«Церковь болеет христианами, приходы – прихожанами, монастыри – монахами. Каковы мы, таково и состояние Церкви. Да, ты прав, нынче состояние Церкви совсем не такое, каким должно быть, – этим характеризуются последние времена перед концом мира. Но не потому, что она стала другой или хуже, нет. Православная Церковь все та же, она также преисполнена Благодати, однако люди, повернувшись к Богу «духовным затылком», перестали приходить к этому животворному своему источнику, забыв о божественном своем предназначении, о своем вечном бытии. А если и приходят к сокровищу, сбереженному для них и отданному им в наследство для владения, то часто вместо принятия царского достоинства…выпрашивают у Божественного своего Отца копеечку! Духовно голодные, копошатся в помоях своих житейских, политических и всяческих прочих дрязг, и не знают, что в этом гноище – теле – растет благоуханный цветок невиданной красоты – душа человеческая, который безумным человеком сминается, втаптывается в грязь своих грехов и страстей». В.И. Черненко О смысле жизни, вере и Церкви.

Сравнение с организмом – это вовсе не искусственно привлеченный образ. Недавно ученые-биологи обнаружили одно очень любопытное и удивительное свойство человеческой клетки. Оказывается, что 2/3 усилий своей жизнедеятельности она отдает «наружу» – на жизнеобеспечение других клеток и лишь 1/3 на поддержание самой себя; и так функционирует каждая! Когда заболевает какой-то участок тела, становится больно всему организму, и на исцеление мобилизуются сразу все клеточки настолько, насколько это необходимо. Вот, оказывается, каковы истоки поразительной жизнеспособности и восстановительных возможностей нашего организма. Но если случается, что по какой-либо причине клетка начинает принимать «в себя» больше, чем отдавать, закрываясь от других, она становится раковой, заражая этим болезненным свойством клетки, окружающие ее, от чего образуется раковая опухоль, губительная для всего организма в целом. Приведенный принцип жертвенности лежит в основе функционирования Церкви Нового Завета, он же является почвой для взращивания новой христианской Любви: отдавать больше, чем оставлять себе. Истоки же ее – в жертвенности. В Евангелии этот принцип провозглашается множество раз, и по-человечески ясно сформулирован апостолом Павлом : «Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов» (Гал.6,2).


О том, в чем сущность западного инославия, архимандрит Иустин (Попович) писал: «На европейском Западе христианство постепенно превращалось в гуманизм. Долго и упорно Богочеловек в сознании западного христианства изменялся, переиначивался и, наконец, был сведен к человеку - непогрешимому человеку в Риме и не менее непогрешимому в Лондоне и Берлине. Так начался папизм, который у Христа отнимает и забирает всё. И так начался протестантизм, не требующий у Христа ничего значительного, а часто и ничего требующий. И в папизме, и в протестантизме на место Богочеловека поставлен человек, как высшая ценность и критерий. Произведено болезненное и удручающее исправление Богочеловека, Его дела и Его учения... Сведением христианства со всеми его бесконечными Богочеловеческими истинами к человеку совершено то, благодаря чему западное христианство есть самый решительный протест и восстание против Богочеловека Христа и всех Евангельских Богочеловеческих заповедей. Сведенное к гуманизму христианство упрощено, вульгарно и в то же время погублено... Гуманистический антропоцентризм есть, по существу, дьяволоцентризм, ибо и тот и другой желают одного: быть самим собой, самим в себе и для себя. Так они ввергают себя в царство «второй смерти», где нет Бога и нет ничего Божьего (Откр. 20:14; 21:8).