Истории из жизни. Омоложение

Эль Че
Сидите тут, ничё не знаете! А я вот седня в салон красоты ходила. И не в какую-нибудь там Подольскую парикмахерскую номер пять, а в настоящий пафосный салон, один из тех, которые называются именами всевозможных греческих богинь и отличаются от парикмахерской номер пять качественным ремонтом, и нехабалистой тёткой за стойкой администратора. Вообще я не большой любитель таких заведений, но зато большой любитель халявы, и поэтому, когда у тебя есть купоны со скидкой в 120% на десять процедур, доставшиеся каким-то неведомым способом подруге и, собственно, сама подруга, то почему бы и нет. Начало было замечательным, нас встретили, нам улыбнулись, нас напоили какой-то бурдой под названием "Тибетский чай с каланхоэ, ****ьманией желтошиповной и кусочками гибискуса", и проводили на процедуры. Занималась нами молоденькая девочка косметолог. Вообще хочу сказать, что не хожу во все эти студии и салоны по одной простой причине - вы вообще видели косметологов?! Где они их берут?!! Все, как на подбор с жирной кожей и с прыщами на лице. А тут - нет. Симпатичная девочка с идеальным личиком, и я как-то сразу прониклась большим доверием и к этой девочке, и тибетскому чаю и к салону вообще. Косметолог колдовала над нами с подругой, безуспешно пытаясь омолодить нас на десять лет, попутно рассказывала нам про новинки косметического рынка и про новые технологии. Мы слушали её со знающими лицами, как будто перепробовали уже все виды микроблейдингов, шугаринов и вакуумных массажей ушей и пятых точек, и с нескрываемым отвращением относимся ко всему старомодному шлаку, который продается во всех косметических магазинах. Как оказалось, цель сего обзора была одна - впарить нам как можно больше чудодейственных средств, без которых любой уважающей себя бабе, которой немного за 18, ну просто никак нельзя! Это моветон и некультурно. А ромашки и огурцы под глазами эт вообще прошлый век! Но, девочка не знала, с кем она связалась! Ладно я)) Я вообще очень доверчивая и развести меня на покупку каких-нибудь "духов из селективной парфюмерии, которые стоят в магазине двадцать тыщ, и при этом воняют, как Красная Москва, а тебе вот на за 5 тыщ рублей" вообще ничего не стоит даже молодому втирале без опыта работы и знания продукта. Но я была с подругой)) а у той - где сядешь, там и слезешь. И пока подруга моя доказывала косметологу преимущества огуречного лосьёна фирмы "Нева" перед уколами ботокса на молекулярном уровне, девочка решила пойти ва-банк.
"Да, - сказала она, - я смотрю, вы бабы опытные и прожжёные во всех смыслах. И спецом для таких как вы, у нас есть новинка, это новая технология, разработанная еврейскими учеными в закрытых лабораториях - процедура интимного омоложения!" Блть! К такому повороту судьба нас в этот погожий весенний день не готовила!!! То есть на полном серьёзе косметические салоны предлагают омоложение всех на свете мест за отдельную плату. Чтоб у тебя в за 30 было не только лицо, как у восемнадцатилетней, но и... ну вы понимаете, да?! Это чтобы, вот когда мужик тебе скажет, что ни хрена, ты старая кашолка, просто только что ботоксами обкололась, вон, смотри, полморды уколами исколото, как шляпка у мухомора, а ты ему ррраз - и более весомые доказательства своей молодости, красоты и первоначальной, почти не тронутой свежести!!!!
"Да и вообще, - воодушевишись, продолжала косметолог - такие дефекты создают дискомфорт в интимной жизни женщин, а порой и совсем лишают ее из-за неуверенности последних в своей эстетической красоте." И вот тут я прям сразу почувствовала весь свой дискомфорт в интимной жизни и полную неуверенность в своей эстетической красоте. Эт получается, сколько бы ты в своё лицо не вкладывала, если ты не во всех местах эстетично красива, грош цена тебе, как бабе-то и замуж из-за этого тебя никто не возьмёт!!! Это ж как теперь спать ночами, зная, что у тебя не всё идеально-то, а?!
Кароче выходили мы оттуда в полной прострации и разочаровании в жизни и в скоротечности молодости. Подруга моя пошла в аптеку за огуречными лосьонами, а я домой - пить тибетский чай и переживать о тленности бытия))
В общем, не люблю я салоны красоты. Ну их нахрен, только комплексы себе зарабатывать.