Истории из жизни. Про богинь

Эль Че
Хочу быть бабой без комплексов.
Ведь могут же некоторые, чем я хуже?!
Всё началось с того, что вчера я разбирала шкаф и нашла свои любимые старые джинсы с дырками на коленках и, зачем-то, захотела их померить. Вот кто меня просил?! Влезть-то я в них влезла, но неприятный осадок всё-таки остался, и я решила начать новую жизнь. Вообще я новые жизни начинаю чуть ли не каждый понедельник, в зависимости от того, где, как и в каком состоянии я провела выходные, но глядя на своё отражение в зеркале в этих джинсах, которые каким-то чудом не расходились на мне по швам, никаких понедельников дожидаться больше не стала и прямо вот вчера пошла в Пятёрочку за геркулесом. И пока я там уныло рассматривала витрины со всякими бесвкусными низкокалорийными хлебцами и несъедобными шоколадными конфетами на фруктозе, мимо меня, чуть не отдавив мне ногу тележкой, проплыло Это. Женщина-мечта. В тот момент я поняла, что это именно с неё Рубенс рисовал портреты всех своих обнажённых мах и это именно про неё пелось в песне про каравеллу и зелёные волны! Она шла уверенной походкой, толкая перед собой тележку с колбасами, баночками с паштетом и всевозможными разносолами, прямо к мясному отделу. Ничего не видя и не слыша на своём пути, в полной уверенности в своём превосходстве над всеми теми, кто этим прекрасным весенним вечером выбирает себе овсянку и низкокалорийное печенье из воды на воде. И мне вдруг стало очень обидно. И захотелось вот так же. Чтоб утром встала, к зеркалу подошла, а оттуда на тебя богиня! И похер, сколько в тебе килограмм, какой процент жира от мышечной массы в твоём организме, какие там у тебя обхваты ОТ, ОГ и ОЖ и вообще не знать, чё это за буквы. Жить и не париться по поводу веса, морщин, секущихся волос, ногтей, не знать никаких шугарингов, олаплексов, вот этих вот ваших стробингов-х.ёбингов и что это, блть, вообще такое?! Чтоб захотела - пошла и купила себе колбасы, а не на стадион в пять утра, как дура, не влезла в джинсы, да и хрен с ними, потому что есть великое китайское изобретение - лосины. Кстати, их, по-любому, мужик придумал, потому что рядом с ним вот такая же баба дома жила, у которой в шкафу джинсы лежат, рваные на коленках, в которых она десять лет назад с ним и познакомилась. Ему вообще за это изобретение премию надо нобелевскую дать! И чтоб идти по улице и на полном серьёзе думать, что вон тот щуплый пацан в пиджаке в обморок упал потому, что отродясь красоты такой не видел, потому что все бабы, как бабы, а я - богиня! И это он от переизбытка чувств, у него ж сегодня самый счастливый день был, ещё бы, такую женщину на дороге встретил! И в магазинах смотреть свысока своей горы из варёных колбас и копченых свиных рёбер на всех этих несчастных тощих девах на кассе с пачкой обезжиренной овсянки и с одной баночкой соевого йогурта на три дня. Любить себя и принимать себя любой во всех своих проявлениях - это целое искусство. Этому годами надо учиться.
Жаль, что я пока не могу себе позволить вот так себя любить(( хреновая, по-ходу, из меня богиня.