твое существование

Алекса Гриш
ты думаешь, что твое существование и вовсе никому не нужно. тебе кажется, что без тебя все будет по-прежнему, но ты никогда не задумывался, что кто-то каждый вечер думает о тебе, прослушивая ту самую песню из плейлиста? ты никогда не задумывался, что тот свитер, подаренный тобой, носится кем-то уже на протяжении нескольких лет? ты никогда не задумывался, что твои социальные сети кто-то просматривает 24/7? ты никогда не думал о том, что твои фотографии находятся в чьем-то телефоне так долго? ты никогда не представлял, как кто-то каждый раз оборачивается тебе вслед в надежде, что ты наконец-то сумеешь его заметить? у тебя никогда не возникала мысль о собственном превосходстве и уникальности? кто-то пытается написать тебе то чертово «привет» уже столько времени и все никак не решится, а ты плачешь в желании удалить все аккаунты и никогда не возвращаться в них.

я столько раз была тайно влюблена в определенных людей, и они никогда не сумеют об этом узнать. я столько раз смотрела на кого-то и думала «как ты прекрасен», а потом выяснялось, что этот человек и вовсе не видит своей красоты. я наблюдаю за тобой постоянно на той самой улице. ты никогда не догадаешься, что кто-то смотрит на тебя из окна и представляет какие-то картинки в своей голове. иногда внутри меня проскакивает мысль, ведь кто-то смотрит на меня так же в этот самый момент, кто-то не может сказать мне хотя бы пару слов уже столько времени.

мы так сильно проникаемся своими чувствами,
что совсем не замечаем чувств других.
может, кто-то наблюдает за тобой?
оглянись.