сон второй

Меньшиков Владимир
Плавно перетекал сон из одного в другой и вдруг, резко начался новый, непохожий на другие. В нем я иду вверх по дороге города и тут меня кто то окликнул, я повернулся головой налево и увидел её. Обычно это я как бы вторгаюсь в её сон или жизнь, а тут резко- она. Я удивился прямо во сне. Она показала такое движение мол пойдем, я молча, как будто бы так и нужно последовал вместе с ней. Она явно прогуливалась. Я хоть и был спокоен во сне, но очень сильно волновался и не выдерживал этой ситуации. Она начала говорить слова о том, что долгое время хотел я слышать, но они были странными. Как вот так вдруг её счастье закончилось и она решила ко мне примкнуть? Она шла спокойно и выдержанно. И все мне казалось странным, точнее ложным. Точно. Лож. За секунду я осознал эту подделку. Да не абы кем, а мною самим, моим мозгом! Утешить значит себя решил? Ну и дурак.
Она посмотрела на меня продолжая говорить и подводила разговор ко мне, но я уже быстро вылетал из сна. Не выдержал. Однако с какой то мыслью того, что может что-то поменялось?