Вершина Любви. Восхождение на Эверест

Георгий Радуга
Вершина Любви. Восхождение на Эверест. Слово взойдёт на Эверест.

Когда сердце любит в Единстве в слиянии в обнимании и в Целостности и Шар ЛЮБВИ восходит над Любящими на вершине и птица мощные Крыла ИХ обретает и потоки рек речей песни их сердца ЛУЧАМИ вокруг разливаются.... и ВРАТА ЛЮБОВь их являет...

Отец и дочь.

Дева сладкая девица
На вопросы мастерица
Отче вопрошала
Звезд*дочкой дрожала.
- Отче, Боже расскажи?
И любовь мне покажи?
Ты - любовь!
- ответил Он.
Дочь клала Отцу поклон.
_ мудрость непонятная,
Сколь игра занятная...
Вот потешился Отец
Взял и создал Эверест.
Перст вершину указал.
Дочке истину сказал.
- Подымись одна ты в гору
Ощути ты тьму и свору
Сердце сбереги.
Плоть(одеяния духа и души) убереги(обереги в чистоте)
Этот путь пройдёшь сама
На вершине тоже тьма.
Суть - любовь согреет душу
Тьмою тело не нарушит.
Шла девица в темноте
Суть светила в высоте.
Душу согревая
Дочь оберегая.
И достигнув высоты
Глубины своей мечты.
Сердце воспылало
Плотью заиграло.
Осветился Эверест
Воссиял любовный крест +. (соединение горизонтали _ и | вертикли в единство + )
Душа воспарилась.
Отцом вдохновилась.
- Чтоб познать любви сей суть
В мире тьмы тебе уснуть.
Пробудись любовью!
Воссияй звездою (лучистою)*!
Право выбора дано
Нам познание оно.
Оценить жизнь вечную
И любовь извечную.
И вкусив сего плода
Не забудем не когда
Суть любви земной
Любви-Сурьяной!

* * *

Дочь Отцу...

Звездой* Отцу - я лик стелила.
В душе родник его хранила.
Мой сад полнили небеса,
Во красоте цвела роса...

Жизнь тропы дивны даровала,
Дабы, я - лик Отца знавала.
Любовью дивен расцвела,
Красу душевну приняла.

Тропа в ночи мне путь стелила,
Звезда - небесным светом длила...
Душа любовью расцвела,
Свой Эверест суть обрела.

Во Солнце лики расцветали,
Уста строку любви шептали.
Долины росами цвели,
Во красоте строки легли...

Волна любви меня полнила,
Сиянье Радуг светом длила.
Отец - мой образ умилял,
Любовью душу исцелял.

Семь цветов(лучей) - во плоть мою входили,
Они - сиянье ясный свет родили.
Потоки радужны текли,
Во красоте пути рекли...

Мой Вирий сердцем расцветал,
Полёт крыла - книгу листал.
Отец меня милует,
Очей теплом балует.

Во дивной песне соловья,
Рождалась истина моя...
Любовь - всему десница,
Она Отца криница.

Наполнил золотом золу, (Феникс Любви воскрес)
Подарит истину одну.
Краса - её страница,
Она во жизнь светлица...

В единой песне явлен лён,
Любовь являет нам Покон.
Она пути смеряет,
Сияньем озаряет!

Дарует истину рассвет:
Любовь божественный завет!
Вселенная - криница,
Рожденье в любви длится!

Творит добро - в любви сияй,
Пути во счастии отмеряй!
Отца завет сим длится,
Цветёт сердца зарница!

* * *
Эверест Любви Слово - взойдёт на Эверест.

Мысль - дивен лёгкостью парила,
Полёт божественный творила.
Во танце пела с светляком.
Лик звёздный ведала -

О том, песнь дивную певала,
Очи красы знавала.
Мне мысль - крыла Света дарила,
В них суть моя - миры творила.

Сад дивен - ликом расцветал,
Огонь души моей блестал,
Пути веков рождая,
Сей мир преображая.

Цветочна чаша - мысль качала.
Роса - чело её венчала.
Суть омывала, явив Лик.
В котором, мир в красе велик.

Свободу обретает,
В нём счастье светом встанет...
И переливы строк явит,
Река которых Мир целит.

Лад во душе содеет,
Плодом мечты овеет.
Подарит нитий серебро,
Во завитках - ткано добро.

Родник - един явится,
Вот - озеро искрится.
Играет многоцветьем звёзд,
Рождая ожерелье роз.

Строку дивен являя,
Мир томен озаряя.
Слово - взойдёт на Эверест,
Оно являет - Водокрест.

Земля преобразится,
Любовь - дивен Водица.
Огнём наполнено чело,
Мыслью во птице расцвело.

Поёт свет - песнь Криница,
Птица - Отца десница...
Строкой во образах спешит,
Во силе Слова с*т*а*н вершит.

Храм во душе рождая,
Мир - див преображая.
Во лике радужном цветёт,
Сиянье дивен обретёт...

Да будет так! ДОРОГА ДОМОЙ - ДОРОГА К СЕБЕ!(есть и такая песня  замечательная у бояна ОЛЕГА АТАМАНОВА)
 
Добавление,

Образ сияющей горы, рождающей Солнце.

(Шри Ауробиндо)

"....Переживание, в котором она увидела грандиозное золотое сияние на вершине горы, наступило потому, что я попросил ее направить свое стремление к более высоким переживаниям, позволяющим войти в контакт с высшим сознанием. Символический образ горы с вершиной, залитой светом, предстает взору большинства садхаков, имеющих даже минимальную способность к тонкому видению. Гора – это сознание, поднимающееся от земли (физическое) через последовательные, все более и более высокие уровни (витальный, ментальный, надментальный) и устремляющееся к духовным небесам. Золотой свет всегда является светом Истины (Сверхразума, Верховного Разума или, на несколько более низком уровне сознания, чистой Интуиции), а она сама предстает в виде огромного сияющего пространства на вершинах существования. Х, сосредоточиваясь на этом золотом свете, вошла в контакт с более высокими планами сознания, а это всегда приводит к обретению покоя, радости, силы, к утверждению в сознании уверенности в могуществе Божественного. Она, конечно же, установила этот контакт через психическое, само по себе, это в большей степени переживание высшего духовного сознания, находящегося над разумом, нежели психическое переживание.

**************

Природа предстает перед нами в её осознанно молитве где сознание есть у каждого элемента-у ветра с его пением, у гор, у деревьев...
Ветер - здесь великий жрец в жертвенном служении, голос его взмывается  осознаным  пением.

Горы - ощущают себя "Алтарем" для служения. (Гора-Вершина - сознание наше есть Алтарь)
Деревья подымают к небесам свои ветви, как служители - безмолвные фигуры молящихся.
А свет небес, к которому подняты ветви, раскрывает Запредельно, к которому всё устремлено...

*********
Учение Шри Ауробиндо утверждает, что это Единое Бытие и Сознание погружено здесь в Материю. Эволюция – это метод, используя который, оно освобождает себя; сознание появляется в том, что казалось бессознательным, и, однажды появившись, оно самопобуждаемо расти всё выше и выше и одновременно расширяться и развиваться ко всё большему и большему совершенству.(Интуиции)

**********

Сияние над головой, которое обычно видят люди, практикующие эту йогу, является Светом Божественной Истины. Именно там, над головой, пребывают во всей своей абсолютности Божественные Покой, Сила, Свет, Знание, Красота, Ананда(Радость). Когда индивидуальное сознание достаточно подготовлено, они начинают нисходить в тело. Эта подготовка обычно изобилует такого рода неожиданными трудностями, но необходимо терпеливо продолжать, все больше и больше открывая себя, до тех пор, пока вся Природа не станет готова..."

- И помни, друг, подруга, брат, сестра моя, любимая, у тебя до сих пор была одна задача: найти и понять самому(самой). Теперь твоя задача усложнилась, но и стала счастливой и радостной: не одному(одной) тебе надо найти и понять, но для огромного круга людей тебе надо стать Творцом и СоТворцом, чтобы в них пробудить сознание, деятельность, силу, действие и стремление к труду для общего блага!



Прямых к Вершинам нет дорог, завалы на пути

и каждый Шаг для нас Урок, как Счастье обрести!

Для Духа нет границ, для Света нет преград,

Надежду в Сердце сохрани Моя Сестра, Мой Брат!

Для Духа нет границ, для ясного Света нет преград,

Любовь и Веру в Сердце сохрани Моя Сестра, Мой Брат!

А тот, кто начал запевать Священный Долг, неся,

Он знает выбросить Слова о Будущем нельзя!

Для Духа нет границ, для ясного Света нет преград,

Надежду в Сердце сохрани Моя Сестра, Мой Брат!

Для Духа нет границ, для чистого Света нет преград,

Любовь и Веру в Сердце сохрани Моя Сестра, Мой Брат!

Над нами – ждущие Миры, за нами – Луч Земли,

горит Звезда, горит Звезда Любви, Господь благослави!

Для Духа нет границ, для лучистого Света нет преград,

Надежду в Сердце сохрани Моя Сестра, Мой Брат!

Для Духа нет границ, для ясного Света нет преград,

Любовь и Веру в Сердце сохрани Моя Сестра, Мой Брат!