Прощальное письмо

Денис Биркле
  Дай мне ответ на вопрос, почему я все ещё думаю о тебе, когда уже давно пора забыть. Я разрываю себя на части, воспроизводя твой образ у себя в голове. Я думал, что никогда больше не влюблюсь и клялся сам себе в этом, но встретил тебя. И во мне снова проснулся человек, желающий любви и понимания. Я знал, что ничего не выйдет, мы как будто из других миров. Противоположности вопреки всеобщему мнению не притягиваться и все, кто в это верят не правы. Но все равно мысли о тебе не дают покою. Когда я тебя вижу мое сердце все также замирает как в первый раз и мне очень трудно это скрывать. Рядом с тобой я все также чувствую себя беззащитным и не хочу применять маски.

  Я не могу смотреть на других девушек, они мне не интересны. Их образы все время мелькают мимо, но так и не останавливаются перед мной. Научи меня своему безразличию, как мне тебя забыть, как ты забыла меня. Знаю, что это мои выдумки, но все казалось таким реальным, что я порой свои мечты воспринимаю как воспоминания. И мне кажется, что я на тебе помещался. То, что у меня даже не было шанса, убивает меня ещё сильнее. Может быть все было бы ещё хуже, если бы мы были вместе, но я этого не знаю наверняка и поэтому могу только предполагать, как все бы закончилось.

  За все наши разговоры я так и не сказал, что люблю тебя. Я все время увиливал и был похож на дурака. Потому что понимал, тебе не нужна моя любовь. Ты хотела быть мне другом, но этого не хотел я. Замкнутый круг непонимания, жертвой которого снова я стал.

  Надеюсь, что ты ещё встретишь того самого человека. Его чувства будут похожи на мои и ты ему не откажешь. Ты положишься на волю случая и у вас все получиться. Будет замечательная любовь, трогательная во всех её проявлениях. Тебя ждёт счастье, ведь ты его заслужила, не потеряй его. Храни его как благословенный огонь и поддерживай.

 Возможно и я обрету своё счастье, но для этого мне ещё многое предстоит пережить. И возможно когда-нибудь я вспомню о тебе с улыбкой. Я хотел бы написать это письмо от руки и отправить тебе. Но ты не будешь рада его видеть, ещё подумаешь, что я снова к тебе навязываюсь. Так что пусть оно побудет здесь, как мое незаконченное прощание.