Бог - метафизика самосознающей Вечности

Юлиус Гольштейн Анандамурти
   Бог — метафизика самосознающей Вечности


 Философская эссеистика запредельности.
 Мистические символы: Бог

 Бог —
 метафизика творительного смысла


   Бог — есмь изначальная абсолютная реальность самосознания вечного Духа обладающая творительной силою обращения эссенции непостижимой пустоты вечности во экзистенцию блаженного любящего света Сознания.


  Онтологически — Бог есмь эманирующая силою Любви трансцендентность Духа  предвечно блаженно празднующая мистерию существования вечной сущности Абсолюта.
Бог — есть явленная экзистенция Сознания вечной эссенции Духа,
творящего превышнюю мистическую магию обращения пустоты во иерархическую многомерность логоса Божественного сознания.
Бог — есть изначальная неделимость сознающего себя любовию Сознания.

Во духовно-литературном изъяснении — Бог есмь великий Маг Вечности вершащий мистерию со-возлюбленья Реальности и иллюзии, наполняющий смыслом бессмыслие и очаровывающий  спасительной красотой  искусства преблаженножития свои подобия.

  Гносеологически — Творец во «апофатике» непостижим и может быть мистически «прикосновенен» существом человеческим  только во тотальной тишине сознания, содержательно неизъяснимой никакими символами и абсолютно истинной  в «катафатике»  лишь в констатации Я-есмьности, где все иные позитивные «силлогизмы» теологии слов обладают относительной истинностью и исходят из аксиоматического основания самосознания самоналичествующего субъекта, являющегося отражённостью изначального Субъекта Сознания.

  Аксиологически — превышняя ценность бытия существа человеческого на земле —
есть многомерное богоприсутственное сознание, где незримая Вечность извечно «свободна», Предвечность - «спасена» и «мерцающая временность»  мироявленности — истекает любящей живой отрешённостью чудотворящего преблаженножития постигшей мистический «смысл бессмыслия» пробуждённой человечьей души.


  Таковы общие положения метафизики запредельной постижимости непостижимо явленного, изложенные символами языка человеческого для разумения гносеологического и мистического со-причастия экзистенциологического пред Истоком всех «образов и подобий» -
единственной абсолютной реальностью Я Есмь —
Господом Богом - Творцом мистерии по имени жизнь...

               
               
                (...)