Победивших ждет царский венец!

Скобелев
Первородство слОвян, яко встарь,
За баланду юдеям продав,
Вне Христа сея пафосно срам
Кровных ближних в беде побросав,

В равнодушии век, как плюем
На люд Божий, который не смог,
Через совесть свою преступить,
Кто спасаясь к Голгофе идет...

На партийных сектантов делясь
С каменеющем сердцем в груди,
Убиваемся в смертных грехах
И раскаяться в них не хотим.

В тьме ходящие стали чужды
Свету Умном, ибо мертвы,
С таковым скарбом словно в пике
Сто лет в пропасть геенны скользим...

Земля стонет от детоубийств,
Вопиет к небу мщенья прося!
Ну а мы в секонд-хенд нарядясь,
Над спасающей Церквью глумясь,
На смартфонах бичуем Христа,
Не хотим вспоминать «Кто - есть Царь!»

Сея бурю пожнем ураган,
Какового не знал еще мip,
Миллионы абортов в стране
Приближают его серный ливнь!

Молодежь в цвете лет уж седа
В наркотическом духе клубясь,
Старики матерятся сквозь плачь
И разруха! В промытых мозгах!

Обнищанье стенающих масс,
Как у стенки, ЧКа приговор:
За утрату христьянских основ,
За разврат и упоротость злом!

Дух Святой, чужд проклятой толпе,
Каковая лишь зрелища ждет,
Что орала Пилату: - "распни!
Кровь Царя ляжет на весь народ!"

До скончанья времен вечный шшид
На крови гоев варит гешефт,
Лжемиссию ждал двадцать веков,
Вскоре явит ублюдка на свет!

Просыпайся набатный звонарь
Созывающий ратников в бой,
Разделен триединый народ,
Демократией душим змеёй...

Голоси! отстрадал век в спудЕ -
За кровавый семнадцатый год,
Поднимай своим гулом слОвян,
Победивших ждет царский венец!

1998-2018 г.

P.S.

Не в силе Бог, друзья, а в правде,
В любви взаимной жертвенной!
Не сбросить иго плутократов
Вне Церкви множат нас на ноль.


Откр. 3, 14-21. «Ангелу Лаодикийской («Народоправческой» греч.) церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты не холоден, не горяч; о, если бы ты был холоден или горяч! Но как ты пепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ и слеп и наг. Советую тебе купить у меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была твоя срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерить с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел со Отцем Моим на престоле Его».

«Стыдно видеть, что те, кому уготовано наслаждение вечными благами, роются в прахе – земных вещах,» – с горечью и болью говорил о нас, малодуховных людях, преподобный Нил Сорский. «О, если бы ты внимал заповедям Моим! Тогда был бы как река мир твой и праведность твоя как волны моря» (Ис. 48,18), – сообщал Бог пророку Исайе. Церковь – непорочна и свята. Мы же, люди, искренно принося к ее Царским Вратам наши искалеченные, иссушенные души, все так же, в любой момент можем облечься в царские одежды ее святости. А если кто видит человеческий грех в Церкви, то это не грех Церкви – это грех против Церкви». В.И. Черненко О смысле жизни, вере и Церкви.


Отношение Христа и Денницы к БОГАТСТВУ, разделило мiр... ВЫ С КЕМ?!

Лихоимство – это страсть крайне развращенных людей, у которых безбожие кроется в сердце, хотя устами и исповедуют Бога; и есть признак человека, преобразившегося в хищного зверя, который без разбора на всякое животное нападает, чтобы насытиться плоти и крови его; или даже хуже самих зверей, как учит святой Иоанн Златоуст. Ибо звери, насытившись, более не устремляются на животных, а они никогда насытиться не могут, но всегда алчут и жаждут чужого добра; и чем более собирают, тем более желают и похищают.

И так видишь, что такое лихоимец? Он враг Божий, враг человеческий, враг и самому себе. Враг Божий, ибо бесстрашно закон Божий нарушает и Законодателя презирает. Ибо кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу, – учит апостол (Иак. 4:4). Враг человеческий, ибо людей обнажает и разоряет. Враг самому себе, ибо душу свою вечному огню и мучению предает.

Лихоимство опаснее прочих беззаконий. Блуднику, злобному, пьянице и прочим нужно только отстать от грехов и покаяться, чтобы спастись, а лихоимцу не только отстать должно от лихоимства, но и похищенное возвратить тому, у кого похитил, или, если того сделать невозможно, расточить то, что во зле собрал, и так каяться. Ибо иначе ему каяться невозможно.

Слушай, что через пророка Бог говорит: и когда скажу нечестивому: «Смертью умрешь», – и обратится от греха своего, и сотворит суд и правду, и залог отдаст, и похищенное возвратит, беззаконник в заповедях жизни ходить будет, так, чтобы не сотворить неправды, жизнью жив будет, и не умрет (Иез. 33:14-15).

Смотри, что похищенное должен возвратить. А если похититель впадет в такую скудость, что совсем не будет иметь, чем возвратить похищенное, но, придя в чувство, захочет каяться, и все, что бы ни было, пожелает отдать, – в таком случае милосердным Богом желание вместо истинного возвращения принимается. Иначе это не истинное покаяние, а притворное и ложное, и не иное что, как прельщение и умягчение грызущей совести.

Чем более кто лихоимствует и похищает, тем более беззакония и погибели себе собирает. По жестокости твоей и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного Суда от Бога, Который воздаст каждому по делам его, – говорит апостол (Рим. 2:5-6)…

Правильное это, по мнению твоему, заключение, лихоимец, но не христианское, а беззаконное и безбожное. Не будут они тебя судить, но будет Бог судить и их, и тебя, беззаконного последователя их. Избежишь человеческой казни, но не избежишь Божией, временного, но не вечного наказания. Не укажешь тогда на них, вот-де и они делали то; но как они, так и ты по делам своим воспримешь. Не заступится за тебя человек, и ничто не поможет тебе, когда Бог будет судить тебя, и представит пред лицом твоим грехи твои Тот, Чьи слова ты отверг, и видя вора, следовал за ним (Пс.49:21, 17-18)». Св. Тихон Задонский