машинное масло для экстра, а моча - для интроооо

Серхио Николаефф
..машинное масло для экстравертино, а моча для интровертиноо.


--
группа "современника.ком"
(иранская, (македонская, шведская) - лит-ра, поэзья).



----
1.

современная (2009 г.) иранская поэтика таки поэзия - ..проззы
сераджи м. в романе "крыши тегерана". цитаты из первой главы.


**


>>


-11 стр.-

..

я люблю отца и никогда его не ослушаюсь, но я терпеть не могу
математику и не хочу, чтобы меня называли "господин инженер".
в мечтах я специализируюс по литературе, изучаю древнегреческ.
философью, теорью эволюции, марксиззм, психоанализз, ирфан и
буддиззм. или же занимаюс кино и становлюс сценаристом либо
режиссёром - ..человеком, которому таки есть что сказатьь ..


-17 стр.-

..

если хошь быть успешным в жисни, ты должен стать экстравертом
(..экстравертинос). интроверты превращаются в одинокихх поэнтовв
и нищихх писателейй..
- итак, машинное масло делает тебя экстравертом, а лошадиная моча
помогает снова заползти в свою скорлупу. к тому времени, как мать
разберётся с тобою, ты превратишься в полную развалину..


<< .


--
`крышы тегерана` [..лиричная, сентиментальная поэтич. проза (психологич). - медитативн.].

* амаркорд (`а маркордо`=`я вспоминаю`) .. - по-иранскы ,)) ..