Озеры. Глава 17

Александр Михельман
Сверху у плиты имелось крохотное отверстие, в которое я втянулся, превратившись в облачко. Наши с волшебным предметом энергии слились, перед глазами вспыхнули восемь символов, пришли в движение, закружили в вихре, наконец, остались два – Ле Туна и Нез Римой. Хотя, и в этот раз, он был изначально очевиден. Нимфа кинула взгляд на гиганта, облизнулась плотоядно, и я искренне пожалел горного тролля. От такой девицы отбиться окажется крайне сложно. И беременность не остановит. Одно радует, Мощ Ная не видит, кто знает, как отреагировала бы? Не хватало ещё драки сверхсильной с малоуязвимой. Да и Пры Гун, хоть и сам верностью не отличается, обязан отреагировать. Эх, видать зря я набрал равное количество мужчин и женщин, мог бы и подумать, что между ними начнутся отношения. Красивые, умные и талантливые дамы не могут спутников оставить равнодушными. И как забавно подобрались, аскетичная воинствующая девственница, распутница, верная возлюбленная и спокойная дружелюбно - нейтральная девица. Что-то будет, чует моё сердце…


- И какая работа нам предстоит? – спросил Ле Тун, потихоньку отодвигаясь от напарницы.


- Есть такой летающий город Ин-Аккирон, в котором обитают Парящие Люди, - начал я, - и их собираются атаковать ОрИБы. Однако, фанатики не главная проблема. Власть в городе захватил диктатор Бол Ван, один из младших принцев и завладел волшебным пером, что зовётся «Воз Дух». Случится что с артефактом, чары, поддерживающие город, развеются и упадёт он вниз, жертв окажется множество.


- Понятно, Нез надо будет украсть чудесный предмет, а мне побеседовать с принцем, - Ле потёр руки, - дело как раз по мне, отправляемся.


- Почему вечно я всё ворую, – нимфа надула губки, - давайте хоть разок наоборот поступим? Пусть великан добывает артефакт, а некая малоуязвимая девушка, пообщается с диктатором. Тем паче, не обязательно кулаками размахивать, есть и другие способы, куда более приятные. Уж я его уговорю не только от трона отказаться и извиниться перед народом, но и нам все свои деньги перечислить!


- Парящие Люди необычайно горды, - возразил я, - и обычных смертных считают существами низшими, неполноценными. А Бол Ван из всех гордецов самый непримиримый. Даже подумывал о завоевании всего мира и истреблении других разумных народов, но ресурсов не хватило, да и воины из крылатых не очень. Преимущество слишком мало. Прости, даже твоё обаяние не поможет.


- Это мы ещё посмотрим, - Рима хихикнула, - встречала я разных мужчин, крутивших носом, кричавших о верности, даже и с особенными предпочтениями, не проходило и суток, как забывали обо всём.


- Делай, что хочешь, - сдался я, - главное, не принимай в себя больше ничего лишнего и не сорви всё дело. Испортишь репутацию отряда, погубишь невинных и выгоню, не посмотрю на все заслуги и достоинства.


- Уверен, Нез обязательно справиться, - здоровяк улыбнулся, - я за неё головой ручаюсь. В конце концов, можно и новое попробовать. Я лично, не против. Возможно, даже лучше, никто подобного от нас решительно не ожидает.


И вот направились мы в портальную комнату, открыл я проход, храбрецы вошли и оказались в лесу на берегу болота, накрыла их тень огромная. Оба подняли голову и увидели над собой какую-то жутковатую стальную штуку в небесах.


- А нельзя было прямо в город отправить, – поинтересовался горный тролль, - как нам в него попасть вообще?


- У тебя крылья есть, вот и вперёд, - хмыкнул я, - зачем даровал их вообще? Стесняться нечего, Парящие Люди смеяться не станут, наоборот, примут, почти как своего сородича.


Великан проворчал что-то нецензурное, честно попробовал и… ничего не получилось!


- Чего такое? – гигант поморгал глазами, покрутился на месте, пытаясь посмотреть, хотя, не на что было.


- Всё как в природе, - я откашлялся, - если чем-то не пользуешься, оно атрофируется. Не тренировался летать ни секунды, получи результат. А ещё немного протянешь и вовсе магии лишишься раз и навсегда.


- Ладно, что-то придумаю, как и обычно, - Ле скривился.


Не знаю, что именно собирался выдумывать гигант, но вокруг моих бойцов открылись порталы и полезли из них старые недобрые фанатики. Нимфа немедленно растворилась в воздухе, здесь точно обаяние не спасёт. Злодеи дали залп из арбалетов по великану, только, в этот раз, немного просчитались. Их болты были антимагическими, но кожа тролля самая обычная, просто необычайно тверда, и пробить почти невозможно. Ощущения не самые приятные, больно. А что случается с глупцом, причиняющим страдания гневливому гиганту? Правильно, таковой немедленно становится инвалидом. Латы они от волшебного оружия хорошо оберегают, никак не от удара дубины, величиной с древесный ствол. Главное, глаза прикрыть рукой, чтобы стрелами не ослепили, и вперёд. Минут через пять те из орденцев, кто ещё мог стоять на ногах, развернулись и бросились наутёк, вопя от ужаса и боли. Скрылись в порталах.


Понятия не имею, что за план имелся у агрессоров, полагаю, подобраться к городу снизу, они и станковые арбалеты с собой приволокли, с длинными копьевидными стрелами с крюками на конце и верёвкой с другой стороны метательного снарядика. Прямо в городе сразу портал открыть проще, но крылатые противники достаточно опасны, а вот если отвлечь атакой снизу, а после, когда защитники поспешат отразить атаку, напасть и в тыл, есть шанс победить. Но Ле порушил все планы, вместе с костями безумцев.


Горный тролль оторвал гигантский арбалет от станины, натянул тетиву, наложил стрелу.


- Леди Нез, - позвал здоровяк, - забирайтесь на стрелу, немного полетаете.


- А если упаду? – отозвалась девушка.


- Так ты же малоуязвимая, - напомнил соратник, - исцелишься. И про беременность не поминай, уверен, твоего милого «младенца» нарочно прикончить не выйдет, чем не тыкай, а уж падение и подавно не навредит. Я бы не настаивал, но Парящие Люди, коли им не объяснить цель визита, наверняка верёвку обрежут, перепутают с фанатиками, и даже не осудишь за это, не желаешь же, чтобы я переломал себе все кости или вовсе умер?


- Нет, не хочу, - девушка улыбнулась, - но, придётся за это заплатить. Я люблю мускулистых мужчин, а ты просто превосходный образец.


- Прости, - гигант смутился, - но я, вроде как, к Мощ присматриваюсь, а у нас, у троллей, принято изменщиков и изменщиц съедать в обязательном порядке. Оттого, воспитаны в строгости и верности на всю жизнь. И через себя переступить не смогу, даже ради такой яркой красотки, как ты, так что не обижайся. И вообще, у тебя сатир есть и он славный малый, зачем другого искать?


- Пры никуда не денется, - отмахнулась распутница, - да он и не заревнует, мы не давали друг другу никаких клятв.


- Давай так, - Тун кашлянул, - подождём пока, коли у меня с Наей ничего не выйдет, тогда получишь всё, чего желаешь. Просто с альвийкой у нас может быть всё серьёзно, а у тебя свой жених.


- И чем остроухая лучше меня? – Рима сверкнула глазами на соратника.


- Ничем, - великан пожал плечами, - просто, сердцу не прикажешь. Любовь и всё такое. Не знаю, знакомо ли тебе это чувство.


- Полагаешь, я не умею любить? – взвилась девушка.


- Пока что, незаметно, - Ле фыркнул, - искусство соблазнения, и опыт в постельных битвах не характеризуют тебя, как женщину, способную отдаться любви. Докажи обратное, став верной Гуну, тогда и в глазах окружающих вырастешь и станешь истинно желанной. Излишняя доступность нравиться лишь таким же распутникам.


- Не стоит говорить такие вещи той, от которой жизнь твоя зависит, - Нез надула губы, - обижусь, допущу, чтобы верёвку обрезали, и полетишь вниз кулем.


- Господин Ум Ник всё видит, - напомнил воитель, - подставишь, и придётся ответить. И разве Парящие Люди виноваты, что я остался равнодушен к твоим восхитительным прелестям и не согласился возлечь со столь совершенной красавицей?


- То есть, дело не в моей зелёной коже? – уточнила воительница.


- Полагаешь, горного тролля может смутить подобное? – силач пожал плечами, - тебе она необычайно идёт. Просто есть такие ущербные мужчины, которые способны любить лишь одну деву разом. И если бы ты успела первой украсть моё сердце, вопросов не возникло. Единственно, я довольно ревнив, попробовала бы изменить, и любовник закончил свою жизнь в моём желудке. Каждый из тех, кого застал. Тебе пришлось или научиться верности, или стать виновницей многих смертей.


- Ой, как же хорошо, что ты в меня не влюблён, - Нез поёжилась, - чую, говоришь искренне. Пусть Ная мучается. Сажай на стрелу.


И вот отправилась красотка в полёт, болт зацепился удачно за край борта летающего города. Девушка запрыгнула на палубу. Ле Тун немедленно полез вверх. Немедленно, к воительнице кинулись стражи Парящих. Более всего они походили на гигантских эльфов и фей, с крыльями, глазами и нижними челюстями, как у стрекоз, руки имелось две пары.


- Стойте, мы – Озеры! – выкрикнула нимфы, - нас прислали на выручку, договаривались, помните?


- Нам сказали, что, минимум один из двоих помощников будет крылат! - воскликнул один из охранителей.


- И не солгали, - пропыхтел горный тролль, влезая на борт, - но показать свои крылья не смогу, эти ОрИБы своими стрелами поранили, лишили магической силы временно. Однако, работе сей факт не помешает.


- И как докажешь, что не лжёшь? – уточнил всё тот же недоверчивый Парящий.


- Это не очень надёжный способ, но наше оружие отображает возможности, - великан вытащил из кошеля крошечную секиру и показал, - сейчас не смогу активировать, к сожалению. Но, готов поклясться, чем хотите.


- То есть, избавить нас от диктатора должен нелетающий летун и бескрылая девка? - простонал страж, - какой позор!


- А вы никому не рассказывайте об этом, - посоветовал Ле, - свидетелей нет, сами с живущими на земле не общаетесь, так чтобы постоянно, напишите в легендах, что у меня имелись десятифутовые крылья, а напарница своей красотой, отвагой и мудростью столь восхищала, что все забывали о её мелком недостатке – неспособности парить самостоятельно. Но, душой она, несомненно, из Парящих Людей. Показывайте. Где живёт нечестивец и прячут перо.


- В самом центре города находится дворец и храм, - пояснил неохотно собеседник, - но они хорошо охраняются.


- Замечательно, - здоровяк потёр руки, - терпеть не могу простых заданий. Надеюсь, вояк предупредили, что мы добра желаем?


- Разумеется, но среди них могут быть и искренне верные тирану, - Парящий вздохнул, - всегда есть такие, кого всё устраивает, как бы плохо не было.
И вот направились мои воины куда сказано, их не сопровождали, на всякий случай. Мало ли, проиграют, чтобы принц не удумал мстить бунтовщикам. А город был невероятно красив. Если корпус состоял из металла, то всё остальное оказалось облегчённым, тонким, изящным. Дома являлись истинным произведением искусства, скорее походили на шатры, рамы из костей, стены из ткани, но закреплены намертво, никаким даже самым сильным ветром не снесёт. Судя по многочисленным шкурам, закреплённых на рамах, доспехах и оружии из костей, ели местные жители исключительно мясо животных. Воду держали в тонкостенных бочках. Передвигался город с помощью парусов на гигантских мачтах. А вот веса всю конструкцию лишал именно волшебный артефакт. Имелись и домашние животные – гиппогрифы, являвшиеся помесью грифона и лошади. Летать на таких необычайно удобно, не то, что на обычных грифонах, ведь на львах не ездят.


- Ах, какие милые, - нимфа всплеснула руками, - мне бы одну такую зверюшку!


- Может, и выпросим тебе жеребёночка, в счёт платы, - Ле улыбнулся, - главное, чтобы зверюшки не относились к нелетающим созданиям так же, как их владельцы.
Меж тем Парящие Люди старались или не замечать парочку вовсе или бросали на них брезгливые и презрительные взгляды. Вот, впереди показались дворец и храм. По сути, они являлись гигантскими корабельными надстройками. Тут же в воздух взвились десятки стражей в кожаных латах, вооружённых луками. Возглавлял их крупный мужчина с золотой диадемой на голове и украшенных серебром доспехах. Рима немедленно растворилась в воздухе. Судя по всему, сразу позабыла о своих намерениях соблазнить принца.   


- Эй, среди вас есть поганец, по имени Бол Ван, посмевший узурпировать чужой трон? – выкрикнул здоровяк, - меня прислали, чтобы выбил из него всю дурь до капли и заставил вернуть власть законному правителю!


- Ты, ничтожный бескрылый смертный, - прошипел воин с диадемой, - права не имеешь произносить моё имя, не то, чтобы на бой вызывать! Пади ниц и прими смерть, как заслуживают столь отвратительные создания.


- Трусишь, – гигант упёр руки в бока, - опасно пугать таких, как ты, а то, со страху, подмочишь себе репутацию, прямо мне на голову. Не знаешь, голубок, от твоих «снарядов» одежда после отстирывается или нет?


- Что ты несёшь? – принц аж захлебнулся от ярости.


- Просто, всё, что ты можешь мне сделать, нагадить сверху, - Тун рассмеялся, - так что снимай свою корону, по-хорошему, надоест болтать, пожалеешь, что на свет белый родился. У моего племени плохо с терпением.


Диктатор не внял словам, пустил стрелу, но она отскочила от головы здоровяка, даже не оцарапала. Мой воин немедленно схватил глиняную вазу для мусора, что стояла рядом, метнул и не промахнулся. Бол Ван вскрикнул и пал на палубу, его стражи прыснули в разные стороны, для приличия, дали залп по Озеру, бесполезный. Тролль же немедленно придавил захватчика к земле своей дубиной, положил её грудь недруга, ногой отшвырнул его лук в сторону.


- Вернёмся к тому, с чего начали, - силач приблизился к врагу, поставил ногу на ствол, - никто не признает правителем человека, побеждённого бескрылым монстром, это очевидно. Так что отрекись от трона и всё ограничиться тюремным заключением.


- А если откажусь, что со мной сделаешь? – прошипел побеждённый.


- Отрежу тебе крылья и съем их, - Ле зевнул и похлопал ладонью по рту, - станешь таким, как те, кого презираешь и ненавидишь больше всего на свете.


- Ты не пойдёшь на такое, – ужаснулся пленник, это просто немыслимо!


- С чего решил? – великан завис над жертвой, - я из народа людоедов, между прочим, не ведаю жалости. К тому же, не люблю тех, кто задирает нос, хотя, не имеет личных заслуг, лишь наделён способностями, или внешним видом, дарованными Единым. В таком случае не хвастаться надо и презирать других, а благодарить Б-га беспрестанно, каждую минуту за свою удачу.


- Я нашла, я добыла! – в воздухе явилась нимфа, в руке держала длинное позолоченное перо, - теперь сторонники диктатора ничего не смогут предпринять против бунтовщиков.


- И вы вправду решили, что я так глуп, буду держать у всех на виду священный артефакт? – Бол хохотнул и раскашлялся, вытащил из-за пазухи совсем иное пёрышко, белое, однако, светящееся, - не отпустите меня, да не уберётесь прочь, сломаю и городу конец!


- И ты погубишь народ свой, лишишь жилья ради того, чтобы не дать другому воссесть на трон? – Тун нахмурился, - это уже не шуточки! Отдай вещицу по-хорошему, или накажу жестоко.


- Хотел бы посмотреть на это, - продолжил диктатор, - шевельнёшься, и немедленно сломаю волшебный предмет. Мне терять нечего. Сними свою дубинку, уродец и пусть подручная стоит там, чтобы видел её.


- Да ломай, - силач зевнул, - всё одно, вы, Парящие, мне не нравитесь. Думаю, стражи уже поспешили предупредить простых людей, почти все взлетят и выживут, переселитесь куда-нибудь в горы или на острова. Держаться за корабль глупо.


Бол Ван выкрикнул что-то, переломил пёрышко и… ничего не произошло.