Не маячит надежда мне...

Путятина Светлана
Случился у меня вчера здесь, на Прозе.ру, примечательный диалог. Хочу перенести его к себе дабы "увековечить" и узнать, если соблаговолишь, твоё мнение на этот счёт, мой дорогой Читатель...

Для начала хочу задать тебе вопрос, Читающий Брат-Сестра: "Что, по-твоему, есть КЛАССИКА литературная?"

Хоть оппонент мой, Геннадий Ищенко http://www.proza.ru/avtor/anarhoret , читаем поболее моего и постарше меня будет, сарказма я не оставлю, а Ты уж рассуди.

Началось всё с моей длинной цитаты из творчества Андрея Макаревича в разговоре с другим автором - Виктором Попазогло http://www.proza.ru/avtor/viktop
Приведу её полностью:

Не маячит надежда мне,
То мелькнет, то куда-то денется.
И в загадочной этой стране
Ничего никогда не изменится.

И от этого даже легко
Опосля, как пропустишь стопочку.
Референдум прошел под пивко -
Панихиды пройдут под водочку.

И причины искать не надо:
Просто любят бараны стадо,
Ну а то, что в стаде их режут,
Так ведь это не всех, так ведь это все реже.

И по кругу пойдет дорога
Им, баранам, не нужно много
Забросают в загон питание,
Вот и все проблемы бараньи.

Чтоб решать проблемы бараньи,
Существует голосование.
Все по карточкам, все законно,
Все, конечно, внутри загона.

А зачем баранам наружу?
Там ведь ум не бараний нужен,
Там ночами от страха жарко -
Там пастух и его овчарка.

Пастухи без особых хлопот
Над баранами ставят опыт.
Не спросившись про их желанья,
Ставят опыт на выживание.

Вечерами за шашлыками
Громко цокают языками,
Удивляясь на стадо с кручи:
Ох, живучи, ну и живучи.


Господин Ищеннко вклинился без приглашения, не иначе как из ленты рецензий, ответствовал и мне, и Андрею Вадимовичу, вместе взятым:

- Можно подумать, что есть хоть одно государство, элита которого не считает народ стадом. Где-то больше свободы (чисто внешне), где-то ее меньше, но суть одна.
Если знаете, подскажите рецепт, как нам обустроить Россию.
Хаять, как Макаревич, нетрудно.
Люди боятся возврата в 90 и пока не видят альтернативы Путину.
Хотя низкий уровень протеста против пенсионной реформы - плохой показатель.
Качество народа ухудшается и власть всячески этому способствует, потому что быдлом управлять легче.
Это ошибка, но элите плевать не только на народ, но и на государство. Если потеряют управление, продадутся тому, кто больше даст, ну и продадут остальных.

Ну, как Вы понимаете, пройти молча мимо перчатки, брошенной в лицо, мне не случилось - дуэль так дуэль!
"Качество народа ухудшается" - едрит его на лево:

Макаревич написал эту песню в 1991-ом.
Четверть века уж минула.
Как в воду глядел...
Ничего не меняется в этой загадочной стране.

Лабасы в клумпах, которых Россия в свое время на помойках Европы нашла, от очисток очистила, и которых потом восвояси отпустила, теперь "фиг-вамы" России рисуют. А Россия лежит, как одряхлевший беззубый лев, умирающий в своем дерьме в полном бессилии. А эти твари где-то наскребают денег, чтоб снимать такие киношки, как "Юморист", чтобы пнуть этого льва в морду.

Я хоть и не Соложеницын, но если меня в лоб спросить:
- Если знаете, подскажите рецепт, как нам обустроить Россию.  - за словом в карман не полезу:

- Переезжать из столиц, куда подальше. Россия там, в глухомани, а не Большой Москве.

Ищеннко, видно мнит, что олицетворяет собой всю Россию:
- Давно не был в столице и не рвусь, хоть и живу в районном центре, а это не совсем глухомань.
Только правит Москва и она же держит за горло провинции.

Я попусту воздух сотрясать не люблю, и статистику одним глазком глянула:
- В России почти четверть населения живёт в 15 городах-миллионниках в "человейниках" друг у друга на головах и дышит свежими выхлопными газами. Там хоть какие песни пой - просветление в мозгах не наступит.

"Люди боятся возврата в 90 и пока не видят альтернативы Путину."
- люди надеются, что вместо Путина придет какой-то добрый дядя и даст всем по пирогу?
А ответ давно уж был найден Булгаковым и вложен в уста профессора Преображенского: "Разруха не в клозетах, а в головах!"

http://www.youtube.com/watch?time_continue=30&v=W2RXpNva0rk

Геннадий Батькович же утверждает, что де:
- Булгаков не дал никаких рецептов, он только констатировал, что разруха в головах и нужно не болтать, а заниматься делом.
Такой критики навалом и все понимают, что нужно работать самим и убрать из власти тунеядцев, вот только не хватает сил сделать последнее.
Этого не могут сделать даже французы, у которых нет нашей "покорности".
Кстати, я дал рецепт в романе "Единственная на всю планету".
Он немного похож на "Мастера и Маргариту Булгакова, только актуальней, с более симпатичными героями, чем мрачная истиричка Марго, и такой же фантастический.
Но читать приятно.

- САМ СЕБЯ НЕ ПОХВАЛИШЬ, КТО Ж ТЕБЯ ПОХВАЛИТ?!
- У нас тут новый пророк объявился, братцы, а мы и не в курсах!
При том, что читать его гораздо приятнее чем Мэтров, и герои у него посимпатичнее будут, чем у Михаила Афанасьевича.
- И наверняка советы даёт дельные, не то, что классик. Почитайте на досуге.

А по мне так:
- "нужно не болтать, а заниматься делом," - вернее и не скажешь.
Спрашивается:
- Если у Вас есть ответы на все вопросы, что ж Вы их мне задаете?
Профессор Преображенский - герой "Собачьего сердца", а не "Мастера и Маргариты" - это так... для тех, кто мимо проходил.

- Я не спутал два романа, просто написал о том, который схож с моим. Это так, для непонятливых. А вопросы... У каждого свой взгляд на проблемы и способы их решения. - не унимался новоиспеченный Пророк.

- Вот сдается мне, братцы, что ни американцы, ни французы никогда не мучались вопросом: как нам обустроить страну. Они просто, без затей, этим занимались и занимаются. А у нас каждый суслик - агроном. Поэтому так и живем.

Товарищ решил задавить меня в ответ политической демагогией:

- Американцы при всем их трудолюбии давно живут не по средствам. Если убрать долларовую халяву, подкрепленную сумасшедшим военным бюджетом, жизненный уровень большинства, который и так уменьшился, упадет так, что не избежать разборок, а когда у каждого второго по несколько стволов... А французам слишком много дали во время противостояния с СССР, чтобы не смотрели в нашу сторону. Сейчас пытаются с кровью забрать. Им еще будет весело. А о нашей действительности у Вас превратное представление.
Но почуяв мой решительный настрой ретировался по добру, по здорову:
- Опыт показывает, что спорить на такие темы бесполезно, я и не буду.

На что я продолжала швырять ему вслед:

- А мне нет дела до Вашей беллетристики. Занимайтесь саморекламой где-нибудь в другом месте.
- А Булгаков в этой стране будет актуален еще очень долго...
- Да, батенька, у меня "превратное представление" о Вашей действительности, ну а Вы, судя по всему, Всевидящее Око.

А это сладенькое - на десерт:
"Зима в Простоквашино" http://www.youtube.com/watch?v=Y4UB1FWKjic

Если моя писанина Вам сильно поперёк глазу, лучше не попадайтесь мне на язык в ближайшее время. Звёзды выдали мне мандат на несколько недель. Я уж его отработают по честному.
Кто с хулой к нам придет, от хулы и погибнет.