Введение

Юрий Галаган
Здравствуйте! Что-то, я не знаю что, очень давно меня заставляет иногда писать. Как впрочем всем творческим людям, необходима разрядка накопленного потенциала. Естественно, что в минуту очередного всплеска  пришла идея новой истории. Мне просто хочется поделиться ею. Может кому-то сюжет её покажется избитым,и обороты не совсем как у профессионалов, мастеров дела. Но я буду стараться донести до Вас ту мысль и понимание того, чем проникся. Благодарю заранее за Ваше внимание к моим каракуля. Надеюсь, будет интересно...
На данном этапе готова только одна вводная глава, первый пазл будущей картины. Поистине трудно не перешагивать через основы сюжетной линии и удержаться от мгновенного финала. Это моё первое произведение большее трёх строф. Да, я пишу стихи... Тоже иногда) недурные, хоть бывали и не особо яркие. Посему прошу не судить строго.
С уважением Ваш Юрий Галаган.