Долгожданная встреча

Галина Дуплякина
 Долгожданная встреча


  Говорят время лечит. Смотря от чего, а вот от разлуки нет. Каждый день, вспоминая о тебе, желание увидеться, нарастает сильнее и поднимается настроение. Хочется  писать, петь и творить. Вдохновлённая воспоминаниями, я и пишу.То стихи, то прозу и даже песни.
 Такие чувства вдохновения заполняют меня всю, когда я представляю нас вместе.
 Последняя встреча была год назад. А чувства твоего тепла и ласки, будто были вчера. С тобою всегда так хорошо и раскованно, я наслаждаюсь жизнью сполна.
  Когда мы рядом, то у меня на душе  всегда  лето в любое время года. Конечно, бывают и хмурые дни, но тогда наступает зима. Ты бушуешь, выражая свои недовольства, не понятно на кого и не понятно за что. Такие периоды длятся недолго. Зато потом! О, какое наслаждение быть с тобою в период затишья.
 
  Твои тёплые объятия, и лёгкий ветерок,  и ласковые лучи восходящего солнца, наполняют радостью и полётом мысли.
  Волнение и не понятная тревога, владеет мною  ни один день, как только я решила ехать к тебе. Но эти чувства приятные, душещипающие. С замиранием сердца, я жду встречи. Она уже скоро.
  Вот он мой любимый берег. На воде дрожит золотая сеть солнечных зайчиков. Полный штиль. Так ты встречаешь меня.
 
  Я стою на пирсе ранним утром. Восходящее солнце из пурпурных облаков, посылает нам  желтовато - красные лучи. Волны набегая и ударяясь о пирс посылают мне  золотистые и солёные брызги. Я тихим голосом здороваюсь с тобою. Подхожу к краю пирса и будто бы в мире мы одни ты, моё любимое море, и я. Смотрю вдаль и твоё присутствие вызывает во мне чувства полёта, лазоревые волны и тёплое твоё дыхание, вот оно счастье и радость жизни, моё любимое Чёрное море!

31.03.2019