Одиночество в сети

Ирина Денисова Брест
Записала видео на ютуб. Моя повесть "Марина".
Конечно, я бы лучше записывала видео о путешествиях. Но у меня нет попутчика, а одна на своей машине я в Европу, или даже в Польшу, поехать не рискну.
Вчера моя хорошая знакомая по Фейсбуку Ирина Денисова отмечала годовщину смерти мужа.
Я написала ей:
- Ведь главное, что он был в твоей жизни - настоящий мужчина.
В моей жизни никогда не было ни одного порядочного мужчины.
Вот и сейчас - хотя я могла бы отдыхать, путешествовать по миру, я хожу на авторынок и целый год плачу деньги за аренду, хотя с сентября там не было ни одной продажи.
В интернете меня окружили психологи, следящие за моей жизнью, наслаждающиеся моим горем и одиночеством, комментирующие каждое мое действие.
Это нелюди, и я не знаю, как от них избавиться.
И я боюсь, что, если закрою этот убыточный бизнес, останусь опять одна, и мне не с кем будет даже поговорить.
Это очень горько, и очень больно - стать писателем, и рассказывать людям о своем горе.