Ольга 61-65 главы

Назаров Константин Сергеевич
61

Потом завтракаем. Как обычно все вегетарианское. А мои –то красавицы даже сыр, масло и молоко не признают. Говорят, что по телевизору слышали что это им тоже есть нельзя. Пытаюсь им объяснить, что глупости все это и просто у нас уже понятия перепутали – вегитарианство и пост. Верующие все сильно стали и правильные. Ольга как обычно ухмыляется и огрызнуться пытается:
- Я верующая, я верующая – да у меня папочка даже рога еще не отпали чтоб ты знал.
- Товарищи в курсе,- смеюсь я, а Анюта даже чаем своим кажется поперхнулась. Закашлялась вон сидит. Красная вся и глаза слезятся.
  Наконец-то Анечка прокашлялась кое как , но все еще очень тяжело дышит. Чего-то екает у меня внутри и я просто машинально приобнимаю ее за шею.
- Просто твоя любовь оказалась сильнее всего,- начинает серьезно и наставительно рассуждать Анечка ,которую я все еще обнимаю. Ее лицо немного уткнуто в мою грудь и поэтому ее голос звучит достаточно приглушенно и совсем не звонко. Или даже придушенно. – Тем более что дядя Костя такой хороший.
Она наконец-то выбирается из моих объятий. Вроде бы и довольная, но красная просто как не знаю кто – видимо от смущения. И главное на меня обиженно смотрит. А я –то что сделал? У меня вообще уже рефлекс видимо . Когда вижу несчастного ребенка, то хочется помочь, пожалеть и успокоить. Материнский инстинкт, что ли проснулся? Нет? Ну я не знаю. Хотя из этих двух невест дети то уже те конечно.
Оленька тоже между прочим странно и удивленно на меня смотрит. Нет, ну а чего я сделал-то на самом деле? Уже сам смущаться начинаю. Пожимаю плечами, руками развожу. А Оленька продолжает  внимательно смотреть на меня , ухмыляется и кажется ждет чего-то. Объяснений каких-то? Ну не знаю. Ага, сейчас вот прямо все брошу и оправдываться начну. Интересно в чем? Очень надо. Уже стою у стола и наливаю себе вторую кружку растворимого кофе.
- Ладно, с тобой-то ясно все – сестра и подруга. Влюбилась ты  уже в моего папочку,- Это Оленька на нее ворчит видимо. Вернее даже не на Аню персонально, а будто бы на нас обоих вместе. – Тем более он у меня такой красивый. Слушай, пап, а давай Анюту тоже удочерим? Тем более она же мне вроде как сестра и почти уже как даже как подруга.
На меня наплывает волна немного неуместного и несвоевременного смеха. И я говорю:
- А ее наверное и не надо уже удочерять – на вид же вы вроде уже совершеннолетние. Я же почему и спрашивал вас про возраст.
Ольга хмурится задумчиво и даже носик морщит. И выдает свое очередное несуразное – ее фразочки все время переворачивают мои мозги с ног на уши:
- Значит будем просто жить вместе без оформления официальных отношений. Гражданским так сказать браком. То есть сожительствовать.
Снова почти захлебываюсь, чуть не роняю кружку , захожусь смехом и кашлем:
- Слышь, сожительница,- снова начинаю смеяться. У меня даже кофе немного выплескивается из кружки,- Ты хоть иногда думай что говоришь. Имей совесть. Я же все-таки твой отец между прочим.

62

После завтрака Ольга уже прямо тащит из дома Аню. Анюта упирается, ворчит и интересуется куда это они идут в такую рань. А Оленька моя ничуть не смущается и отвечает. Уже слышу ее очередную повторюшку:
- Как куда идем, как куда идем ? Фирму нашу регистрировать надо, между прочим. В смысле детективное агентство. Мы же вроде уже собрались и договорились. Вы же с папулей вон даже ночью сайт оказывается забабахали и план работы набросали на тридцати трех листах – нет ну надо же как все символично. А сейчас уже заднюю передачу включила – да, сестренка в своем репертуаре.
- Нет, я и не передумала вовсе,- Анечка уже носом смущенно шмыгает,- Просто идти пока никуда не охота. Рано еще. Я мало спала и не проснулась еще. Может,  одна лучше сходишь?
Оленька стоит и удивленно переводит взгляд, устремленный на нас, с одного на другого. Нет, ну а я-то тут при чем? Вот еще, очень надо. Вообще предпочитаю не лезть в женские разборки. А доченька моя главное на мне взгляд остановила и смотрит. Можно подумать, можно подумать. Прямо как собака у хозяйского стола. Нет, ну а я-то что сделаю?
- Пап, папа, ну пап – хоть ты ей скажи. – ворчит Оля,- Я знаю – она тебя послушает. Ты же для нее уже кто-то вроде авторитета. Почти кумир видимо. Хотя понятия кумир и ангел в принципе изначально не сочетаемые.
Какая интересная формулировка – кто-то вроде авторитета. Вообще-то даже похоже на оскорбление. Ну и ладно. Смотрю на Аню, потом аккуратно беру ее двумя пальцами за подбородок , внимательно смотрю в ее голубые глаза и спрашиваю:
- Почему? Чего идти-то не хочешь?
- Я стесняюсь.
Ольгу передергивает от волны набежавшего вдруг смеха. Уже хохочет: - Она стесняется, слышали – она стесняется. А чего это вдруг? Сестренка, ну признавайся, в чем дело?
Анечка стоит. Она вздыхает, шмыгает носом и плечами пожимает. А Оля возмущенно мотает головой и цокает языком:
- Одевайся уже давай, вместе пойдем. Я кому сказала? А то сама кашу заварила и сама в кусты? Ну и как это называется вообще?
- Стеснение?- Аня уже смотрит на Олю и улыбается смущенно – почти по детски.
Ольга смотрит на «сестру» и обиженно сопит:
- Измена это называется. Ты же читала в детстве сказку про Мальчиша-Кибальчиша? Пошли уже. Сама же подбила, а теперь отнекивается почти.
- Ничего я не отнекиваюсь.
Кажется – такое впечатление, что девочки услышали новое слово и решили его употреблять для разнообразия. Они еще долго стоят и спорят, поочередно на меня поглядывают и каждая будто поддержки у меня просит. Вот еще. А я-то вообще тут при чем?
Потом уже Анюта видимо устает спорить. Конечно – нашу же Оленьку переспорить практически невозможно. Нет. То есть абсолютно. А то я не пробовал. Все-таки они собираются и уходят вместе. А напоследок и на прощание Ольга раздает мне распоряжения. Да ладно. Конечно. А как же без этого.

63

Дело в том, что дочка просит меня поискать в интернете подходящее помещение под офис. Я конечно очень сильно удивляюсь и говорю, что очень волнуюсь за содержание холестерина в их организме. Вроде бы как намекаю что им жирно будет. И говорю:
- А в квартире этот ваш офис сделать видимо не судьба. Подумаешь. Возьмем просто лицо физическое и конвертируем его в юридическое. Например аозт «Ольга и ко». Ну или «Анна и ко». Ну или как там у тебя фамилия?- я у Оли интересуюсь.
- А папочка-то шутник у меня. Молодец папочка. Шутка просто на редкость удалась. Очень смешно. Фамилии у нас идентичные между прочим.
Чего-то я действительно конкретно затупил:
- Чего, серьезно?
- Серьезней, чем ты думаешь папочка. Ребенок, а тем более дочка – взрослая и красивая - это не щенок между прочим. И его, то есть ее,  не передаришь и не продашь когда надоест. Хотя передаривать щенка в принципе тоже свинство по большому счету.
Ничего себе отповедь. Нет вот это я напросился. Попал что называется. Засмущался прямо весь уже и от этого же смущения покраснел как рак. Даже с мыслей сбился и забыл ход одной своей главной мысли. Ага. Вспомнил. И продолжаю, уже пытаюсь перевести разговор. А то ведь опять заболтает:
- Название придумали, рекламу сделали, а офис ну зачем он?
- Факсы принимать,- хохочет Ольга.
- А у тебя факс есть?
- Купим.
- Ну знаешь,- я развожу руками,- Офис снимем, факс купим, а вдруг вы через неделю наиграетесь. И куда это все потом?
Смотрю на Олю. Думал она смутится – ага, сейчас. У доченьки же всегда в запасе имеется парочка подходящих фраз. Нет вот откуда? Смекалка, сообразительность и гибкость ума у нее откуда? Всегда же найдет что ответить:
- Нет, не наиграемся. Я идейная слишком, и вообще у меня это кажется призвание, а Анюта у нас слишком правильная и прямо спит и видит себя в форме.
- Значит еще и форму заказывать?
Мне кажется или я и правда удивился слишком сильно и слишком громко.
- А ты как думал, папочка? Чего мы будем как участковые в советских фильмах – ни офиса, ни формы.
- У участковых форма была, - говорю я, -Это у следователей ее в фильмах почему-то не было.
- Тем более.
Я слышу от дочки это «тем более» и не понимаю, что все это значит. Вижу как они все-таки собираются и уходят. Говорят что в ателье. Что ж. Сижу за компьютером, меняю в рекламе кое что. Читаю новости, пишу роман – на него кстати вообще в последнее время времени нет и жду возвращения девчонок. Вдруг слышу неожиданный звонок телефона. Смотрю неизвестный номер. И тут я вспоминаю, что случайно указал в рекламе свой номер телефона, а не Оленьки. Отвечаю на звонок. И слушаю.

64

Ну вот. Как Оля и говорила – пропавших людей в органах соответствующего назначения искать начинают через три дня, а мы говорит сразу будем. Ну и тут как раз похожий случай – звонит женщина и говорит что дочка уехала с подружками на пикник и потерялась . Точнее подружки  ее потеряли. Сами вернулись, а дочка нет. В милицию обратилась, а там подождать советуют. Увидела рекламу и позвонила.
- А вдруг они ее там вообще убили.- говорит,- Тем более я этих подружек совсем  не знаю. Они вместе в институте учатся.
Ага, в институте. Значит, с возрастом примерно уже определились. Едем дальше. Узнаю все возможные данные, а потом Ольге отзваниваюсь, а она мне говорит:
- Как, уже клиенты? Папочка, да у тебя же оказывается золотые руки.
- Вот же, скажешь тоже, а мои руки –то тут при чем? – удивляюсь я.
Сразу почему –то вспоминаю разные приколы по поводу золотых рук и том откуда они растут. А Ольга прямо возражает уже:
- Как при чем, как при чем? Номер телефона же твой. А это уже не важно что ты забыл или перепутал. Все равно дело в везении. Везучие либо ты, либо твой телефон.
- Вот еще, скажешь тоже.- пытаюсь отбалтаться я.
Скажет же тоже – мобильник у меня везучий. Придумает же.
- А почему нет? Тогда придется симками меняться если он у тебя такой счастливый.
- Вот еще, скажешь тоже,- ворчу я.
Дочка громко удивляется прямо мне в ухо причем достаточно весело – даже слышу как она смеется.
- А тебе что – жалко что ли?- еще удивляется.
- Вот еще скажешь тоже. Между прочим мне для тебя ничего не жалко.
- Значит договорились,- Оля уже просто хохочет мне в трубку.
- Да не вопрос,- приходится согласиться.
Дальше просто стою и внимательно слушаю телефон. Иногда правда машинально головой киваю. И слышу:
- Ну тогда чтоб случайно не спугнуть удачу мы сразу проедем. Ты же не против. А то девочка потерялась. Вдруг найдем. В смысле – кто же если не мы. Ты даже соскучиться не успеешь папочка обещаю. Ты же не против? Мы всего пару часиков – не больше.
Надо же как все срочно и важно. Хотя если хорошо подумать – это же тоже чья-то вон дочка. Конечно приходится согласиться. Ну а куда ж я денусь:
- Хо-ро –шо.- по слогам выдыхаю я. И почему-то громко шмыгаю носом.
- Папочка расстроился,- с долей юмора выдыхает Ольга,- Сильно не плачь – мы не долго.
- Очень смешно,- обиженно выдыхаю я и в ответ уже слышу в трубке  гудки.

65

Девочки действительно возвращаются через два часа. Довольные аж светятся. А Ольга громко вещает:
- Представляешь папочка. Девушка в овраг упала , стукнулась головой и сознание потеряла.
Она как обычно бежит первая и привычно уже виснет на моей шее. Начинает целовать меня в щеку. Это все повторяется и повторяется. Поцелует, посмотрит и снова целует. Анюта уже стоит, смотрит со стороны и смеется. Что то до меня долго доходит, но я целую в ответ дочку в щечку и она конец-то отцепляется от моей шеи. Анюта уже хохочет из-за всех сил а Оля отмахивается от нее и продолжает рассказ:
- Лежит себе без сознания наша потеряша. Поэтому когда подружки ее звали, она конечно не отзывалась. А когда она пришла в себя тоже звать начала, то подружки уже испугались и уехали. А она там одна, представляешь пап, одна ночью в овраге без воды и еды. И выбраться не может – представляешь?
- С трудом,- хмыкаю я,- Лично я бы наверное от страха помер.
Вот это я наверное сейчас зря сказал. Смотрю а обе моих девочки уже с удивлением на меня смотрят – практически разглядывают. Кажется мое храброе признание об моей предполагаемой трусости их немного смутило. Кажется сразу обеих . но особенно видимо Анечку. Она так странно меня разглядывать начала. Короче мы так и стоим – друг друга разглядываем.
- Знаешь как ей страшно было. – Ольга продолжает и идет на кухню. Уже слышу как девочка там чем-то гремит. Видимо ищет себе какой-нибудь перекус. Анюта хмыкает, пожимает плечами, тоже чмокает меня в щеку и убегает на кухню. Слышу как удаляется от меня звук звонко шлепающих по полу ангельских босых ног. Потом он затихает совсем, а взамен я начинаю снова слышать голос что-то старательно жующей Ольги:
- Но пришли мы, нашли эту девочку – вы же в курсе, у меня интуиция, помогли выбраться и доставили домой. И кажется мы очень большие молодцы. Но мы очень устали . И кстати очень хотим есть .
Снова слышу громкий хруст, звон , стук и интенсивное жевание – почти чавканье. Тоже иду на звук. Наверное же надо им там тоже чем-то помочь. Заодно и перемещусь чуточку поближе. А то как то неловко все-таки общаться на расстоянии. Прихожу в кухню. Смотрю – Анечка уже чай с печеньем пьет, а Оленька-то себе такой огромный бутерброд соорудила, что я удивляюсь, как она вообще его в рот впихивает.
А с чем же бутерброд? Она же вегетарианка то есть сыр и масло она есть не желает. А колбасу-то уж наверное тем более. Смотрю между двумя толстыми ломтями хлеба куча всякой зелени и тонкие кусочки каких-то овощей. И что-то белеется. Да ладно . да неужели? Сыр или масло? Интересуюсь. И получаю ответ:
- Да это майонез.- серьезным тоном вещает Ольга с набитым ртом.
 Я пугаюсь и делаю ей знак чтоб она прожевалась. Дочка улыбается , но действительно старательно прожевывает откушенный уже кусок бутерброда, проглатывает его , довольно улыбается и говорит:
- И чтоб ты не переживал и не расстраивался папочка сообщаю что этот майонез тоже вегетарианский. И куриных яичек в нем нет.