Ночное происшествие

Фродо
"Зелёная фея" улыбается игриво...

"Эх, сейчас бы абсента!" -
Крикнул залихватски Дима
Рьяно спьяну, погоняя ямщика
"Будет кутёж - будет и новый день!"

"Но всё это в далёком прошлом
Проносятся перед глазами
Мгновения из дней минувших
Так дороги они сейчас
Так упоительно спокойно
Себя всю жизнь искал и наконец нашёл
Пусть не вернуть
Бесцельно прожитых впустую лет
И только здесь узнал
Как сильно жить хочу, любить
Кричать от счастья, от жажды жизни
Что грудь мою переполняет"

Ямщик с окладистой бородой
Кнутом по тройке -
И рысью помчались гуляки
По зимней дороге навстречу судьбе

"Вон там дом мой родной
И возвратился блудный сын к своим Пенатам...
Счастье есть, mon ami
Если ждёт тебя кто-то..."

- Эй, ямщик! Держи золотой. Домчал ты резво дружище
- Тпррру, стой
- Вот, бери мою шубу! Не спорь! Я к невесте своей милой приехал.

Никто их не ждёт, ни света в окошке.

- А ну открывай!
- Никак барин приехал?
- Не вижу ни зги, иди посмотри
- На что тебе очи, коль барина голос
- Свечу принеси и ружьё мне подай, разбойники это - уж я им задам
- Захар, открывай же скорее! - стучали в ворота нежданные гости
- Чужих нам не надо. Собак напущу!
- С тебя шкуру спущу! Зараз доберусь, пощады не жди
- Не наших вы мест, убирайтесь отсюда! - серчает старик
И голос всё громче, а вьюга всё злей...

Захар староват и зрением слаб и память подводит уже не впервой.

- Хозяйку зови!
- Уехали утром!
- А чёрт вас побрал - и барин полез на забор чертыхаясь 
- Быть беде, коли это разбойник - взвёл курок слеповатый старик.
И голос дрожал. Вот тень показалась при свете луны.
- Ружьё убери, свои мы, сво...
Но выстрел раздался и барин упал. И бог не помощник кто с пулей во лбу.
Захар на колени и свечку поднёс
- Что...как же это...барин... - бормочет Захар

- Хозяйка, смотри, наш Митрий приехал - смеётся старик - Да не шуткуй, вставай же, родимый - поднять его хочет, но барин не слышит, не дышит уже
- Батюшки мои - всплеснула руками Лукерья в слезах

И память внезапно вернулась к Захару
- Помнишь, купал я тебя и в баню на руках носил, а однажды как скажешь "я сам, я сам пойду"...ножки такие маленькие, а глаза такие большие, серьёзные...

Захар нежно гладит волосы барину
- А вон какой стал, важный...из Европ заморских приехал...матушка уехала вас встречать...ну ничего, ничего...а невеста, Настасья Михайловна, всё вас ждала...дождалась...

...На утро приехала помещица с гостями и с невесткой молодого барина. Выбежала встречать, причитая, ключница Лукерья в распахнутом полушубке. Открыли ворота и все увидели лежавшего на снегу мёртвого барина и рядом - замёрзшее тело приказчика Захара.