Нейдет ни пиво, ни сонет...

Чернов Сергей Михайлович
"Нейдет" ни пиво, ни сонет...

 Виктор Шмидт -"И еще одно письмо ко мне
от моего самого близкого друга Сергея Чернова,
Пишу его по памяти, ибо самого письма не нашел у себя"

"Нейдет" ни пиво, ни сонет
К тому ж разбил бутылку рома
Сижу теперь, несчастный, дома
Один, как прежде. Бога нет!
Рубина праздный властелин,
Ты, как всегда, неблагодарен
Надеюсь, что не весь Рубин
Твоим желудком переварен.
Перевари письмо мое
Сожри ..........щим оскалом
Пускай летает воронье
Над разлагающимся калом.
Когда же заворот кишок
Тебя минует, "издеватель",
Раскинь "мозгою", как ты мог
Забыть, что я тебе приятель?
Что я прозяб на острову,
Что я умен и независим,
Что писем я давно не рву.
Тем более, от друга писем
Что скучно мне без букв твоих,
Ханыг бродячих спозаранку,
Болтающихся во хмелю
И собирающих на банку.
(Шатающихся поутру),
Увидел бы их Саша Васин,
Я сам писать-то не люблю,
Но получать всегда согласен
...............................
...............................
А, если ты ушел в разврат,
Что б тебе ухо прищемило.
На бабу друга променять?
Какой бы не была та баба
Тебе, поди, оно не слабо,
А мне - то отчего страдать.
Приеду в вашу мокрую дыру,
Найду тебя, достану из постели
Вина налью и ухи обдеру
Так, что б они как листья облетели.


© Copyright: Чернов Сергей Михайлович, 2017
Свидетельство о публикации №117030707164