Тролль

Таня Калистратова
   На днях я как-то получила такое «тёплое» письмо в личных сообщениях на сайте "Стихи.ру" —
« ну что, премии получила? а поэтом стала? не обижайся!»

Тут же ответила троллю — «Не поняла, а Вам-то какое дело до меня? Мы, что знакомы, что ли, что Вы мне тыкаете? Я, кажется, ни где Вас не оскорбляла, чтобы писать мне такие письма.»
 «Прежде чем писать письма и публиковать свои бредни, надо научиться писать хотя бы грамотно. У Вас в каждом предложении по несколько ошибок, а поэт Вы никакой и писатель никакой. А все туда же лезете ко всем со своими нравоучениями. Не прочли ни одного моего стиха, а сразу ринулись оскорблять. Видно у Вас совсем туго с энергией – пытаетесь вампирить. Прощайте.»
А действительно,  автор публикаций не написал ни одного стиха, а всё какие-то микроминиатюры в прозе, зато везде их разместил что это стихи, то гражданская лирика, то любовная, то философская, то без рубрики. Видно автор совсем уже попутал стихи с прозой, но самомнение зашкаливает, как впрочем и безграмотность.И ещё сей автор попутал сайты ему бы на сайте «Одноклассники» писать статусы. А он решил себя «обессмертить» и стал публиковать свои статусы на «Стихи.ру».
Но получив от меня отпор, этот автор не успокоился прочёл несколько стихов и написал мне много гневных и неграмотных рецензий. Но в конце концов оттаял и выдал почти любовное — «зря вы так Танюша. Я непретендую на грамотность, хотя я в ней, супер. У меня дефект пальца,и комп у меня дурак.»

«Комп у меня дурак ,  дефект ещё плюс пальца»,
За грамотность свою отнюдь не стыдно.» —
Но орфография не вышивка на пяльцах,
Чтобы писать глагол с частицею «не» – слитно

—«И номинации чужие раздражают,
Недавно  в личку я к одной тут завалился,
«Потроллю»  я,  пусть мне «повозражают»,
Над ней я с удовольствием глумился.—

И, что она отнюдь не поэтесса,
Хоть не читал её стихотворенья.
Чтобы разжечь пожар не надо леса,
Лишь вовремя подкладывать поленья.

Я сам пишу стихи, хоть это проза,
Но, выставляю их,  собой любуясь.
Лечить меня давно уже ведь поздно,
А сам учить всех буду – Аллилуйя!»