Наглядный пример

Илья Николаев 3
В любом рабочем коллективе попадается человек, поступки которого превращают его в легенду. В моём случае такой легендой стал мужик по кличке "хохол". Это прозвище он получил потому что приехал работать из Севастополя.
В тот день мы работали парой на бетономешалке. Не на такой что колесит по городу, лениво ворочая тонны цемента, а на маленькой "живопырке" с моторчиком и парой шестерёнок под крутящимся барабаном. Сменив меня Хохол скомандовал:
   - Мешок цемента тащи!
 Цемент и прочая кладь лежали в тридцати метрах от нас,  за калиткой храма где шла реставрация. Там был сколочен обтянутый плёнкой навес,  примыкавший к забору из профлиста. Мешок цемента весит 50 килограмм и тащить его одному желания не было.
   - Вместе понесём! - ответил я.
   - Да ты шо? - прищурился Хохол: - Малохольный?
   - Вместе понесём! - повторил я.
   - Пошли! - с каменным лицом расстрельной команды он схватил рохлю и развернув, покатил к навесу.
Я шёл следом. Докатившись до проёма и бросив рохлю он заглянул под навес. В углу, среди остальной "сыпучки", лежал последний мешок цемента.
   - Давай вместе! - предложил я.
   - Справлюсь! - гордо отмахнулся Хохол: - Во,- гляди и учись!
 Подойдя к мешку он встал на поддон, потёр руки и согнувшись рванул его вверх. В этот миг под навесом раздался звук, словно пушка на Петропавловке огласила полдень. Хохол замер в позе Олимпийского чемпиона и посмотрев на него я понял что этот гром раздался в его штанах. Он сделал второй рывок, подтянув мешок на грудь и тут с треском проломились доски поддона. Ноги Хохла провалились и потеряв равновесие он с мешком в руках привалился к плёнке навеса, за которой оказался профлист. Под весом Хохла с мешком он выгнулся, издав фанфарный аккорд завершивший эту сцену. Держа мешок и высвободив ноги он подошёл к рохле и опустил на неё драгоценную ношу, потом посмотрел на меня:
   - Во как надо! Понял?
   - Да-а-а! - потрясённо ответил я: - Молодец!
 Откатив рохлю к бетономешалке я подумал какой он везучий, - упади на бок, мог бы и ноги сломать, но жив - здоров слава Богу, хоть и статус Вагонного шута подтвердил как всегда. Легендарный человек,- во всём легенда!