Потому что ты ждёшь меня... 20

Мирослава Завьялова
- Может, это ты передумаешь, - в тон ему пошутила я и добавила серьёзно, - я кальмаров не умею готовить, и вообще, половины не умею и не знаю, что знаешь и умеешь ты.
- Вот только переживать по этому поводу не надо, - Игорь улыбнулся, но смотрел на меня внимательно, - Мариночка, кальмары - не самое главное в жизни, поверь. И давай сегодня не будем о грустном, хорошо? Всё-таки это наша первая встреча, и я очень ждал этого момента.
- А я ждала, когда же меня выпишут, - улыбнулась я, - ты замечательный доктор, ты самый лучший. Меня так быстро вылечил.
- Для себя старался, - усмехнулся Игорь.

Волноваться я перестала совершенно. Мне так всё понравилось, что хотелось остаться у Игоря не только на ночь, но и вообще навсегда, начиная с этой минуты. И кто меня за язык тянул, когда я сказала, что ночевать поеду к себе. Только это меня мучило, а так всё было хорошо. Игорь ухаживал за мной ненавязчиво, сглаживая какие-то неловкие моменты. Он сам сервировал стол и не положил ничего лишнего - решил, наверное, что, кроме ножа и вилки, я ничего в руках не держала. Он был недалёк от истины, и я в душе много раз благодарила его за понимание. Научусь, с каким-то вызовом подумала я. Не так уж это и сложно! Просто у меня не было такой возможности раньше. В детдоме были самые дешёвые алюминиевые вилки, и то не всегда.

Я любила читать о жизни графов, князей, царей и королей в русской и зарубежной литературе и представляла, что я - принцесса. И меня скоро полюбит принц, писаный красавец. Я придумывала эпизоды и ситуации из "нашей" жизни и была счастлива. Только так можно спастись от тоски и прочего в детском доме - выдумывать себе особенный мир и укрываться в нём по необходимости. Это срабатывало почти всегда...

- Мариночка, не устала? - Игорь обнял меня, нежно поглаживая запястье, - давай посмотрим в каталоге кольца. Может, тебе что-нибудь понравится.
Я с радостью согласилась. Игорь включил компьютер, и минут двадцать мы рассматривали каталоги в интернете. Колец было много, некоторые очень дорогие, и я рассматривала те, что подешевле. Игорь заметил это и открыл другой каталог.
- Марина, я думаю… - но что он думал, я не узнала. Ему кто-то позвонил. Извинившись, он вышел, а я обратила внимание, что на рабочем столе компьютера много папок. Мне бросилась в глаза надпись "отдых", и  я открыла её.

В ней оказалось несколько отдельных папок с надписями - видимо, названия мест, где Игорь отдыхал. Я открыла первую попавшуюся, чтобы посмотреть фотографии. Почти на всех был Игорь, один или с кем-то. На многих фото он был в одних плавках, и я смутилась. Как все хирурги, Игорь сильный, это видно сразу. Конечно, очень симпатичный. Я разглядывала фотографии с замиранием сердца.

Одна папка называлась - "А". Фотографий там было немного, и на всех рядом с Игорем высокая красивая девушка. Длинные чёрные абсолютно прямые волосы, пухлые кроваво-красные губы, тёмная кожа лица. У меня заныло сердце - на девушке вызывающе открытый купальник, состоящий из одних тоненьких полосок, и шляпка. Она прижимается вплотную к Игорю, и я почувствовала укол ревности.

Не знаю, почему я не закрыла сразу эти фотографии. Я смотрела на девушку, и выражение её лица мне показалось знакомым. И зловещим, с хищной улыбкой. Наверное, это виновато освещение и…
- Мариночка, ну что, понравилось что-нибудь? - Игорь встал за моей спиной и, конечно, сразу всё понял. Он щёлкнул мышкой, и папка "А" полетела в корзину. Туда же отправились ещё три. Я молчала, опустив голову и ругая себя. И зачем только я открыла этот чёртов "отдых"?
- Delete! - сказал Игорь, - Марина, прости, пожалуйста. Не успел почистить комп, замотался на работе совсем. Не обижайся, пожалуйста.
- Не обижаюсь, - ответила я дрожащим голосом, - зачем удалил? Это же память.
- Память - это то, что дорого. А всё остальное заслуживает только "Delete"! Согласна?
Я молча кивнула.

- Прости, - ещё раз повторил Игорь. Он развернул компьютерное кресло и всмотрелся в мои глаза. Я еле удерживала слёзы. Неожиданно Игорь улыбнулся:
- Солнышко моё, я, конечно, балбес, и если огорчил тебя, то нет мне оправдания. Но если бы вдруг я увидел подобные фотографии у тебя, я не знаю, что было бы…
- Что же было бы? - тихо спросила я, найдя в себе силы выглядеть весёлой.
- Наверное, умер бы от горя, - грустно улыбнулся Игорь, и теперь я смотрела на него, удивляясь такому ответу. Но в каждой шутке только доля шутки. Я встала с кресла.
- Ты хочешь вернуться к себе? - спросил он
- Не хочу. Можно, я останусь с тобой?
- Солнышко, ты ещё спрашиваешь! Я тебя и не собирался никуда отпускать, даже и не надейся. Я слишком долго ждал тебя. Слишком долго.
- Я искала тебя, Игорь. Не знала, найду ли; я во сне тебя увидела ещё давно. И полюбила. А мне сказали, что, если ты не полюбишь меня в ответ так же сильно, как я, то быть мне несчастной до конца жизни. Вот такой сон...

Игорь вышел покурить, а я убрала стол, посуду и тихо сидела на кухне, не зная, что делать дальше. Маленькая стрелка на часах приближалась к двенадцати.
- Мариночка, ты устала, наверное? Хочешь, ложись спать в спальне, а я на диване в зале. Или наоборот.
Игорь говорил что-то ещё, но я не стала слушать. Я подошла к нему вплотную и обняла. Игорь нашёл мои губы, едва прикасаясь, и я почувствовала дрожь по всему телу. Его руки блуждали по моему телу, чуть задерживаясь на груди, осторожно и нежно, но я чувствовала, что впереди сильные, страстные ласки любимого мужчины. Я это знала. Тысячи раз я представляла себе, как это будет, но больше всего мечтала, чтобы в эти минуты со мной был любимый человек. Родной, единственный…

(продолжение следует

http://proza.ru/2019/03/31/1559