Осталась та планета далеко!

Игорь Степанов-Зорин 2
Р С.-(Пояснения.)
 Инорс пожалуй самый худший из заводских районов горда Уфы.

Уфимка вторая по величине река окольцовывающая часть уфимского полуострова.
По ходу сна трамваем управляла завуч 1968 года по фамилии Князева.
Готы модная в Уфе в начале 21 века многочисленная секта проповедующая стремление к смерти.
Н К О не  коммерческие  организации.

В инорсе! Сроду, не было трамвая.
Инорс микрорайон для голытьбы.
Уфимка его часто заливает.
Река нелёгкой не простой судьбы.

Во сне же был трамвай.
И мне с конечной .
В Уфу за час хотелось бы поспеть.
Но ожиданье длилось вроде вечность.

И вдруг трамвай попробовал поспеть.
Не добежал ему встал на дороге.
Водитель завуч, школьная ,была.
Математичка тормознула вроде.

Не без ворчанья ,но на борт взяла.
Одет я в свитер хотя там вроде лето.
Отвёз меня трамвай,- не знай куда?
Какой то клуб,-но не моя планета.

Не та вода,- совсем не та еда!
Клуб голубых напротив гоношится.
И молодёжь-" из готов" водку пьёт.
На землю  та экспансия стремится.

И мне в свой круг подходов не даёт.
Мне и  не нужно я от них подале.
Беседовал с драконами про жизнь.
А те царевен каждый час съедали.

С планет их разных привозил Борис.
И вроде те драконы не плохие.
На их картошку жарил,- на огне.
Тиранозавра запрягал в стихии.

Скакал на нём как всадник,- на коне.
Мы мамонтов на плодник наловили!...
Потом я вспомнил надо что поспеть.
На Землю там нас снегом удивили.

Проснулся я и правда всюду снег.
Снег за окошком, побелели дали.
Осталась та планета далеко.
7 лет в инорсе я уж,- не скандалил.

С шпаной их местных банд и НКО.
Трамвая там  и не было и нету.
Есть институт украинский большой.
В личину сильно доброго одетый.

ТО бывший клуб-Калинина-"застой".


Он Шолохова именем названный.
Чему там учат сразу не поймёшь?
Микрорайон там диковатый ,странный
Нарваться можно в тех местах,- на нож?


Приснилось что мене, не надо боле!...
Микрорайон отрезанный, чужой!
Вкруг храма там продажа алкоголя.
Там вечны суета и не покой.

К чему такое снится может, к лету?
Планет иных не видел я давно!
Там в далях был я в чудеса одетый.
И было всё как в сказке как в кино!

В инорсе! Сроду ,не было трамвая.
Инорс микрорайон для голытьбы.
Уфимка его часто заливает.
Река нелёгкой не простой судьбы.