А. де Сент-Экзюпери. Впервые я понял, что значимос

Уста Богумира
А. де Сент-Экзюпери. Впервые я понял, что значимость молитвы.

А. де Сент-Экзюпери. «Впервые я понял, что значимость молитвы …»
Впервые я понял, что значимость молитвы в безответности, что эту беседу не исказить уродством торгашества. Что упражнение в молитве есть упражнение во внутренней тишине. Что любовь начинается там, где ничего не ждут взамен. Любовь – это упражнение в молитвенном состоянии души, а молитвенное состояние души – укрепление во внутреннем покое.

А. де Сент-Экзюпери
Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери (1900–1944) – французский писатель, мыслитель, летчик. Автор «Маленького принца», «Цитадели» и других книг, вошедших в золотой фонд человечества. «Моя настоящая профессия – Приручать», – писал Экзюпери.