Наш маленький мир

Вика Сергеева
Люблю наш маленький мир. В нем столько счастья, любви и страсти...
Наш мир похож на Вальс Шопена (Waltz in C sharp minor, op.64, 2)...
Я вижу его в касаниях к клавишам, когда льётся музыка, а в душе поют птицы...
Я вижу его в зажмуренных глазах на солнце и в искренней улыбке...
Я чувствую его кончиками пальцев, я слышу его в воздухе, в аромате твоих духов...
В нашем, пусть и маленьком мире, есть радость и смех... понимание и поддержка... любовь и нежность... а так же страсть... Страсть которая сводит с ума и кружит голову...

Я хочу сказать тебе спасибо! Спасибо за те эмоции которые теперь есть у меня в жизни. За те моменты и воспоминания, которые останутся навсегда в моем сердце.... За тот вальс чувств которые ты мне подарил...
Я рада, что ты есть в моей жизни...

«Я хочу быть с тобою — Слышишь?
Ни минуту, ни месяц, а долго
Очень долго, всю жизнь- Понимаешь?
Значит вместе всегда — Хочешь?»
(Е.А.Асадов)

Хочешь?...