Афоризмы

Тамара Савельева
Пишут те, кому есть, что сказать.

Следить легче, чем исследовать.

Быть судьёй проще, чем первопроходцем.

Не все награды боевые, но всяк, кто носит их, - боец.

Если бы большинство людей не было одурманено попами, муллами, раввинами, парторгами и средствами массовой информации, то бед было бы намного меньше.

Православие, язычество или атеизм - не суть важно, родину нужно любить и защищать всегда.

Личности не переходят на личности, а открывают источники и готовятся к дискуссии.

Подобно сыновьям Одина, современные воины стремятся встретить смерть с оружием в руках. Но как быть, если не имеешь специального разрешения на хранение и ношение и не находишься в горячей точке? Успокойся, оружие, как и бог, - в душе. Всё зачтётся, даже последний коготь.

Успешные люди охотно демонстрируют свои достижения, а неудачники ругают чужие.

Люди стали жить дольше, но всё-таки они - смертны.

К юмору надо подходить серьёзно.

Безработный муж автоматически становится несовершеннолетним ребёнком с подростковыми проблемами.

Человеку можно простить многие слабости, но глупость не входит в этот список, если только ты сам не идиот.

Поэт, задумавшийся над стихотворным размером, напоминает сороконожку из мультфильма, которая забыла, в каком порядке переставлять конечности.

Каждый прожитый день приближает к вечности.

Жизнь полна более заманчивых предложений, чем просто жить.

Если мы – это то, что мы едим, то проблема не в еде, а в её количестве.

Не торопись издеваться над неудачами других людей, будет и на твоей улице лужа.

Прямая передача информации не всегда достигает цели.

Не прыгай выше себя, прыгай вместе с собой.

Я не делаю выводов, не зная человека.

У меня нет врагов, я есть у них. У меня есть своё мнение, от которого я не откажусь. У меня есть принципы, которых я придерживаюсь.

Я не улыбаюсь людям, которые мне неприятны, и не общаюсь с людьми, которые мне не интересны.

Вот с юмором-то и жить легче!

Плюрализм не обязательно принимать как неразборчивость и всеядность.

У каждого человека есть своё собственное кладбище загубленных надежд.
 
Если ты проснулся в пять утра без будильника, значит, сегодня - воскресенье.

Главное во внешности человека - это мозг. Его, вроде, не видно, но отсутствие данного внутреннего органа я замечаю в первую очередь.

Не надо смеяться над покойницами. Орлова и Гурченко уже закончили свои эксперименты с омоложением. У ведьм есть другие средства.

Тот, кто может быть счастливым в одиночестве, является настоящей личностью.

Когда я попаду на тот свет, дьяволу придётся в спешке собирать чемоданы.

Всегда с недоумением относилась к людям, которые желают мне исполнения моих желаний... они же этого не переживут!

И пусть я не в здравом уме... зато в своём.

Самую малость тушью реснички подкрасила. И брови проредила рейсфедером. Всё остальное от природы.

Лучше сочувствовать живым, чем соболезновать мёртвым.

Если не все собаки – лайки, то кто научил других лаять?

Не трать моменты жизни на споры в сети, лучше наслаждайся ими в реальности.

Хорошо, что хоть во сне можно быть счастливой.

Знаешь,  больше  всего  шутят  те,  у  кого  всё  плохо.

Такое ощущение, что наши с тобой отношения строили таджики.

С твоей интуицией угадывать только, в какой руке арбуз.

Только что состоялось торжественное открытие фестиваля "Апатия и сарказм", традиционно проходящего по выходным в моей голове.

Все свои самые главные достижения в жизни я совершала кому-то назло.

Говорят, когда ночью не можешь уснуть, значит, ты кому то снишься. Похоже, мои бывшие по полгода сериалы про меня смотрят.

Правительство - это группа людей, совершающих преступления на законных основаниях.

А так их всех! С их лживыми присказками, типа, "на всё воля божья". Воля есть только человеческая. И всё остальное в материальном мире - тоже продукт человеческий.

Помните, страдания – это удобно. Вот почему многие люди предпочитают именно их. Счастье требует усилий.

Не надо никого искать. Ищут платье в магазине, одноклассников, которые уехали, реферат по истории на завтрашний семинар, носок, который куда-то подевался. Ищут практически всё, но не любовь. Любовь не надо искать. Всему своё время, правда.

Многие холостяки мечтают о красивой, умной и заботливой жене. Многие женатые мечтают о том же. Вот поэтому я и не хочу замуж!

Хорошие мужики есть, только их за козлами не видно.

Не обижайте тех,  кто вас любит... их и так уже угораздило.

Человек влюбляется точно так же, как и падает с лестницы. Это несчастный случай.

В отношениях нужно давать столько свободы, чтобы человек сам хотел всё чаще бывать рядом с вами. Любовь – это когда не держишь человека, а даёшь всегда право выбора.

Не пытайтесь вынести мозг тому, у кого он давно унесен ветром.

Желание – это самое главное. Когда человек хочет, то он делает всё, чтобы этого достичь, не смотря на преграды. Для него нет оправданий, он импровизирует и приспосабливается.

В настоящей любви точки не бывает. Можно разойтись, разругаться, разочароваться – возможно абсолютно всё. Но какие бы причины ни были, настоящая любовь всё равно продолжает жить в сердце. Она отделяется от разума, живёт вне происходящего. Ты ничего не можешь поделать с этой любовью и просто сохраняешь её в себе.

Этот мир настолько жесток, что даже носки не могут найти себе пару.

Женщина – это тайна, покрытая гримом.

Когда изба не горит, а конь спокойно стоит в конюшне, русской женщине становится немного не по себе. Нужно найти себе занятие. Что-нибудь поджечь и табун шугануть.

Если про тебя идут слухи, значит, ты – личность. Запомни: никогда не обсуждают и не завидуют плохому. Завидуют лучшим, обсуждают лучших.

Лучше быть центром внимания, имея скандальную репутацию, чем находиться в примитивном стаде осуждающих.

После конфетно-букетного периода в отношениях наступает кастрюльно-котлетный.

Если мужчина перестаёт бриться каждый день, менять носки, извиняться, говорить комплименты, дарить цветы... всё, успокойся: он твой!

Умная женщина по комплименту оценивает мужчину, а глупая оценивает себя.

Этот абонент звонил вам 0 раз. Он любит вас молча.

Если придерживаться постулата: "Чего хочет женщина, того хочет Бог", то в 80 % случаев Бог хочет цветы, брюлики и замуж.

Мне нужны новые ненавистники. Старым я постепенно начинаю нравиться.

Ты из моей головы даже покурить не выходишь.

Да, в самом деле, на фига нам зонт? Я тоже люблю под дождём гулять. А сын так вообще обожает. Если получается в дождь погулять, так он и голову подставит под струю с крыши!

Люди  почему-то страдают  о  том,  что  после  смерти  их  не  будет. Но  почему  же  они  не  страдают  о  том, что  их  не  было  до  рождения?

Для мужчин, что мечтают стать мне другом в сети – прошу вас, посоветуйтесь... с супругами!

Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! Ударение сами поставите!

От знаний еще никто не умирал. Хотя скелет в кабинете биологии настораживает.

Терпение – один из моих недостатков, который иногда мне помогает.

Достать вам с небосвода какой-нибудь объект? Базару нет! Хоть Нибиру... только потом не пожалейте, это – дорога в ад!

Две недели работала спасателем – спасала прошлогодние продукты питания от порчи.
 
В неустанной борьбе за качество запиваю самогон молоком, чтобы добиться идеальной чистоты конечного продукта.

Мы живём до тех пор, пока жива память о нас.

«Вышеупомянутая стенограмма верна и совпадает с первобытным Писанием». – Выдал Яндекс переводчик вместо – «Вышеупомянутая копия соответствует оригиналу». Я пацталом!)))

Стриптиз у шеста показывала? Нет? На столе полуголая танцевала? Нет? Значит, не напилась.

Ни один вирус не сможет выжить в организме здорового человека – его крошечная печень не выдержит количества поглощаемых спиртосодержащих лекарственных эликсиров.

Для некоторых женщин вирусный карантин стал единственной возможностью пообщаться с мужем, благодаря лозунгу «Сиди дома».
 
Жить надо весело, жить нужно празднично! Иначе, зачем вообще жить?

В 2012 году в сети одноклассников такая ругань возникла в обсуждении некой антирелигиозной статьи. Когда у некоторых оппонентов закончились аргументы, они перешли на личности и обзывались. В общем, потешилась я, вот только плохо, что тогда две сотни человек рассорились из-за недостатка чувства юмора. Теперь мне кажется, то было репетицией. А сейчас, в целом, происходит аналогичное, с разницей, что "война" в инете идёт из-за украинских событий.

Не ругаю, не осуждаю, не завидую. Слушаю АС/DC.

Я сразу всем объявляю, что я из мира животных, поскольку там лучше, чем среди людей. Животные убивают только ради жизни, а люди убивают ради смерти. А потом оправдывают свои поступки приказами несуществующих богов.

Работаю, как лошадь, огрызаюсь, как волк, принимаю мудрые решения, как дракон, избегаю опасности быть съеденной, как черепаха. Вот только в роли страуса никогда не бывала и не буду.

Если я не буду устраивать себе маленькие праздники, то кто это сделает вместо меня?

Надо это запомнить. Дойти до яйца. В смысле, до центра мироздания.

Меня нельзя примерить, как одежду. Меня не стоит испытывать, я не оргазм. Могу дарить я веру и надежду. Но, не взыщите, если что, стреляю в глаз.

Хрен на даче растёт. Муж раньше его косил вместе с газоном, и клубнику тоже. А я увидела и показала ему, где не нужно косить. Теперь у меня есть хреновая полянка и клубничная кочка.

У меня стресс от снятия стресса.

После длительного пребывания в безопасной среде самоизоляции кости таза мучительно адаптируются к прямохождению.

Только та идея благородна, которая не навязана. Только та цель оправдана, которая поставлена добровольно.

Парторг, свихнувшийся на перестройке, автоматически становится попом.

Я что, так громко думаю, что вы пытаетесь угадать, о чём?

Человек, стремящийся достичь чего-то, находит в себе силы и достигает. Человек, которому на хрен ничего не нужно, находит себе оправдания в бездействии.

Своевременно не записанная мысль теряется безвозвратно.

Мужчины не всегда виноваты в своей глупости. У каждого глупенького мальчика была тупая-претупая мамаша.

Больше не захожу в комментарии со своим мнением. Мне абсолютно фиолетово, когда Зеленский отравил Навального, чтобы свергнуть Лукашенко, который через спутник управлял джипом Ефремова, находившегося в состоянии анабиоза во время перелёта в дальний космос на Тесле Илона Маска.

Russia is the greatest country in the world, because the Russians appoint presidents of European and American nations with the only purpose - to have some fun between two drinks of Vodka, riding a bear, and playing Bach on Balalayka.

Все мы – звенья одной цепи, и эта цепь – пищевая.

Каждый день жизни ценен тем, что он наступил.

Леность ума приводит к запору мыслей и словесному поносу.

Сарказм — это то, что никто никогда не понимает, кроме меня.

Деньги не делают нас счастливыми, но они очень стараются!

Тараканы в голове есть у всех. Просто у одних они одомашненные, а у других — дикие, бойцовские.

Стоит Иван Царевич перед камнем на распутье. А на камне одна единственная надпись: "без вариантов".

Хорошо спланированный план мести надолго повышает настроение.

Чем ближе к правде ты шутишь, тем смешнее.

Я ТАК ХОЧУ СПАТЬ, что приду и сразу усядусь за комп.

У него была острая интеллектуальная недостаточность.

Слабые носятся стаями, сильные ходят в одиночку.

Хотелось бы научиться признавать свои ошибки. Хотя, кого я обманываю, какие у меня  ошибки?

Мне всегда так сложно подбирать слова, чтобы похвалить кого-то. Зато саркастических подколов наберётся на целый глоссарий.

НИКОГДА НЕ БЫЛА ХОРОШЕЙ... ПОЭТОМУ И НЕ ПОРЧУСЬ!

Таких, как я, уже не будет. Мои родители давно прикрыли лавочку.

В следующий раз, когда вы увидите, как некий герой собирается спасти этот мир, дайте ему чем-нибудь тяжёлым по голове.

Женщина, как граната, - не умеешь пользоваться, лучше не трогай.

Сегодня вечером у меня свидание с моей кроватью. Мы собираемся спать вместе.

Для дружбы нужно время, а для любви - место.

Не нужно говорить про меня гадости. Вдруг я решу, что вам к лицу черепно-мозговая травма?

Мама сказала, что если я сделаю тату, то могу валить из дома. Папа сказал, что такая возможность выпадает нечасто, и я должна ею воспользоваться.

Мужская хитрость по сравнению с женской - так, художественная самодеятельность.

Мне пофиг, меня в споре кем только не обзывали: фашисткой, антисемиткой, националисткой, теперь вот феминисткой, а на самом деле я - ЭТО Я. ЕДИНСТВЕННАЯ и НЕПОВТОРИМАЯ.

Раньше я рассказывала людям о своих проблемах. Потом решила, что не стоит поднимать им настроение таким способом.

Я думаю, у меня просто отсутствует та часть мозга, которая отвечает за интерес к мнению окружающих.

Если ты не такой, как все, это очень хорошо – тобой сложней управлять.

Назло врагам человек готов сделать гораздо больше, чем на радость друзьям.

Хорошо, я буду думать об этом, ведь мысль материальна. Нужно определить, чего хочешь, и хотеть в правильном направлении.

Ведьма - это не оскорбление. Ведьма - это та, кто ведает. А из уст некоторых людишек это вылетает от страха, с отчаянием смертника, так такое вообще звучит как похвала.

Это ж «просвещённая Европа». Им если что-то не понятно, то сразу нужно сжечь, на костре или в крематории.

У вас болит голова? Скисло молоко в холодильнике? В пивную не завезли раков? Знайте, во всём виноват Обама. Доказательства на спутниковых снимках, опубликованных в соцсетях.

Жизнь хороша, пока живёшь в своё удовольствие.

Империализм своими руками создаёт предпосылки для мировой социалистической революции.

Пока Россия разгребала мусор и грязь, оставшиеся от бывших братьев в постсоветском пространстве, выплачивала общие долги и выживала на грани фола, бывшие продолжали пользоваться благами советского базиса, разрушая диалектическую надстройку. Тем же занимались англосаксы, развращённые колониальными привычками. Когда халява истощилась и закончилась, все вдруг решили, что Россия им что-то снова должна. Так что, единственный тост - за нас, могучий многонациональный русский народ, у которого нет друзей в силу нашего морального превосходства, кроме российских армии и флота. Только без фанатизма! С пятницей, товарищи!

Каждая квартира – это заводик по производству мусора.