Женщина-кошка

Никита Романюк
Ты мой подснежник этой весной,
Ты - мои ручейки на ветру!
Я готов прожить жизнь с тобой.
Все честно. Ни капли не лгу!

Женщина-кошка. Любови полна,
Ты моя крошка. Бокал мой вина!
Я безустанно миру твердил,
Что на рассвете тебя полюбил!

На рассвете яркой жизни твоей,
В лучиках солнца купаешься ты!
Средь сизокрылых стай голубей.
Которые носят мои цветы!

Женщина-кошка не так уж проста,
В ней есть и грация и суета!
Женщина-кошка. Спроси: "Почему?".
Известно ветру весеннему лишь одному!

Лапкой своей ты шагнешь на порог,
Носиком фыркнешь, вот милота!
Поставишь пару немодных сапог,
Тут же пропала в тебе суета!

Чашечку кофе тебе поднесу,
В плед мой багровый тебя оберну!
Взгляда довольно, чтобы понять,
Ты готова со мной поиграть!

Игры твои, как вулкан Везувий,
Плещется лава в душе твоей!
Ты грациозна, немного безумна,
Иль сумасшедша, так может верней!

Мы поиграли, довольно. Скорей.
Я раздеваю тебя. Ну смелей.
В танце любви мы кружим до утра,
Так уж смотри года полтора!

С женщиной-кошкой довольно непросто,
Острые когти. Величествен стан!
Но я бегу с нею на остров!
Чтоб покорить весь океан...