Весна на нашей улице расцвела, стихи, песня

Инна Бальзина-Бальзин
"Весна на нашей улице расцвела", стихи

1.
Четверостишье
Михаил Тарасов

 Где-то распускается сирень,
 Где-то кони скачут по поляне,
 Ну а я сижу на лавке целый день
 И бренчу на своём стареньком баяне...


© Copyright: Михаил Тарасов, 2010
http://proza.ru/2010/10/16/373
**************************************
2
31-03-2019, Великобритания
Мой комментарий к стихотворению Михаила Тарасова "Четверостишье"

Здорово!  Пейзажно! Романтично! Фольклёрно! Киношно! Мультяшно!
Зажигательно эмоционально! Будет воображение!

Я подпою, как воображение и настроение пойдёт и получится в лад:
это песня такая: пою: (сочиняю):


Весна на нашей улице расцвела

Сирень распустилась в саду,
И Кони, с шелковою гривой,
Звенели уздечкой, бренча,
По саду, по полю ходили.

И был тёплый май, и жарень,
Лишь бабочки ярко мелькали,
Как будто цветы расцвели,
По воздуху в вальсе порхали.

Сидел я на лавке весь день,
Подсолнуха чёрные сёмки,
Мою щекотали губу,
И падали, падали озимь.

А я на баяне играл,
Пусть старенький,
Каждая кнопка,
Как чья-то живая душа,
Вниманьем согрета,
Лопочет.

И был месяц май за окном.
Теплынь, прошибающе ноздри,
Как будто обнявши меня:
- Люблю тебя! Парень хороший!



Инна
Тигги

Инна Бальзина (Ианна Инна Бальзина-Бальзин)
Eanna Inna Balzina-Balzin

© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2019
© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин, 2019

"Весна на нашей улице расцвела", стихи, песня
https://www.stihi.ru/2019/03/31/9783
http://www.proza.ru/2019/03/31/1977