Ежонок, стихи

Инна Бальзина-Бальзин
31-03-2019. Великобритания, Ноттингемшине

Ежонок

Ежонок грустный на пеньке
Считал последние монетки:
На хлеб, на соль, на молоко,
На яблоки, и на морковку.

И стылый с снегом ветер вдруг,
Столкнул листочек хрупкий счёта:
Желтея золотом, прилип,
Торча в глазах:
- Я тута! Вот я!

Ежонок позабыл про мир,
Глядел, как листик залежалый,
На Жёлто Солнышко похож,
Но только мокрое, однако!

И он мечтал, смотря на лист:
Что скоро расцветут Ромашки.
И Одуванчики кругом,
Закружа в танце,
Полетят все!

И колокольчик голубой, звеня неслышно,
Растревожит:
О Мире, где Добро живёт,
О Мире, где так жить
Все хочут.

И лишь Сорока, хохоча,
В платочке расписном, как пава,
Отпляшет бойко гапака:
- Прыг-скок!
- Опять не ел? Приятель?

И как в тумане, что прийдёт,
Искать родных, родные лица:
- Ау! Тут есть живой? Кто жив?
Ау! Откликнись! Кто услышал?

В Тумане Ёжик брёл всё вдаль.
Серело небо, серотуче.
Как в облаках он вдруг застрял,
Что опустились, белотучи.

И он искал друзей, себя.
Мечтал о чём то, о свободе.
Любви так жаждал,
Как воды
В пустыне
Путник одинокий.

И не сдавалася душа.
В иголках тело,
Как в колючках:
- Не подойди! Не обними!
Я сильный! страшный!
Грозна тучка!

Как Рыцарь всех прошедших лет,
Закован в латы,
Нет спасенья,
Душе,
Во исполненье Слова, дал,
Искать Обета
Избавленья.

И Роза, Крест, и Меч
В руке.
Артур всё на коне,
В Доспехах,
Шипами шубою Ежа
Шит закрывал,
Пока он ехал.

И тут Сорока на суку,
И стрекотать по сорочинье:
Вымаливать себе серьгу:
- Блестит же так!
На загляденье!

И, усмехнувшись,
Рыцарь мой,
Серьгу с себя снима,
Кидает:

- На счастье мне!
Чтоб Вороньё
По мне не каркало!
Пытая!

Серьга летит:
А Рыцарь Мой,
Король Артур,
Опять вдаль едет:
И он сдаваться не привык.
Не нытик.
Повидал он многих.

Волшебник Мерлин
Уже ждал
У Дуба мощного, стоявши.
И Ворон на плече
Сидя
Молчал,
Не каркал,
Мож,
На счастье.

Инна
Тигги
(Инна Бальзина)
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2019
© Copyright: Ианна Инна Бальзина-Бальзин, 2019

"Ежонок", стихи
https://www.stihi.ru/2019/03/31/9352
http://www.proza.ru/2019/03/31/1889

Комментарии

0.  Ежонок, стихи
31-03-2019. Великобритания, Ноттингемшине
Посвящается Жене Синицину, поэту

1.

Поэт
Женя Синицин

Чего ты грустишь, мой печальный поэт? -
Ведь все впереди, пока ты еще молод,
Сдаваться и ныть - копить в душе холод,
А жить без мечты - страшной смерти портрет...

© Copyright: Женя Синицин, 2019
http://www.proza.ru/2019/03/06/975
*********************************************
2. 
31.03.2019. Великобритания, Ноттингемшире
Комментарий
к стихотворению "Поэт"(2019) Жени Синицина.
* Я не рецензю, я это не умею, а я подпою в тему стиха, как пойдёт что-то.
Строчки такие - будоражат иголочками тут и там ассоциативно:
*************************************************************