Тростник

Наталья Евстигнеева 2
Мой кокон пуст. Энергия иссякла.
Компьютер выдаёт, что всё в нуле.
Меня уже не возмущает травля,
И наглость, невоспитанность людей...

Я просто на нуле. Почти в нирване.
Нет сил принять, тем более, отдать.
Мой кокон пуст. Нет никаких желаний.
Я - пустота! Какая благодать!

Все стрелы пролетают уже мимо.
И для вампиров лакомства здесь нет.
Мой кокон пуст. И я неотделима
От мира, где есть тьма, и где есть свет.

Я беззащитна полностью пред вами.
Но я - есть вы. И каждый, бросив кость
В меня, невольной жертвой станет,
К нему вернётся тут же его злость.

Я - пустота. Малейшее движение
Вдруг ощущаю, словно часть себя.
Все чувства, мысли, планы и сомненья
Проходят незаметно сквозь меня.

Порою остаются в новых строчках,
Каких-то зарисовках лишь на миг,
И дальше... Будто я в воде проточной
Случайно оказавшийся тростник...

Мой кокон пуст. Энергия иссякла.
Как много стрел промчалось сквозь меня!
В душе любой тростник - не просто палка,-
Верста или грот-мачта корабля.