Мысли в Великий пост

Ольст Петерсен
  Много мыслей посещает в Великий пост.  И, как правило, не все они чисты. Я уже не один год одинок.  Встретить человека, близкого и дорогого,  мне не привелось. У меня есть дети. С ними прекрасные отношения, но живу я один. Кто-то из великих мыслителей сказал: «Одиночество – это болезнь, от которой не спасают даже дети». Недавно узнал, что у моего бывшего товарища, который старше на двадцать семь лет своей второй половины,  забеременела женщина, с которой он живёт гражданским браком, должен родиться второй ребёнок. Сам он любитель приложиться к бутылочке,  да и его дама не прочь, хотя, что у ней не отнять, ребёнок всегда чистенько одет, накормлен и не без должного внимания. Сам он тоже не без ухода и любви, хотя  не работает уже не один месяц. Она тащит всё на своём хребте.  Я знаю семьи, которые очень хотят иметь детей, но бог им не дает. Семьи вполне благополучные и могли бы дать своим детишкам достойную жизнь и образование. А здесь, как на блюдечке. Хочу заранее сказать, что ничуть не завидую, просто не могу понять Божьего промысла, думаю, как и вы. Вот такие мысли приходят со стороны моего волчьего одиночества. Похоже, я намного грешнее, чем он, если не могу найти простого семейного счастья или просто близкого человечка. Хотя, я вдруг понял, что мой бывший друг не смог бы выжить один, поэтому и послало ему небо эту женщину. Вот так вот…. По истине, пути Господни неисповедимы.  Помогает он в первую очередь слабым и оступившимся, а тот, кто посильнее сам должен справиться с трудностями и душевными болями или оставаться с ними, почему, то нам не ведомо.